Динамические знаки по возрастанию. Способы обозначения динамики. «Форте» в названии лекарственных препаратов

Что такое динамические оттенки в музыке? Честно говоря, фраза "динамические оттенки" несколько мудреная, но смысл её очень простой. Это - степень громкости исполнения музыки.

Почему такой термин прижился в музыке? Потому что он происходит от греческого слова "dynamicos" - то есть, "сила" и подразумевает, с какой силой нужно играть ту или иную часть произведения.

В этой скромной статье мы надеемся, что читатель разъяснит свои идеи и укрепит свои знания об этом музыкальном инструменте, чтобы он мог лучше ценить разные стили и, таким образом, больше наслаждаться концертом или концертом, который он посещает или просто слушает диск.

Мерсманн Ханс, Письмо Вольфганга Амадея Моцарта. Шонберг Гарольд К. великий пианист. Нью-Йорк: Саймон и Шустер. Гроут Дональд Джей, «История западной музыки». Прежде чем начать с истории фортепиано, мы также должны знать, что фортепиано - это официальное название обычно произносимого пианино и означает «мягкий громкий голос». Он назывался так, как только механизм в первом фортепиано основан. Его целью было создать мягкий тон и высокий тон. Пианино - это струнный инструмент. До того, как они существовали, существовали ключевые инструменты веревки.

В музыке различают такие динамические оттенки:

pp - pianissimo (читается, как "пианиссимо") обозначает - очень тихо
p - piano (читается, как "пиано") тихо
mp - mezzo piano (читается, как "меццо пиано") обозначает - умеренно тихо, чуть громче чем пиано

mf - mezzo forte (читается, как "меццо форте") - умеренно громко
f - forte (форте) громко
ff - fortissimo (фортиссимо) - очень громко.

Наконец, клавиатура была привязана к струнам, и пианино было изобретено так, как мы это знаем сегодня. Он напоминает маленький квадратный пианино, в котором струны поражены небольшими кусками металла. Его механизм ближе всего к первым клавишам для фортепиано, но разница в том, что клавикорд имеет значительно более мягкий звук. Следовательно, речь шла о внутреннем инструменте, в то время как его нельзя было использовать в концертах.

История фортепиано и эволюции

Клавесин один из предшественников фортепиано. Он такой же большой, как рояль. Его механизм очень, очень отличается от механизма клавесина. В клавесине струны не избиты, а вместо этого вытягиваются птичьим пером или куском жесткой кожи, создающим нежный звук. К сожалению, объем звука не меняет тональности, независимо от того, какое давление оказывает на клавиши.

Как видите, динамические оттенки - это просто разные степени громкого и тихого звучания.

Есть ещё и такой термин, как "сфорцандо". Обозначается sf и подразумевает резкое выделение отдельного звука, ноты или аккорда. Не следует путать сфорцандо с акцентами, когда выделяется из группы нот, одна или несколько. Акцентирование нот, как бы придает некую ценность тем или иным нотам, их вес и важность различны, впрочем, как и цены в затоке . Советую присмотреться, лето не замедлит прийти, подумайте о предстоящем отдыхе и времени отпусков.

Происхождение рояля было создано из-за необходимости сочетать преимущества клавесина и клавесина в инструменте. Клавесин оставил выражение в исполнении музыки из-за способности акцента и стиля пения, однако его тон был теплым. С другой стороны, клавиша предложила сильный тон и повторный набор, но без каких-либо изменений в активном. То, что сделало бы новый инструмент уникальной клавиатурой, было выразительным тоном, резонансом и огромным плюсом в тоне силы. Фортепиано объединило особенности этих двух ключевых инструментов вокруг.

Бартоломео Кристофори - ключевой персонаж в истории фортепиано. То, что сделал Кристофори, было улучшением механизма клавесина. Также добавлены замененные клыки с кромками с молотками и демпферами. В новом инструменте, в отличие от ключа и клавесина, нажав клавишу пальцем, молот повлияет на строку а затем пусть он вибрирует.

Итак, когда мы акцентируем ноту, мы её сознательно выделяем, делаем громче остальных, таким образом может образовываться особый ритм на фоне общего. Поэтому акцентирование больше относится к построение ритмических фигур. А вот сфорцандо - это все таки термин обозначающий динамический оттенок.

К обозначению динамических оттенков относятся также и такие слова: diminuendo (диминуэндо) - постепенное ослабление звука и crescendo (крещендо) постепенное усиление звука.

Вибрация подошла бы к концу, как только ключ был освобожден из-за механизма заслонки. Таким образом, с фортепиано музыкант может играть мягко или действительно сильно, быстро или постепенно, а также выражать эмоции для активного. 2 экземпляра роялей Кристофори, сохранившихся до наших дней, можно найти в Лейпциге и музее Метрополитен в Нью-Йорке. В точно такой же период были изготовлены другие экспериментальные инструменты во Франции и Германии, которые пытались достичь цели, которую искали музыканты.

Ключевые персонажи в изобретении фортепиано

Но ни одна из этих клавишных не была так же хороша, как изобретение Кристофори, с которой она не увенчалась успехом. После создания Кристофори принцип фортепианного механизма и из разных европейских стран внес свой вклад в разработку инструмента. Некоторые основные производители, которые разработали пианино.

Итак, для чего даны эти обозначения в нотах? Для того чтобы передать нюансировку того или иного произведения. Конечно, конечная трактовка лежит на исполнителе, но эти знаки в нотах помогают понять, как автор музыки видит её исполнение.

Изучить нотную грамоту можно, не обязательно посещая уроки, нанимая репетитора, но и используя данный курс.

Клавесин один из главных инструментов в происхождении фортепиано. Значительный вклад был вызван американским изобретением, использующим железо для кадрирования. Струны пересекались по диагонали узкими в центре гармонического верха. Это создает лучшее распределение напряжения в кадре и лучший звук. Благодаря изобретению этого великого инструмента мы можем услышать великие произведения классической музыки от одного из великих людей.

История фортепиано резко изменила западную музыкальную культуру, и ее влияние на традиционную музыку можно увидеть на сегодняшний день. Он считался лучшим инструментом в мире. В настоящее время в США работает около 15 производителей пианино, но Япония является крупнейшим производителем пианино в мире. Другой персонаж, несомненно, классическая музыка, которая сочинила несколько работ благодаря изобретению фортепиано, - это, конечно, легенда, которую мы никогда не должны забывать.

Динамические оттенки (нюансы). В музыке существует два основных динамических оттенка:
1. f форте (итал. forte – перевод. «сильно») – громко. Степени градации:
mf – меццо-форте (итал. mezzo-forte ) – умеренно громко, ff – фортиссимо (fortissimo ) – очень громко
2. p пиано (итал. piano – перевод. «слабо») – тихо. Степени градации:
mp меццо-пиано (mezzo-piano ) – умеренно тихо, pp пианиссимо (pianissimo ) – очень тихо.

Основное различие заключается в том, что орган с одной стороны, и фортепиано и клавесин - с другой. В то время как в этих двух звук создается вибрацией струн, в органе банкноты оставляют с прохождением воздуха вертикальными трубами. Когда ключ запускается, он отпускает воздушный проход через определенную трубку, и каждый из них производит другой тон. В зависимости от органа он может иметь сотни ключей и труб.




У пианино есть струны, которые вибрируют при срабатывании клавиш. Именно эта вибрация генерирует звук. Механическая система заставляет струны получать воздействие куска каждый раз, когда пианист прикасается к ключу, - и он все же может контролировать силу, с которой струна перечеркнута. У фортепиано есть 88 клавиш плюс педали, которые служат для продления, смягчения и даже заглушения вибрации струн.

Помимо того, для указания больших степеней оттенка в нотных записях буквы f и p применяются дополнительно. Например: ppp (пиано-пианиссимо или три пиано) или fff (форте-фортиссимо или три форте). Эти обозначения носят более психологический характер, указывая музыканту на то, что звук должен быть еще более тихим или громким чем обычно. Как правило это требует от музыканта психологической концентрации или в случаях с «громко» - приложения сверх усилий. В партитурах редко можно встретить и такое: ffff , или такое: pppp .




Внешне клавесин отличается от пианино тем, что не имеет педалей и меньше - он имеет более тонкие клавиши, чем фортепиано. Но на самом деле меняется механическая часть. В клавесине струны не подвергаются воздействию, они защемляются, подобно тому, как это делают пальцы при игре на гитаре. Это не позволяет игроку изменять интенсивность звука. Нет смысла сильнее ударять по ключу.




Внутри инструмента имеется расширение фортепианного ключа, который образует своего рода рычаг. Когда ключ находится в состоянии покоя, молоток остается опущенным. Когда клавиша нажата, ее удлинение поднимается, и молоток ударяет по струне, которая вибрирует и производит звук. Если пианист бьет ключом, молот сильно ударяет по струне, создавая более интенсивный звук.

Все степени градации силы звука относительны, и сопоставимы с возможностями самого инструмента. К тому же в оркестровой или ансамблевой игре всегда следует учитывать, в какой - сольной или сопровождающей партии выставляется динамический оттенок. В сольной партии он все равно должен трактоваться как более громкий по отношению к остальной группе инструментов. В больших коллективах последнее слово за подбором силы звучания остается за дирижером, т.к. исполнитель со своего места не может объективно ощущать баланс звучания.




Расширение ключа также существует на шпильке. Разница в том, что нет молотка. Вместо этого, шпилька имеет своего рода иглу, плектр, который сидит на кончике куска, называемого перемычкой. Слово нюансы имеет грамматическую классификацию, являющуюся множественным женским существительным. Это слово имеет 7 букв, среди них - гласные и согласные. Более того, сказанное слово делает обозначение незаметной разницы во что-то. Слово нюанс имеет несколько применений, но наиболее распространенным является то, что оно приходит, когда дело доходит до цветов, так как именно оттенок является существенным свойством цвета, а это означает, что каждый из типов, имеющих один и тот же цвет, не затрагивая его сути, например, оттенки зеленого: зеленая зеленая зеленая, изумрудно-зеленая, среди прочих.

Обозначения уровня громкости исполнения по возрастанию:
ppp – три пиано (пиано пианиссимо) – самое тихое
pp – пианиссимо – очень тихое
p – пиано - тихое
mp – меццо-пиано - не очень тихое
mf – меццо-форте - не очень громкое
f – форте - громкое
ff – фотриссимо – очень громкое
fff – три форте (форте-фортиссимо) – самое громкое

Кроме того, цвета имеют одинаковые нюансы, то есть они будут отличаться от использования прилагательных, связанных с насыщением или яркостью. С другой стороны, в области живописи тональность цвета чиста, то есть нет тонов агрегатов. Можно отметить, что наиболее часто используемым словом в этом поле не являются нюансы, чаще мы оказываемся в одном из своих синонимов, чтобы выражать одно и то же поле.

В области музыки мы также находим слова нюансы, так как в этом контексте он используется для обозначения каждого из уровней интенсивности, которые производят звуки, фрагменты или части музыкальной работы. Музыкальный тон может быть интенсивностью или динамикой, какова степень интенсивности, с которой нужно интерпретировать часть или весь фрагмент музыки; или их отсутствие, которые указывают скорость, с которой должна интерпретироваться эта или вся работа.

К знакам, обозначающим динамические изменения:
1. Крещендо (итал. crescendo , cresc. ) – символ обозначения постепенного увеличения громкости звукоизвлечения. Обозначается также вилочкой острым концом слева – расширенным вправо. По краям символа часто выставляются оттенки.
2. Диминуэндо (итал. diminuendo , dim. ), реже декрещендо (decrescendo ) – символ обозначения постепенного убавления громкости звукоизвлечения. Обозначается также вилочкой острым концом справа – расширенным влево. По краям символа часто выставляются оттенки.

Когда дело доходит до музыки, нюансы, это относится к рейтингам интенсивности звука. В музыкальной терминологии это называется динамической интенсивностью или тональностью для каждой из разных степеней или уровней интенсивности, которые могут быть интерпретированы из одного или нескольких звуков, определенных проходов или полных рельсов. Определение интенсивности звуков произведения, в словах нюансов, может быть сформулировано через динамические степени или переход. Нюансы помогают в динамике, так что сигналы могут указывать различную степень интенсивности соответственно или переход между ними.

Еще ряд терминов, связанных с динамикой:
al niente - буквально «до ничего», до тишины
calando - «понижаясь»; замедляясь и снижая громкость.
marcato - подчёркивая каждую ноту
morendo - замирая (затихая и замедляя темп)
perdendo (perdendosi ) - теряя силу, сникая
sotto voce - вполголоса
Сопроводительные термины динамики:
piu - более
poco - немного
poco a poco - мало-помалу, постепенно
subito - внезапно
Термины внезапного изменения динамики (внезапно-резкий акцент):
sf - сфорцандо (итал. sforzando )
sfz - сфорцато (итал. sforzato )
fp - форте-пиано (forte piano ) означает «громко, затем сразу же тихо»; sfp (sforzando piano ) - сфорцандо и сразу пиано.

Динамические степени или нюансы построены как контраст между понятиями мягкого и сильного, что выражается итальянскими словами фортепиано и форте, соответственно. Есть не менее восьми градаций или признаков динамики, от более мягкого звука до более громкого звука. Например, пианиссимо, фортепиано, форте и т.д. также различные степени интенсивности могут быть квалифицированы другими терминами. Акценты также являются частью динамических сигналов, которые указывают, что конкретная заметка должна выполняться в большей или меньшей степени.