Что дает патч для игры. Что такое патч (patch)

The Bucharest Major отличается от предыдущих чемпионатов турнирного сезона многими деталями. Одна из них - это необычное распределение призового фонда. Денежное вознаграждение получат только команды, попавшие в топ-8.

Борцы с кибертуризмом. Что нужно знать о The Bucharest Major по Dota 2

Почему не всем нравится швейцарская система, кто уже готов играть на новом патче и почему не все команды заслужили призовые.

· Наверное, это очень тяжело для маленьких организаций. Пройти квалификацию на мэйджор, а всё равно остаться в минусе.

· 1-4-е место получает очки и деньги, 5-8-е - деньги, 9-16-е - ничего. Жизнь жестока.

· Ну хотя бы леденцы за последние места, подушки для шеи за 13-14-е.

· И кто тогда будет платить за пиццу после мэйджора от PGL?

· Если вы пытаетесь развивать сцену, деньги нужно распределять, потому что благодаря им больше команд могут оставаться на плаву и посмотреть, смогут ли они достичь результатов.

· Дота всегда была не очень приветлива к командам ниже топ-10. В отличие от других дисциплин.

· Каждая из команд уже получила перелёт, еду и тренировочные зоны. И всё бесплатно. Это всё дороже, чем те 10 тыс., которые вы предлагаете давать за последние места.

Швейцарская система

Ещё одна отличительная черта Bucharest Major - это швейцарская система группового этапа. Команд будут играть до трёх побед или трёх поражений. В такая система всё ещё в новинку, зато она часто используется в CS:GO.

· EG всегда получает команду из Южной Америки. И они никогда им не проигрывали.

· А кроме Secret кто-то проигрывал команде из Южной Америки?

· «Швейцарка» - это лучший компромисс между временем на групповой этап и балансом команд.

· Я рад, что будет швейцарка. Каждая игра важна (в отличие от RR), ты не можешь вылететь, проиграв дважды той же команде в первые три игры (как в GSL), и случайный посев каждый раунд. Думаю, best-of-1 - это прекрасный компромисс в обмен на все эти преимущества. Но идеальный формат - это «швейцарка» best-of-3. Но для этого понадобится три параллельные трансляции и много кастеров, чтобы провести это в те же дни.

· Эти случайные посевы могут быть очень коварны. Я слежу за CS, и там было очень много тяжёлых матчей и мемов в жанре «Это всё подстроено». Многие фанаты с ума сходят, когда кто-то получает лёгкого соперника.

· Возможное скрытое преимущество от того, что тебе дали сложного оппонента в первой игре. По правилам, ты не можешь сыграть с одной командой дважды на групповой стадии. Если ты сыграл с сильным соперником в первом раунде, ты можешь вернуться в форму в следующих двух матчах, а в решающей встрече тебе уже не достанется этот сложный соперник.

Патч 7.10

Перед стартом The Bucharest Major свой сюрприз командам преподнес и IceFrog. Он добаил в игру большой патч, который обновил таланты многих героев и ввел в Captain"s Mode Dark Willow. По мнению многих игроков, этот персонаж ещё очень далёк от баланса.

За роуминг придётся платить. Самое важное в патче 7.10 в Dota 2

Новый герой в Captain’s Mode, осторожные меры от IceFrog и как одна руна может изменить всю игру.

· Как игрок пятой позиции, я огорчён этим патчем.

· Как игрок четвертой позиции, я очень огорчён этим патчем.

· Ребята, вы упустили лучшую часть этого патча. Mirana с талантом на 25 уровне и Octariane даёт команде постоянную невидимость. - BRB, ушёл играть на Mirana.

· Теперь ждём, когда Valve выключат Morphling, потому что он забагован.

А зачем они ждали полгода, если они ничего не изменили в Dark Willow? Она всё ещё «имба» на 5000+ MMR.

· Witch Doctor - это самый сбалансированный герой? Не помню, когда последний раз патч его касался.

· Через две недели количество бонусных героев увеличат до 115.

· У Lion на 25-м бесплатное Skadi.

· Теперь саппорты будут брать шестой уровень к минуте 15-й, если им не отдадут линию.

Любители сетов против любителей баланса

Выход патча вызвал на форуме ожесточённые споры. Одни пользователи озадачены вопросом, когда же выйдет Battle Pass и обещанная аркана на Pudge. Ветки с этими просьбами буквально заполонили Reddit. В ответ на это один из реддиторов написал большой пост, посвящённый тому, что игроки разучились просто наслаждаться . Теперь им подавай квесты, потому что без них скучно, и сеты, так как без них не так красиво. Но ведь смысл в том, чтобы просто развлекаться!

· Одновременно можно делать только что-то одно. Помните, что Valve - это очень маленькая инди-компания, всего лишь пара программистов без денег.

· Первая неделя, с которой начались эти двухнедельные патчи, стартовала с Весенней чистки, которая, возможно, была такой же большой, как Dueling Fates. Какие-то патчи больше, какие-то меньше, но это не значит, что у нас больше не будет крупных обновлений. Аркана на Jugg в прошлом году вышла 15 марта. Я не думаю, что аркана на Pudge выйдет раньше.

· Я уверен, что редизайн BP - это просто обманный манёвр, чтобы прикрыть тот факт, что они отправили 95% разработчиков доты на допиливание беты Artifact.

· Люди с ума сходят, потому что нет контента. А я наоборот только больше жду крутого BP к TI.

· Сегодняшний патч был геймплейным патчем. Это лучший тип патчей. Я не понимаю, как игроки, которые ИГРАЮТ в игру, могут ставить в приоритет обновление, которое позволит получить больше сетов, чем изменений баланса.

· Люди всегда будут помнить, как пытались собрать своих друзей в одной комнате в Гарене, чтобы сыграть вместе. И «кикали» случайных чуваков, чтобы впятером собраться.

· Лучшая часть - это то, как люди жалуются на BP, когда он есть. Так много постов о том, что он требует много денег, квесты плохие, потому что людей заставляют их проходить. А теперь люди жалуются, что Valve не забирает у них деньги.

· Наконец-то кто-то сказал за всех нас, ветеранов первой доты. Тогда в 90% игр были «ливеры». И только если у тебя была Гарена, если ты играл в топовых комнатах региона, и люди вам доверяли и позволяли присоединиться к игре, только тогда у вас могла получиться приличная игра. А теперь все эти нытики жалуются на любую мелочь. Вы не заслуживаете этой игры. Valve - это лучшее, что с ней могло случиться. Представьте, если бы за её разработку взялась EA.

Iceberg идет ко дну

Небольшая американская драма прошедшей недели была связана с канадской организацией Iceberg Esports. Сначала игроки их состава по CS:GO пожаловались, что им не платят зарплату. Потом организацию официально покинули и игроки по . Оказалось, что руководство Iceberg пообещало игрокам полное обеспечение, ещё не получив деньги от инвесторов и спонсоров. А когда сделка сорвалась, они остались ни с чем.

Новые стандарты заботы об игроках. Как развалилась Iceberg Esports

История о том, как не надо начинать бизнес в киберспорте. И почему не стоит доверять людям на слово, даже если ты чемпион The International.

· Как организовать вечеринку с пиццей, если у тебя нет ни копейки?

· А чего вы ждали? Да, это плохо, но с хреновой командой по CS:GO и с составом по доте, который еле тащится, какие они заработают деньги?

· Так много «новых стандартов» для индустрии. Могу предположить, что они связаны с тем, чтобы найти способ не платить игрокам. Обидно за парней, они, вероятно, надеялись на эти деньги. Жаль, что киберспорт так и остаётся таким же, где неизвестные организации обманывают игроков.

· Играли под тегом Iceberg - проигрывали квалификации. Играли как Animal Planet - выиграли квалификацию на майнор. Совпадение? Не думаю.

· Читаю это всё, и складывается ощущение, что у вас какой-то комплекс мессии. Сначала вы говорите, что сознательно обманули игроков. А потом устраиваете огромную речь, как будто вы лидер какого-то государства, который солдат на войну ведёт. Такое ощущение, что вы делаете это специально, чтобы люди забыли, как вы сознательно обманули игроков.

Честно говоря, эта история не заслужила такую драму. Организация знает, что она облажалась, потому что они были наивны и не понимали, как всё работает на этой сцене. У них были хорошие намерения, и я надеюсь, что сообщество не будет спускать на них всех собак.

· Всем нам преподали урок: не трать деньги, которые вам никто не гарантировал. Теперь они должны будут дождаться поступления денег на счёт, прежде чем подписывать команды.

· Учитывая, что они раньше не могли найти спонсоров, то где им их взять сейчас, когда ни одна команда не будет подписывать с ними контракт? И из каких денег они тогда будут платить долги?

Арт недели

Один из пользователей форума в течение недели делился лаконичными работами, которые могут стать отличной заставкой для рабочего стола.

Момент недели

Dark Willow уже в Captain"s Mode, так что команды начали испытывать ее на разных позициях. Например, это саппорт-«пятерка» сражается против керри с рапирой. Кажется, игроки были правы насчет трудностей с балансом.

Провал недели

Пока одни команды играют на мэйджоре, другие только проходят квалификации. И иногда даже в профессиональных матчах в СНГ случаются моменты, в которых смех сдержать невозможно.

На вопрос Что такое патчи для игр и зачем они нужны. И куда их сувать заданный автором Intel Core i7 лучший ответ это Заплатка, или патч (англ. patch /pætʃ/ - заплатка) - автоматизированное отдельно поставляемое программное средство, используемое для устранения проблем в программном обеспечении или изменения его функционала, а также сам процесс установки патча ("пропатчивание"). Исправление может применяться к уже установленной программе, либо к её исходным кодам. Сюда входит исправление ошибок, изменение внешнего вида, улучшение эргономичности или производительности программ, а также любые другие изменения, которые разработчик пожелал сделать.
В качестве синонима может использоваться термин "обновление" (англ. update). Однако под словом "патч" чаще понимают исправление каких-то ошибок, в то время как под обновлением - улучшение функционала и добавление новых возможностей.
Размер патчей может варьироваться от нескольких килобайт до сотен мегабайт. В частности, очень большими патчи могут быть при изменении или замене непрограммных данных, таких как файлы с графикой и звуком. Такие ситуации часто возникают при обновлении компьютерных игр. Тем не менее, большой размер может быть вызван и многочисленностью вносимых изменений. При этом слова «патч» , «заплатка» обычно используются для обозначения небольших исправлений, большие же патчи, серьёзно меняющие или обновляющие программу, часто называются «service pack» или «software updates».
По сравнению с первоначальной установкой программы применение патчей, как правило, занимает меньше времени, так как установливаются не все файлы программы, а только некоторая их часть (за исключением случаев глобального обновления программы или если обновление происходит сразу через несколько версий). Патчи, загружаемые из интернета, могут устанавливаться несколько дольше, поскольку помимо установки предварительно требуют время для загрузки на компьютер пользователя.
Если было выпущено несколько патчей, то разработчик может (обычно после наиболее полных изменений) сделать кумулятивный патч (лат. cumulatio – "увеличение, скопление"). Такой патч включает в себя изменения, находящиеся во всех предыдущих патчах, и вносит их в программу во время своей установки вместе с новыми. Это позволяет сэкономить время на поиск, загрузку и установку всех прежних версий патча.
Бывает, что сами патчи становятся причиной новых ошибок в работе. Поэтому опытные пользователи предпочитают выждать некоторое время, пока не появятся первые отзывы о результатах использования новой версии пропатченного ПО, и уже потом решают, стоит ли устанавливать данный патч. Особенно критичен данный момент для системных администраторов и при установке больших обновлений операционной системы.
Компьютерные игры
В отличие от обычных приложений, в которых исправляются обнаруженные ошибки и недочеты и вводятся новые функции, для компьютерных игр патчи играют особую роль. В них они могут быть предназначены для изменения правил или алгоритмов игры. Необходимость в выпуске таких патчей возникает порой при обнаружении возможности жульничества игроков.
Особенно важны такого рода патчи в многопользовательских играх, где превосходство за счет недоработок игры одного игрока над другими имеет более серьезные последствия, чем при одиночной игре против компьютерных соперников. Чтобы сделать невозможным дальнейшее распространение найденной возможности читерства, исправленной с выходом патча, а также избежать конфликта версий, многопользовательские игры часто не допускают к игре игрока, использующего версию игры, отличную от официальной.
Другим примером является защита от копирования. Патч может параллельно внести изменения в систему защиты игры, что может выражаться, например, в невозможности устанавливать последующие патчи и обновления, если установлена "пиратская" версия игры.
Источник:

Ответ от Arekusei Samui [гуру]
Патч, переводится как "заплатка". Это специальный код, призванный устранить недочеты в программе. Обычно запускается сам по себе либо в папке с установленной прогой.


Ответ от Артем Музыченко [новичек]
Патч ето Обновление для какой-то игры, который устраняет ошибки, глюки и неполадки в игре.
Еще добавляет свои обновления, если играть в интернете или по сети в какую то игру, то нада чтоб патч игры обязательно совпадал, ето важно если ты хочеш поиграть.

Патч – происходит от английского слова patch, что переводится как заплатка. Подразумевается, что это такая вещь, которая корректирует, исправляет, восстанавливает. Что такое патч? Это небольшое дополнение к игре, или программная заплатка.

Такое дополнение требуется при введении не слишком значительных изменений. Любой проект, чтобы сохранить своих игроков, должен быть динамичным и постоянно развиваться – вводить новые задания и проводить , расширять арсенал игроков и вносить корректировки в геймплей.

С его помощью также корректируют обнаруженные баги, мешающие игровому процессу. Как правило, если замечают 1-2 ошибки, то их не трогают до тех пор, пока не накопится достаточное количество. Затем выпускается дополнение, в котором эти ошибки исправляются.

Не стоит путать термин с полноценным дополнением, которое куда глобальнее. Например, если персонажам увеличивают максимально возможный уровень, при этом добавляя соответствующее снаряжение, подземелья, новые классы и расширяют сюжетную линию – это полноценное дополнение.

Патч в игре представляет файлы различного размера – от нескольких мегабайтов до гигабайта, но их размер никогда не превышает вес самой игры. Обычно они устанавливаются автоматически с помощью специального загрузчика (лаунчера), а сам процесс обновления занимает не больше пяти минут. Но иногда может потребоваться специальная установка в ручном режиме, которая происходит следующим образом:

  • скачивается небольшая программа на сайте или форуме, с помощью которой необходимые файлы загружаются в систему;
  • скачивается архив, файлы из которого нужно вручную скопировать в раздел или папку с игрой.

К счастью пользователей, ручной режим требуется очень редко, потому что разработчики стараются автоматизировать процесс и не создавать трудностей.

Также у многих пользователей возникает ситуация, когда обновление не проведено, и приложение не запускается. Этим способом компания-разработчик стремится внести важные изменения, которые существенным образом меняют игровой баланс. Помните, что при установке вы соглашаетесь с лицензионным соглашением, где отдельным пунктом указано право разработчиков на изменение и обновление программного обеспечения без согласия пользователей.

Говоря простыми словами, с помощью этой программной заплатки разработчики вносят доработки в геймплей и исправляют ошибки. В свою очередь пользователи должны оперативно принимать и устанавливать обновления, чтобы иметь возможность полноценно играть.

Примеры

«Ты скачал новый патч? Что туда включили, не знаешь?»

«Я давно в игру не заходил, у меня теперь все патчи будут половину дня устанавливаться»

Игровой рынок в нынешних условиях и благодаря современным технологиям все больше развивается, давая возможность выпускать качественные игровые проекты, которые поражают не только своим прогрессом, но и качеством отображаемой картинки. Но вместе с новыми возможностями приходят и новые проблемы, непредвиденные ошибки и прочие неприятные технические моменты, которые могут испортить впечатление об игре или вообще стать причиной нарушения стабильной работоспособности. Как же быть в такой ситуации? К счастью, проблема уже не новая, поэтому разработчики нашли возможность ее решения благодаря выпуску дополнительных программных элементов (патчей). Так что такое патч для игр? Именно об этом вы и можете узнать из данной статьи, где собрана вся необходимая и полезная информация по этому вопросу.

Что из себя представляет патч?

Да, разработчики вынуждены выпускать программы, которые в автоматическом режиме исправляют ошибки. для игр? Это специальная техническая правка, которая предназначена для файлов игрового проекта, способная изменить практически любую проблему, которая была обнаружена после релиза. Но стоит учитывать, что подобного рода улучшения и исправления предназначены исключительно для лицензионных копий виртуальных развлечений. Если вы используете пиратскую версию, то могут возникнуть проблемы с этим процессом. Поэтому лучше всего не пользоваться сторонними версиями игр, так как у них нет поддержки со стороны разработчиков.

Зачем они нужны?

Что такое патчи для игр? Как говорилось выше, они предназначены для стабилизации игрового проекта путем внесения правок и т. д. Но не всегда они несут с собой исключительно правки. К примеру, если игровой проект является многопользовательским, то под патчами подразумевают новый контент, обновления и улучшения. А вот для однопользовательских игр дополнительные программные элементы в основном несут с собой положительные изменения. Стоит помнить об этом, чтобы не возникало дополнительных вопросов. К примеру, патч для игры «Зов Припяти» вносит правки в балансе мутантов и группировок, усиливает их, а также изменяет манеру поведения. А вот патч для игры World of Tanks добавляет новые карты, танки и игровые режимы.

Как установить?

Итак, с содержанием этих программных файлов стало все понятно. Но вот как их устанавливать? Поначалу стоит вспомнить, что такое патч для игр. Как говорилось выше, это небольшое обновление для проекта, которое выпускается самим разработчиком. Отсюда можно и сделать вывод, что в условиях современного игрового рынка, каких-либо действий совершать не нужно (если вы используете лицензионную копию игры). Дело в том, что интернет проник везде и всюду, это же касается и разработчиков. Практически каждое новое интерактивное развлечение имеет удаленную поддержку от авторов посредством своего личного сервера или дополнительного сервиса Steam. А это означает, что абсолютно все обновления и патчи будут автоматически установлены после релиза.

Обязательно ли это делать?

Вот, собственно, и все, что нужно знать о том, что такое патч для игр. А вот обязательно ли обновлять проекты? Нет, эту процедуру можно пропустить (исключением являются многопользовательские игры), но стоит помнить, что без установки патчей вы рискуете остаться без дополнительного контента и исправления ошибок. Кроме того, некоторые игровые проекты имеют критические проблемы, которые не позволят пройти игру до конца или полностью насладиться всеми возможностями, которые задумывались. И чтобы получить полноценную игру, лучше всего не брезгать устанавливать все необходимые обновления.