Размытие по фигуре в фотошопе. Размытие в Photoshop

В этом уроке рассматриваются приёмы обработки кожи человека на фотографии. Вы узнаете, как с помощью программы PhotoShop добиться того, чтобы кожа на фотографии выглядела безупречно, но не смотрелась как пластик. В качестве примера выбран снимок пятидесятилетней женщины.


1. Создаём новый слой - перетаскиваем фон (background) на новый слой (create new layer) в палитре слоёв. Цель - размыть эту копию, чтобы получилась основа для новой кожи (фильтр (Filter) - размытие (Blur) - размытие по поверхности (Surface Blur)).


Слайдер «Радиус» устанавливает интенсивность размытия. Слайдер «Порог» отвечает за резкость изображения. Слайдеры должны быть выставлены так, чтобы все морщины и текстура кожи были разглажены.

Фильтр «Размытие по поверхности» часто применяется в подобного рода операциях. Он появляется в версии Photoshop CS2. Пользователи версий CS могут использовать фильтр «Медиана» (Filter - Noise - Median), дающий похожий результат.

2. Размытый слой нужно спрятать под маской слоя. Для этого, удерживая клавишу Option/Alt, нажмите на иконку Layer mask. Затем нужно закрасить белым те участки кожи, которые нужно разгладить. Чтобы посмотреть, остались ли промежутки, можно отключить видимость фонового слоя, кликнув по иконке глазика в палитре слоёв.


3. Создайте новый слой (Layer - New - Layer). Появится диалоговое окно. Поставьте галочку напротив «Use Previous Layer To Create Clipping Mask». Затем с помощью большой мягкой кисти закрасьте кожу - прозрачность должна быть низкой для сглаживания цветов и тонов. Выделите размытый слой и переместите слайдер непрозрачность так, чтобы проявить прежнюю кожу.


4. Создаём слои «Осветление» (Dodge) и «Затемнение» (Burn): для этого нажмите Option/Alt и кликните по иконке new layer. Режим измените на «Мягкий свет» (Soft Light), поставьте галочку «Выполнить заливку нейтральным цветом режима “Мягкий свет”» (Fill With Soft-Light-Neutral Color).


Для осветления морщин используйте инструмент «Осветлитель» (Dodge). Чтобы избежать эффекта пластики на изображении, нужно добавить текстуры коже.

5. Создайте новый серый слой. В диалоговом окне выберите режим «Перекрытие» (Overlay), установите галочку напротив «Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски» (Use Previous Layer To Create Clipping Mask) и отметьте «Выполнить заливку нейтральным цветом режима “Перекрытие”» (Fill With Overlay-Neutral Color).


6. Выберите слой «Текстура» в режиме «Перекрытие», перейдите к фильтру «Шум», добавьте шум, отметьте поля «Равномерная» и «Монохромный». Затем в режиме «Перекрытие» при выделенном слое «Текстура» перейдите у фильтру «Размытие» - «Размытие по Гауссу», чтобы немного смягчить края.

С приходом цифровой эры гламурные фотографии ретушировались умелыми фотографами с целью удаления несовершенства на коже. На сегодняшний день с помощью усовершенствованных редакторов изображений, таких как Adobe Photoshop, в ретушировании можно легко добиться реалистичных результатов. Тем не менее, множество существующих техник ретуширования удаляют слишком много деталей, что делает кожу пластиковой и нереалистичной. В этом уроке мы научим вас эффективной технике ретуширования без потери текстуры в Photoshop.

Шаг 1. Для начала перейдите к меню Файл (File ) – Открыть (Open ), чтобы открыть фото, которое вы бы хотели отредактировать. Поскольку мы будем работать с мелкими деталями, важно, чтобы изображение было высокого разрешения, чтобы были видимы детали кожи. Изображение, которое выбрал я, имеет высокое разрешение 10 мегапикселей с достаточно детализированной кожей.

Шаг 2. В следующем шаге мы дважды дублируем слой и применяем два фильтра к каждому из новых слоев. Поскольку изображение, с которым я работаю, представляет собой весомое 31Мб фото, процесс применения фильтра будет сильно нагружать процессор и медленно применяться. Прежде, чем я продолжу дублировать слой, мне необходимо воспользоваться инструментом Лассо (Lasso ), чтобы создать выделение кожи и дублировать только этот участок. Это уменьшит количество пикселей, с которыми необходимо работать, и уменьшит нагрузку на компьютер. Вам это не обязательно делать, если в этом нет нужды. Это может быть полезно, если у вас нет мощного компьютера с большим количеством оперативной памяти, или если ваше фото не такое уж и большое.

Шаг 3. Итак, нажмите сочетание клавиш Ctrl+J или откройте меню Слой (Layer ) – Дублировать слой (Duplicate layer ), чтобы дублировать слой. Проделайте это еще раз, чтобы получить два слоя. Теперь переименуйте верхний слой в «Высокие частоты» (High Pass), а средний слой в «Низкие частоты» (Low Pass). Как вы уже могли догадаться, на слое «Высокие частоты» (High Pass) мы будем применять фильтр Цветовой контраст (High Pass ), а на слое «Низкие частоты» (Low Pass), мы будем применять фильтр низких частот.

Шаг 4. Давайте поработаем для начала со слоем «Низкие частоты» (Low Pass). В панели слоев кликните по глазику напротив слоя «Высокие частоты» (High Pass), чтобы его спрятать и выберите слой «Низкие частоты» (Low Pass), над которым мы будем работать.

Шаг 5. Вместо применения фильтра низких частот, также известного как фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur ), мы будем использовать фильтр Размытие по поверхности (Surface Blur ). Выберите меню Фильтр – Размытие (Filter Blur ) и выберитеРазмытие по поверхности (Surface Blur ). Фильтр Размытие по поверхности (Surface Blur ) размоет изображение, но не затронет края. Он отлично подходит для разглаживания кожи без потери контуров.

Размытие по поверхности (Surface Blur ) предоставляет два параметра:
Радиус (Radius ):
Эта настройка специализируется на размере или силе размытия. Используйте большее значение настройки для большего изображения.

«Параметр Радиус (Radius ) определяет размер участка, выбранного для размытия» (Adobe Help Center).
Порог (Threshold ):
Этот параметр позволяет вам определять участок для размытия.
«Параметр Порог (Threshold ) контролирует, насколько должны отличаться значения тональности соседних пикселей от значения центрального пикселя перед тем, как стать частью размытия. Пиксели со значением тональности меньшим, чем значение, установленное в параметре Порог (Threshold ) , исключаются из размытия» (Adobe Help Center).

Для начала установите Радиус (Radius ) и Порог (Threshold ) так, чтобы изображение стало размытым, но по-прежнему различимым. Затем понижайте значение параметра Порог (Threshold ) и остановитесь, когда края станут резкими. Теперь скорректируйте параметр Радиус (Radius ) так, чтобы кожа стала гладкой.

Шаг 6. Мы закончили работу над слоем «Низкие частоты» (Low Pass). Теперь мы будем работать со слоем «Высокие частоты» (High Pass), который проявит мелкие детали, такие как поры и неровности. Выделите слой, кликните по глазику напротив слоя «Высокие частоты» (High Pass) и измените режим смешивания слоя на Линейное освещение (Linear Light ).
Мелкие неровности кожи становятся более видимыми на нейтральных тонах кожи и менее видимыми на темных тонах кожи. Чтобы сымитировать такой естественный эффект, мы добавим маску слоя (layer mask ), которая уменьшит видимость неровностей на темных тонах кожи в изображении. Добавьте маску слоя (layer mask ) путем клика по кнопке или перейдя в меню Слой – Маска слоя (Layer Mask ) и выбрав «Показать все» (Reveal All ).

Шаг 7. Теперь мы добавим к изображению Внешний канал (Apply Image ) чтобы применить копию изображения к маске слоя. Теперь у нас есть слой-маска, которая определяет и уменьшает эффект на тех темных участках.

Шаг 9. Затем мы будем применять фильтр Цветовой контраст (High Pass ). В следующем шаге нам потребуется много точных корректирующих настроек, поэтому, прежде чем начать, установите масштаб отображения изображения на 100%, чтобы была видна кожа.

Шаг 10. Выберите Фильтр – Другие (Filter Other ) и выберите фильтр Цветовой контраст (High Pass). В фильтре Цветовой контраст (High Pass) установите маленькое значение Радиуса (Radius ), чтобы кожа выглядела естественно.
Прием: Кликните по ползунку Радиуса (Radius ) и нажимайте кнопки вверх и вниз, чтобы точнее уменьшить или увеличить степень применения эффекта.

Прим. от переводчика: Вы также можете воспользоваться скроллером мыши: прокручивание вниз уменьшает значение радиуса, а прокручивание вверх – увеличивает. Этот прием действует также при увеличении/уменьшении размера кисти и других параметров в Photoshop , где есть возможность прокрутки.

«Цветовой контраст (High Pass) удерживает края деталей в обозначенном радиусе, где встречаются резкие переходы цвета, а в остальной части изображения подавляет их (радиус 0.1 пикс. сохраняет только края пикселей). Фильтр удаляет низкочастотные детали в изображении и дает эффект противоположный Размытию по Гауссу (Gaussian Blur ) (Adobe Help Center).

Шаг 11. Теперь мы вернемся и слегка скорректируем настройки маски слоя (layer mask ). В панели слоев кликните по маске слоя (layer mask ), чтобы ее активировать. Затем перейдите к меню Изображение – Коррекция (Image Adjustments ) и выберите инструмент Яркость/Контраст (Brightness / Contrast ) , уменьшите контраст (contrast ) и скорректируйте яркость (brightness ) так, чтобы неровности на коже стали менее заметными на темных участках и более заметными на ярких участках.

Шаг 12. Мы закончили с разглаживанием кожи, но теперь все изображение стало размытым. Нам нужно использовать маску слоя (layer mask ), чтобы стереть эффект с участков, которые не являются кожей. Выделите верхние два слоя и нажмите сочетание клавиш Ctrl+G или перейдите в меню Слои (Layers ) и выберите Сгруппировать слои (Group Layers ), чтобы сгруппировать слои. Затем добавьте маску слоя путем перехода к меню Слои – Маска слоя (Layer Layer Mask ) и выбора Спрятать все (Hide all ).

Иногда фотографам приходится прилагать очень много усилий на то, чтобы вытянуть из не очень удачного снимка резкость. Для этого приходится использовать соответствующие инструменты в программе Photoshop.Но оказывается, что многих сегодня интересует размытие фотографии в Photoshop. Это необходимо не для того, чтобы испортить снимок, а для художественных целей. Таким образом можно выделить себя на групповой фотографии. Основные силы редакторов ориентированы на обратную процедуру, то есть на повышение резкости, однако ассортимент средств размывки в данном случае используется достаточно солидный. Надо также разобраться в том, каких инструментов сегодня больше – проясняющих или размывающих. В любом случае размывки являются одними из наиболее часто используемых фильтров. Количество размывающих средств растет от версии к версии. Так, например, в версии Photoshop CS5 было 10 фильтров размытия, а в версии CS6 их было уже 14. Вся мощь средств размытия в программе Photoshop сосредоточена в подменю «Размытие» в меню «Фильтр». Перечислять все цели и причины размытия можно долго, однако в подавляющем большинстве случаев основной задачей обработки такого типа является выделение основного объекта за счет расфокусировки фонового пространства, а также придание объема всему изображению в целом.

Фильтры «Размытие» и «Размытие+»

Самым простым средством для уменьшения резкости является инструмент «Размытие» в Photoshop. У данного инструмента нет настроек, поэтому и введение параметров не требуется. «Размытие +» означает более сильное размытие. Если этого окажется недостаточно, то используя комбинацию клавиш Ctrl+F можно запустить повторную обработку.

Размытие по Гауссу

Одним из самых популярных размывающих средств является инструмент, который использует алгоритм размывки по гауссовой кривой. В данном случае при помощи ползунка «Радиус» можно подобрать подходящую степень размывки. Здесь все так же просто, как и в предыдущем случае, но при этом намного эффективнее.

Размытие по рамке

Данный фильтр настраивается также только движком радиуса. Алгоритм его работы несколько отличается от предыдущего фильтра. В данном случае размывка осуществляется путем усреднения цветов соседних пикселей. Движок как раз и изменяет эту усредненную область.

«Интеллектуальная» размывка

Самое «умное» размытие в программе Photoshop так и называется –SmartBlur. В русской версии программы слово «умное» было взято в кавычки. Здесь кроме радиуса размывки можно также задать качество и порог обработки. Еще можно выбрать один из дополнительных режимов наложения кроме того, что бы выставлен по умолчанию.

Радиальное размытие

Данный фильтр в зависимости от выбранного метода размывки позволяет сымитировать размывание картинки, связанное с поворотом камеры. В результате в центре изображение остается резким, а на периферии размывается. Таким образом можно также получить эффект, возникающий при резком наезде камеры. Регулировать силу размывки можно при помощи ползунка «Качество».

Имитация размытия изображения при съемке динамичных объектов

При помощи фильтра «Размытие в движении» программа Photoshop может создать на фотографии вполне характерный эффект смазывания, который возникает при съемке быстро движущегося объекта. По этой причине кроме интенсивности эффекта, который регулируется при помощи движка «Смещение/Сдвиг» задается направление движения.

Размытие по поверхности

Название фильтра Surface Blur дословно можно перевести как «размытие поверхности». В новых версиях программы Photoshop данный фильтр почему-то называют «Размытие по поверхности». Это довольно разборчивый фильтр, который размывает изображение, сохраняя при этом в меру своих сил и настроек пользователя границы и линии. Поэтому данный фильтр часто используется для борьбы с цифровым шумом и зерном за счет манипуляций параметрами «Радиус» и «Изогелия».

Усредненное размытие

Есть в Photoshop есть еще один эффект, деятельность которого трудно назвать размытием. Этот фильтр просто напрочь заливает все изображение или только выделенную область усредненным цветом данного изображения или фрагмента. Если применить данный фильтр на дубликате ко всему изображению, а после этого снизить непрозрачность копии, то можно выровнять картинку по тону. Для таких целей данное решение является не самым оптимальным решением. Но если размыть-усреднить определенный фрагмент, снизив при этом его непрозрачность и сделав на нем надпись, может получиться довольно интересно.

Линзовая размывка

Данным словосочетанием переводится английское название фильтра LensBlur. В русскоязычных версиях Photoshop данный инструмент называется «Размытие при малой глубине резкости». Такое размытие в Photoshop используется в тех случаях, когда идеальная резкость на всей фотографии не устраивает пользователя по композиционным или иным соображениям. Так, например, такую размывку можно использовать в том случае, когда в фокусе должен оставаться только определенный объект или область. Требуется только указать фильтру, что на снимке должно быть дальше, а что ближе. Таким образом, вы создадите так называемую карту глубины, в качестве которой может служить построенный в альфа-канале линейный или круговой градиент от черного к белому. Рассчитывая алгоритм размывки, смекалистый фильтр тут же поймет, что черные области представляют собой те, что были ближе всего расположены к фотоаппарату. По мере удаления за ними следуют все оттенки серого. Белые области удалены от камеры на максимальное расстояние. Здесь необходимо выполнить интенсивное размытие фона. Остальное фильтр выполнит в лучшем виде, следуя параметрам настроек, которые вы ему укажете. Пустой альфа-канал создается в палитре каналов при помощи соответствующей кнопки. Затем, открыв глазик в строке RGB, чтобы увидеть саму фотографию, его заливают черно-белым градиентом. При этом необходимо провести от самой близкой точки к самой дальней линию, которая должна соответствовать желаемому углу зрения. Далее необходимо закрыть видимость альфа-канала, вернуться на канал RGB и включить фильтр LensBlur. После этого в списке «Источник» необходимо выбрать наш альфа-канал, щелкнуть кнопкой мыши по той области, которая должна находиться в фокусе или задать расстояние до точки фокуса движком «Фокусное расстояние размытие». При помощи ползунка «Радиус» необходимо подобрать силу размытия. Все остальные настройки представляют собой довольно тонкие эффекты, которые редко используются для обычных фотографий. Поэтому можно смело нажимать на кнопку «ОК» и с полным удовлетворением любоваться реалистичным размытием в Photoshop. Размытие может имитировать глубину резкости изображаемого пространства.

Ручные размывающие инструменты в Photoshop

Наряду со специальными фильтрами и плагинами для размывки, которые делают за пользователя всю «черную работу» в программе Photoshop для этих целей также предусмотрены и инструменты для ручной работы. С ними можно делать почти все то же самое, что делают фильтры, и даже немного больше. К тому же качество в данном случае получается выше, ведь это все-таки ручная работа. Речь идет о двух из трех инструментах группы, которая возглавляется инструментом BlurTool («Размытие»). По конструкции данный инструмент представляет собой кисть, у которой функцию нажима в настройках выполняет параметр «Интенсивность». В зависимости от жесткости и размера выбранной кисти, инструмент BlurTool позволяет размыть сразу всё изображение или только определенные детали. Резкие границы данный инструмент заменяет плавными переходами. Кроме того, он искусно смягчает контуры. Если держать кнопку мыши нажатой, то кисть будет работать в режиме распылителя, тем самым усиливая эффект размытия. В хороших руках данный инструмент может сделать практически все. BlurTool прекрасно справится с такой задачей, как создание размытого фона.

Инструмент Smudge Tool или, как он называется в русской версии, «Палец», позволяет размазать рисунок таким образом, как будто вы провели по нему пальцем. Для регулирования силы данного эффекта необходимо использовать параметр «Интенсивность». В отличие от соседнего инструмента здесь имеется функция «Рисование пальцем». Если выбрать ее, вы сможете размазать первый цвет. Практическое использование данного инструмента необходимо в том случае, когда требуется подрисовать тончайшие детали при выделении таких сложных объектов, как шерсть, волосы, мех и так далее. Также данный инструмент используется при имитации живописи.

Размытые края

Имея под рукой такое разнообразие инструментов, методов и приемов размывки, которые способны превратить вполне заурядную фотографию в настоящий шедевр искусства, размыть края в программе Photoshop очень просто. Для этого необходимо просто выделить ту область, которая не должна подвергаться эффекту. Размыть периферию можно используя один из перечисленных выше фильтров. Как правило, для этой цели применяется «Размытие по Гауссу». Если использовать для выделения стандартные инструменты, то для получения главной границы для них задается растушевка. Если для этой цели используется «Быстрая маска», то плавность перехода регулируется непрозрачностью кисти. Выделение во всех случаях нужно инвертировать путем нажатия клавиш Shift+Ctrl+I, иначе размоется само изображение, а не его края. Не обязательно нужно использовать выделение, поскольку размыть края можно вручную при помощи инструмента «Размытие» BlurTool.

Фильтр «Усредненное» находит средний цвет изображения или выделения, а затем заполняет изображение или выделение этим цветом, чтобы оно выглядело гладким. Например, если выделена область с изображением травы, этот фильтр преобразует область в однородное зеленое пятно.

«Размытие» и «Размытие+»

Фильтры размытия предназначены для уменьшения резкости изображения и обеспечения разной степени смягчающего эффекта. Эти фильтры находят самое интенсивное использование в работе для исправления мелких погрешностей. Фильтры размытия сглаживают переходы, усредняя характеристики пикселей, находящихся рядом с резкими краями четко выраженных линий и затененных областей изображения.

Размытие

Устраняет шум при наличии существенных переходов цветов в изображении. Фильтры размытия сглаживают переходы, усредняя характеристики пикселей, находящихся рядом с резкими краями четко выраженных линий и затененных областей изображения.

Размытие+

Производит эффект, намного превосходящий по своей интенсивности действие фильтра «Размытие».

Примечание.

Перед применением фильтра «Размытие» снимите флажок «Закрепить прозрачные пикселы» на панели «Слои».

Результат размытия фона фотографии


Размытие по Гауссу

Этот фильтр быстро размывает выделенную область на регулируемое значение. Гауссовым распределением называется конусообразная кривая, которую рассчитывает Photoshop Elements при применении к пикселям средневзвешенного значения. Применение фильтра «Размытие по Гауссу» приводит к уменьшению количества деталей и позволяет создать эффект дымки. В поле «Радиус» можно установить значения радиуса, который определяет степень размытия (чем больше радиус, тем сильнее размытие).

Размытие при малой глубине резкости

Инструмент «Размытие при малой глубине резкости» создает эффект уменьшения глубины резкости изображения в пространстве, в результате чего одни объекты в изображении остаются в фокусе, а другие - размытыми. Части изображения, которые будут размыты и которые останутся в фокусе, зависят от слоя-маски, сохраненной выделенной области или примененных настроек прозрачности. Способ проявления размытия зависит от выбранной формы диафрагмы. Форма диафрагмы определяется количеством своих заслонок. Заслонки диафрагмы можно изменить, изгибая (округляя) или поворачивая их. Используя параметры просмотра, посмотрите, как изменяется фотография при изменении настроек в диалоговом окне «Размытие при малой глубине резкости».

Размытие в движении

Фильтр «Размытие в движении» выполняет размытие в определенном направлении (в диапазоне от -360º до +360º) и на определенном расстоянии (в диапазоне от 1 до 999). Этот фильтр создает эффект, аналогичный получению снимка движущегося объекта с постоянным временем экспозиции. В поле «Радиус» можно установить значения радиуса, который определяет степень размытия, а в поле «Расстояние» задать расстояние, на котором выполняется размытие.

Радиальное размытие

Имитирует размытие изображения в фотокамере при масштабировании или вращении, что позволяет создать эффект мягкого размытия. В поле «Эффект» устанавливается степень размытия, а группа переключателей «Метод» позволяет выбрать один из методов размытия: Метод «Кольцевой» - имитирует размытие объекта при вращении, позволяет задать угол вращения. Метод «Линейный» - имитирует размытие объекта при увеличении, позволяет задать значения в диапазоне от 1 до 100. Группа переключателей «Качество» определяет качество размытия: «Среднее» (быстрое размытие, но с большей зернистостью), «Хорошее» или «Наилучшее» (более гладкий результат). Однако уровни качества размытия ничем не отличаются, если эффект применяется не к крупным выделенным областям. В поле «Центр» можно вручную, с помощью мыши, перемещать центр размытия.

Когда вы упоминаете о ретуши, люди часто думают о нереально безупречных моделях высокой моды и девушках с обложки, которых они видят в журналах. В фотографиях такого рода нет необходимости достигать реалистичности. Вместо этого фотографы пытаются создать из невозможного возможное. Безупречная кожа допускается, но в то же время она не должна выглядеть как пластик.

Часто ставится задача создать применить подобный эффект к человеку, который даже рядом не стоит с идеалом. Вы должны знать, как полностью восстановить кожу, если вас к этому призывает поставленная задача. Конечно же, на сегодняшний день нет ничего невозможного.

В этом примере мы будем работать со снимком этой привлекательной женщины пятидесяти лет.

Неудивительно, что в нашей культуре, одержимой молодыми, фотографов просят сбросить с лиц различных писателей, музыкантов, актеров и актрис три десятка лет. Поскольку кино и телевидение до сих пор имеет низкое разрешение, люди часто не могут определить, какого возраста их любимые кумиры. Я не собираюсь здесь кого-то разоблачать, поэтому мы просто будем полностью реконструировать кожу этой женщины.

Результат:

Шаг 1.

Как обычно мы начинаем с создания нового слоя. В данном случае мы продублируем фоновое изображение (background) посредством перетаскивания его на пиктограмму создания нового слоя (create new layer) в палитре слоев. Наша задача размыть эту копию в качестве основы для новой кожи, поэтому давайте переименуем слой (дважды кликните по названию копии слоя) и назовите его Размытие по поверхности (Surface Blur).

Выберите Фильтр – Размытие – Размытие по поверхности (Filter - Blur - Surface Blur) .

Фильтр Размытие по поверхности (Surface blur) появляется в версии Photoshop CS2, он особенно часто применяется в подобных операциях. Это размытие сохраняет переходящие края, но в то же время управляет созданием очень гладкого размытия.

Слайдер Радиус (Radius) контролирует интенсивность размытия, а слайдер Порог (Threshold) устанавливает, насколько сильно изображение должно оставаться резким. В отличие от других фильтров размытия, высокая настройка Порога (Threshold) дает больший эффект размытия. Вам нужно скорректировать слайдеры так, чтобы разгладить абсолютно все морщины и текстуру кожи, оставив основные элементы незатронутыми.

Примечание : пользователи версий CS могут воспользоваться фильтром Медиана (Median) Фильтр – Шум – Медиана (Filter – Noise – Median) . У этого фильтра есть только один слайдер, но вы можете получить похожий результат, хотя и не такой хороший разглаживающий эффект.

Шаг 2.

Нам нужно спрятать этот размытый слой Маской слоя (layer mask). Нажмите и удерживайте клавишу Option/Alt и кликните по иконке Маска слоя (Layer mask) в нижней части палитры слоев

Это действие создаст черную слой-маску и спрячет размытый слой, проявив исходное изображение.Теперь просто закрасьте Маску слоя (layer mask) белым, чтобы покрыть те участки кожи, которые вы хотите разгладить.

Участок, с которым вы работаете, может быть едва видимым, если вы закрашиваете все. Вы можете отключить видимость фонового (background) слоя, чтобы посмотреть, не осталось ли каких промежутков. Чтобы это сделать, кликните по иконке глазика напротив миниатюры фонового (background) слоя в палитре слоев.

Аккуратно обходите те участки, которые необходимо сохранить во время закрашивания «плохой» кожи – глаза, губы и т.д. На данном этапе у вас должно получиться что-то похожее на изображение ниже:

Шаг 3.

Кожа будет сглаженной, но цвета и тона могут смотреться пятнами. Чтобы исправить это, создайте новый слой, но для этого зажмите клавишу Option/Alt и кликните по иконке создания нового слоя (new layer), чтобы вызвать диалоговое окно с параметрами нового слоя (new layer). Прим. переводчика Слой – Новый – Слой (Layer – New – Layer) , теперь перед вами должно открыться необходимое окно. Установите галочку напротив Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски (Use Previous Layer To Create Clipping Mask).

Это позволит маске предыдущего слоя контролировать новый закрашиваемый слой. Возьмите большую мягкую кисть, и образец цветов с размытой кожи (Option/Alt + клик, чтобы превратить курсор в Пипетку (Eyedropper) и взять образец цвета) и закрасьте с очень низкой непрозрачностью (opacity), чтобы постепенно сгладить цвета и тона.

На данном этапе вам необходимо восстановить некоторые намеки на прежнюю кожу. Выделите размытый слой, кликнув по его миниатюре в палитре слоев. Переместите слайдер непрозрачности (opacity) немного влево, чтобы проявить прежнюю кожу.

Шаг 4.

Теперь нам надо создать слои Осветление (Dodge) и Затемнение (Burn) и высветлить любые непривлекательные морщинки слева. Option/Alt + клик по иконке создания нового слоя (new layer) в нижней части палитры слоев. Это действие откроет диалоговое окно создания нового слоя (new layer). Прим. переводчика : если после совершенных манипуляций у вас не открылось окно, как у автора, попробуйте пойти следующим путем: Слой – Новый – Слой (Layer – New – Layer ), теперь перед вами должно открыться необходимое окно.

Измените режим (mode) на Мягкий свет (Soft Light), а затем отметьте Выполнить заливку нейтральным цветом режима «Мягкий свет» (Fill With Soft-Light-Neutral Color). Это действие зальет новый слой 50% серым цветом (50% gray). Вы должны сохранять маску, которую создали к размытому слою.Используйте инструмент Осветлитель (Dodge), чтобы высветлить морщинки. На рисунке вы можете посмотреть, как будет выглядеть слой с осветлением, если изменить режим с мягкого света (Soft Light) на Обычный/Нормальный (Normal).

В данном случае, кожа женщины проявилась будучи очень сглаженной с небольшими вкраплениями текстуры исходной кожи. Чтобы уберечь изображение от эффекта пластики, необходимо добавить еще больше текстуры к коже. Я экспериментировал со всеми видами различных подходов. Хотя я не совсем доволен представляемой техникой, на данный момент она мне подошла для имитации текстуры кожи. Я продолжу экспериментировать до тех пор, пока не найду лучшую текстуру.

Шаг 5.

Итак, снова создайте новый серый слой перекрытие (overlay). Option/Alt + клик по иконке создания нового слоя (new layer) в нижней части палитры слоев, чтобы открыть диалоговое окно создания нового слоя. Установите галочку напротив Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски (Use Previous Layer To Create Clipping Mask), выберите Перекрытие (Overlay) из выпадающего меню режимов (mode) и отметьте Выполнить заливку нейтральным цветом режима «Перекрытие» (Fill With Overlay-Neutral Color) (50% серый (gray)).

Палитра слоев должна выглядеть так, как на рисунке ниже:

Последние три слоя были скорректированы непрозрачностью (opacity) и Маской слоя (layer mask) слоя с размытием. Чтобы иметь более четкое представление о том, как слой Текстура (Texture) будет влиять на некоторые вещи, временно увеличьте непрозрачность (opacity) размытого слоя на 100%. Вы не увидите оригинальной текстуры, но вы увидите текстуру, которую собираетесь создать. Вы также увидите осветленные линии, где осветляли морщины; вы можете временно отключить видимость этого слоя, если он вас будет отвлекать.

Шаг 6.

Выберите слой Текстура (Texture) в режиме Перекрытие (Overlay) и перейдите к фильтру Шум (Noise) (Фильтр – Шум – Добавить шум (Filter – Noise – add noise ). Отметьте поля Равномерная (uniform) и Монохромный (Monochromatic) и добавьте достаточно шума, чтобы изображение стало похоже на кадр трехмерного фильма.

Идеальное значение этого фильтра зависит от размера и разрешения файла. По сути, нет жестких правил, которые применимы ко всем изображениям. Полагайтесь на собственное усмотрение, а иногда делайте пробную печать, чтобы оценить такие тонкие эффекты, как шум.

Многие фотографы остановились бы на таком эффекте, но этот шум слишком резкий для наших целей. При выделенном слое Текстура (Texture) в режиме Перекрытие (Overlay), перейдите к фильтру Размытие (Blur) (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter – Blur – Gaussian Blur )), используйте лишь немного размытия, чтобы смягчить шумные края без абсолютного их сглаживания.

Шаг 7.

Иногда этого достаточно, чтобы сделать то, что вам нужно, но обычно я создаю более сложный комплекс текстур, чтобы сымитировать настоящую кожу. Поэтому перейдите к фильтру Тиснение (Emboss) (Фильтр – Стилизация – Тиснение (Filter – Stylize – Emboss )).

Текстура по-прежнему выглядит непривлекательно, поэтому необходимо ее немного смягчить. Вы можете правильно преобразовать любой фильтр после того как воспользуетесь командой Ослабить (Fade). Перейдите к меню Редактирование (Edit) (сразу после того, как применили фильтр) и выберите Редактирование - Ослабить тиснение (Edit – Fade Emboss) форум !

Уважаемые посетители сайта , потратившие время на просмотр этого урока. Нам очень хотелось бы знать понравился ли он вам и был ли он вам полезен. Не поленитесь оставить комментарий. Заранее спасибо.