Скачать мод на превращение в дракона на скайрим. Скачать мод на превращение в дракона на скайрим ~ установка ~

Название: Deadly Dragons

Версия: 6.3.5

Описание, readme и поддержка пользователей: Oyabankyuubi & I2edShift

~ ТРЕБОВАНИЯ ~

  • Последний официальный патч (1.8.151.0.07)
  • Dawnguard DLC

Наличие всех четырех компонентов строго обязательно.

~ УСТАНОВКА ~

Deadly Dragons содержит две версии esp-файла:

  • normal – стандартная версия мода;
  • loremonger - версия мода, не добавляющая новых драконов.
Установка вручную:
  • скачайте архив с модом и распакуйте его в любую временную папку;
  • скопируйте содержимое папки "00 Core" в вашу папку "Skyrim/Data";
  • выберете желаемую версию (normal или loremonger) и скопируйте DeadlyDragons.esp из выбранной папки в "Skyrim/Data";
  • если вы хотите использовать дополнение "Deadly Monsters", то скопируйте в "Skyrim/Data" содержимое папки "01 Deadly Monsters";
  • запустите ваш менеджер плагинов и подключите DeadlyDragons.esp (и DeadlyMonsters.esp).
Установка через Wrye Bash:
  • скопируйте архив с модом в папку "Skyrim Mods/Bash Installers/"
  • отметьте для установки подпакет "00 Core";
  • отметьте для установки один из подпакетов: " 00 DD - loremonger" или " 00 DD - normal" в соответствии с выбранной версией;
  • если вы хотите использовать дополнение "Deadly Monsters", то отметьте для установки подпакет "01 Deadly Monsters";
  • откройте контекстное меню пакета Deadly_Dragons_Package_v6.3.2_ru и поставье флажок "Не пропускать ничего";
  • в том же контекстном меню нажмите "Установить";
  • перейдите во вкладку моды и подключите DeadlyDragons.esp (и DeadlyMonsters.esp).

~ ОБНОВЛЕНИЕ ~

Перед обновлением до новой версии проделайте следующее:

  • верните все настройки мода к значениям по умолчанию. Убедитесь, что в вашей текущей области нет драконов;
  • зайдите в интерьер (к примеру, в свой дом) и подождите там несколько минут;
  • если хотите, то можете подождать 31 игровой день (чтобы произошел сброс игрового мира);
  • сохранитесь в новый слот, после чего отключите старую версию;
  • установите новую версию и продолжайте играть дальше (не забудьте выставить настройки заново).

~ УДАЛЕНИЕ ~

Перед удалением убедитесь, что в вашей текущей области отсутствуют активные / появившиеся / атакующие персонажа драконы. Для этого, к примеру, переместитесь в Вайтран, подождите некоторое время (чтобы убедиться, что никакой дракон не нападает), после этого войдите в какой-либо интерьер и сохранитесь.

Для удаления мода достаточно удалить файлы:

.../Skyrim/data/DeadlyDragons.esp

.../Skyrim/data/DeadlyDragons.bsa

.../Skyrim/data/Interface/Translations/DeadlyDragons*.txt

.../Skyrim/data/DeadlyMonsters.esp

.../Skyrim/data/DeadlyMonsters.bsa

.../Skyrim/data/Interface/Translations/DeadlyMonsters*.txt

Если вы устанавливали мод через Wrye Bash, то откройте вкладку "Установщики" и деинсталлируйте пакет.

ВАЖНО:

Обратите внимание, что согласно рекомендациям Bethesda, удалять моды в процессе игры не рекомендуется. Как только вы устанавливаете какой-то мод и создаете файл сохраненной игры, ряд данных из мода (включая скирпты) навсегда попадают в файл сохранения. Это не вина данного мода, а особенность движка игры. Следовательно, в случае удаления Deadly Dragons, некоторые данные из мода все равно останутся в файл сохранения. В целом, если вы корректно удалите мод, то на игровом мире эта особенность движка никак не скажется. Просто всегда старайтесь помнить об этой особенности. Если же вы решите переключиться между версиями мода, то можете свободно это делать, т.к. у обеих версий одинакова структура файлов.

Кроме того, перед обновлением Deadly Dragons убедитесь, что в вашей текущей области нет драконов.

При обновлении с ближайших версий вам не нужно делать "чистый" файл сохранения.

~ НАСТРОЙКИ ДРАКОНОВ И АТАК ~

Итак, у вас установлены Dawnguard, SkyUI, SKSE и Deadly Dragons. Теперь вы можете зайти в игру, нажать клавишу Esc и выбрать пункт "Настройки модов". Найдите там раздел Deadly Dragons, который содержит основные меню настройки параметров Deadly Dragons. Если вы установили опциональный плагин Deadly Monsters, то для него так же появится соответствующий раздел настроек.

В разделе Deadly Dragons вы увидите подразделы "Драконы", "Атака" и "Разное". В первом подразделе вы можете настроек абсолютно все, что касается драконов, начиная от их параметров здоровья, магии и запаса сил, и заканчивая особенностями их поведения в бою. Обратите внимания, что изменения не применяются немедленно. Если в вашей текущей области присутствует дракон, то параметры будут применены после следующего "обновления" мира и появления дракона. Большая часть настроек имеет описание, которое появляется в нижней части экрана.

Раздел "Атака" содержит немного другие настройки. Прежде всего, напомним вам одну вещь: по умолчанию значение параметра timescale в игре равно 20, т.е. один игровой час равен трем реальным минутам. Убедитесь, что вы поняли о чем речь, и лишь потом меняйте настройки в этом разделе. Кроме того, все рекомендации даны для стандартного значения timescale. Если у вас изменен этот параметр, то используйте систему "Атак" на свой страх и риск. В свете всего перечисленного, все становится очень просто. Система "Атак" задает временной промежуток между появлениями драконов (включая возможность задать временное отклонение от указанного интервала, что сделает нападения менее предсказуемыми).

В разделе "Разное" вы сможете включить бессмертность важных NPC, а также настроить ряд других параметров.

Примечание: драконы не появляются в мире игры, когда вы находитесь в некоторых подземельях и интерьерах. Однако, есть ряд областей, которые технически классифицируются как экстерьеры, но определяются движком как интерьеры. При нахождении в таких областях РЕКОМЕНДУЕТСЯ отключить систему нападений, иначе там могут появиться драконы. Список таких областей приведен ниже. Начиная с версии 6.3.3 для локаций добавлена проверка наличия "чистого неба", которая позволила решить описанную проблему в большинстве упомянутых локаций (но не во всех).

  • AlftandWorld - Альфтанд (интерьер)
  • Blackreach - Черный Предел (интерьер)
  • BlindcliffCaveWorld - Пещера Отвесный Утес (интерьер)
  • BloatedMansGrottoWorld - Грот Утопленника (интерьер)
  • BluePalaceWingWorld - “Ум Безумца” - дракны из оригинальной игры тоже могут здесь появиться! (интерьер)
  • BrinewaterGrottoWorld - Грот Соленая Вода (интерьер)
  • DarkWaterWorld - Черный проход (интерьер)
  • DeepwoodRedoubtWorld - Лесная долина
  • DLC01Boneyard - Могильник
  • DLC01FalmerValley - Забытая долина
  • DLC01SoulCairn - Каирн Душ
  • DLC1AncestorGladeWorld - Поляна Предков (интерьер)
  • DLC1DarkfallPassageWorld - Вечерний переход (интерьер)
  • DLC1ForbearsHoldout - Укрытие Старейшин (интерьер)
  • DLC1HunterHQWorld - Ущелье Светлых Струй
  • DLC1VampireCastleCourtyard - Двор Волкихара (интерьер)
  • EastEmpireWarehouse - Склад Восточной имперской компании (интерьер)
  • EldergleamSanctuaryWorld - Святилище Великого Древа (интерьер)
  • FallowstoneCaveWorldEnd - Пещера Желтый Камень (интерьер)
  • FallowstoneCaveWorldStart - Пещера Желтый Камень (интерьер)
  • FrostmereCryptWorld - Глубины Фростмир (интерьер)
  • JaphetsFolly - Каприз Иафета
  • KarthspireRedoubt - Картспайр (интерьер)
  • KatariahWorld - Катария (внутренняя локация корабля)
  • LabarynthiumMazeWorld - Лабиринт Шалидора (интерьер)
  • LabarynthiumWorld - Потерянный Валкигг (интерьер)
  • LabarynthiumWorld03 - Лабиринтиан (квест Коллегии Винтерхолда) (интерьер)
  • LabarynthiumWorld04 - Лабиринтиан (квест Коллегии Винтерхолда (комната босса)) (интерьер)
  • MossMotherCavern - Мшистая пещера (интерьер)
  • RedEagleRedoubtWorld - Красный Орел, Подъем (интерьер)
  • ShadowgreenCavernWorld - Пещера Зеленая Тень (интерьер)
  • SkuldulfanWorld - Скулдафн
  • SouthfringeWorld - Южное святилище (интерьер)
Опции и слайдеры

Безопасные зоны:

Помечает города и основные холды как "безопасные" зоны, предотвращая срабатывание там системы нападении драконов.

Поведение в бою:

Опция, управляющая частотой приземления драконов в процессе боя (можно заставить приземляться по только после снижения здоровья ниже 50%, увеличить частоту приземлений, или же оставить их поведение без изменений).

Особые способности:

Активания дополнительных способностей для драконов из оригинальной игры.

Сбивание с ног:

Включает эффект сбивания с ног при приземлении дракона рядом.

Ошеломление:

Управление сопротивляемостью драконов ошеломлению от соответствующего перка школы Ращрушения. Эффекты ошеломления от спец. атак и ударов щитом с 50% вероятностью будут проигнорированы.

Бессмертность NPC:

Включение этой опции делает всех важных NPC бессмертными, включая спутников, наемников, торговцев и персонажей, дающих задания.

Перевод душ драконов в очки перков:

Позволяет конвертировать указанное число драконьих душ в очки перков.

Дополнительные эффекты:
  • драконье дыхание теперь оставляет на поверхности огненные или ледяные следы;
  • драконам из оригинальной игры добавлены дополнительные способности, которые могут быть отключены соответствующей опцией в подразделе "Драконы".
Сопротивляемости:
  • большинство драконов можно отнести к определенному типу или стихии: морозные, грозовые, ледяные и нежить. Первые три типа имеют 50% сопротивляемость урону от соответствующей им стихии, последний тип имеет 50% сопротивляемость ядам и болезням.

~ НОВЫЕ ТИПЫ ДРАКОНОВ ~

Дракон
  • Уровень: 10
  • Тип: грозовой
  • Способности:
    • Грозовое дыхание - 15 ед. урона электричеством в секунду;
    • Электрический удар - 40 ед. урона электричеством в радиусе 20 шагов.
Лесной дракон
  • Уровень: 30
  • Тип: нежить
  • Способности:
    • Ядовитое дыхание - 40 ед. урона ядом в секуду;
    • Ядовитый удар - 60 ед. урона электричеством в радиусе 20 шагов;
    • Зов природы - призывает на помощь диких животных, которые нападут на игрока.
Адский дракон
  • Уровень: 40
  • Тип: грозовой
  • Способности:
    • Адский взрыв - 100 ед. урона магией в радиуса 20 шагов;
Вирм
  • Уровень: 50
  • Тип: морозный
  • Способности:
    • Морозное дыхание
    • Морозный шар
    • Морозная волна
    • Призыв слуг – призывает трех скелетов на 60 секунд.
Лавовый дракон
  • Уровень: 50
  • Тип: огненный
  • Способности:
    • Огненное дыхание
    • Огненный шар
    • Огненный шторм
Грозовой дракон
  • Уровень: 50
  • Тип: грозовой
  • Способности:
    • Грозовое дыхание - 100 ед. урона электричеством в секунду
    • Электрический удар - 150 ед. урона электричеством в радиусе 20 шагов.
    • Зов бури
Чернокрылый дракон
  • Уровень: 60
  • Тип: огненный
  • Способности:
    • Огненное дыхание
    • Огненный шар
    • Огненный удар
    • Расплавленная кожа
    • Огненная волна – запускает волну пламени, наносящую 100 ед. урона и снижающую на 50% сопротивляемость игрока огню.
Драколич
  • Уровень: 60
  • Тип: нежить
  • Способности:
    • Морозное дыхание
    • Морозный шар
    • Высасывание жизненных сил
    • Армия смерти - оживляет всех мертвецов в радиусе действия.
Призрачный дракон
  • Уровень: 60
  • Тип: грозовой
  • Способности:
    • Адское дыхание - 70 ед. урона магией в секунду;
    • Адский взрыв - 100 ед. урона магией в радиусе 20 шагов;
    • Хамелеон - делает дракона временно невидимым (невидимость пропадет при нанесении урона или при атаке персонажа).
Северный дракон
  • Уровень: 60
  • Тип: морозный
  • Способности:
    • Морозное дыхание
    • Морозный шар
    • Буран
    • Ледяная броня – защищает дракона в течение 15 секунд. Пока броня активна, на всех атакующих перекинется морозная лихорадка, наносящая постоянный урон холодом и замораживающая на 5 секунд всех NPC.
Вулканический дракон
  • Уровень: 60
  • Тип: огненный
  • Способности:
    • Огненное дыхание
    • Огненный шар
    • Расплавленная кожа
    • Извержение - из-под земли начнет извергаться огонь.
Аспект Алдуина
  • Уровень: 60
  • Тип: грозовой
  • Способности:
    • Дыхание обжигающего мороза – наносит урон и огнем, и холодом, а также замораживает поверхность.
    • Армаггедон - меняющий погоду крик, который вызывает огненный и ледяной дождь.
    • Буран
    • Исчезновение - периодически дракон становится неуязвим на 10 секунд.
Виверн
  • Уровень: 60
  • Тип: нежить
  • Способности:
    • Ядовитое дыхание - 180 ед. урона ядом в секунду.
    • Ядовитый удар - 250 ед. урона ядом в радиусе 20 шагов.
    • Ядовитый плащ - 20 ед. урона ядом в секунду всем целям в радиусе 30 шагов.
    • Мерзкие споры - помещает на поверхность мерзкие споры, которые могут наносить дистанционный урон ядом. Споры наносят 100 ед. урона ядам и уменьшают сопротивляемость яду на 25% в течение 5 секунд. Эффекты могут стыковаться друг с другом.
Костяной дракон
  • Уровень: 65
  • Тип: нежить
  • Способности:
    • Дыхание чумы - 180 ед. урона от болезни в секунду;
    • Взрыв чумы - 200 ед. урона от болезни в радиусе 20 шагов;
    • Ядовитый дождь – меняющий крик погоду, наносящий урон ядом;
    • Армия Смерти – призывает драугра - лорда смерти, драугра - стража смерти и драугра - лучника на 30 секунд. Драугр - лорд смерти использует крик, наносящий урон и заражающий игрока некрозом, который уменьшает сопротивляемость болезням на 50%. Драугр - лучник использует крик "Безжалостная сила".
Солнечный дракон
  • Уровень: 65
  • Тип: огненный
  • Способности:
    • Огненное дыхание
    • Огненный шар
    • Солнечный луч – создает луч света, наносящий огромный урон огнем в течение некоторого промежутка времени.
    • Суперновая – испускает разрушительную волну света, наносящую урон огнем в радиусе 30 шагов и отбрасывающего цели назад.
Пробудившийся дракон
  • Уровень: 65
  • Тип: нежить
  • Способности:
    • Дыхание обжигающего мороза
    • Высасывание жизни – высасывает жизнь с цели и переносит ее дракону;
    • Катавасия: все цели возле дракона начинают атаковать случайную цель в течение 20 секунд.
    • Смертельная хватка: захватывает все текущие цели и перемещает их к дракону.
Мехадон
  • Уровень: 65
  • Тип: грозовой, нежить, механизм
  • Способности:
    • Паровое дыхание - 180 ед. урона магией в секунду;
    • Детонация – при атаке Мехадон имеет шанс нанести 300 ответного урона электричеством всем целям поблизости.
    • Запуск - Мехадон призывает на 60 секунд механических слуг. Возможные слуги: 4 двемерских паука, 3 двемерских сферы, 2 двемерских центуриона.
Штормовой дракон
  • Уровень: 65
  • Тип: грозовой
  • Способности:
    • Грозовое дыхание - 180 ед. урона электричеством в секунду;
    • Электрический взрыв - 250 ед. урона электричеством в радиусе 20 шагов;
    • Око Бури – на 30 секунд призывает шаровую молнию, которая наносит 100 ед. урона электричеством в секунду случайным целям на довольно большом расстоянии.

~ ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ~

Проблема: новые драконы и/или предметы невидимы или отображаются некорректно.

Причина: некорректная установка или отсутствие последнего патча для игры.

Решение: перечитайте раздел требований и установки.

Проблема: не отображается меню МСМ.

Причина: не установлен или некорректно установлен SKSE.

Решение: скачайте и установите SKSE. Также убедитесь в наличии последнего официального патча.

Проблема: "вылет" игры на рабочий стол при запуске.

Причина: у какого-то из модов отсутствует мастер-файл.

Решение: возможно, у вас не установлен Dawnguard. Также убедитесь, что для всех модов присутствуют все необходимые мастер-файлы.

Проблема: "вылет" игры на рабочий стол при загрузке сохраненной игры.

Причина: когда-то у вас была установлена версия 4.5.

Существует одна причина, по которой это может происходить. Если вы играли с версией Deadly Dragons 4.5 и убили "Приспешника Акатоша" (Zealot of Akatosh), то скрипт навсегда записался в ваш файл сохраненной игры, удаление мода сделает сейв неиграбельным. К сожалению, проблема была обнаружена слишком поздно, поэтому мы приносим свои извинения. Рекомендуем начать новую игру.

Проблема: драконы иногда не отдают души.

Причина: подобная проблема могла периодически возникать и в оригинальной игре. Точный источник проблемы не найден, также, возможно, существует некий предел доступных игроку драконьих душ.

Проблема: новые драконы не появляются в локациях со словами силы.

Причина: еще не произошло "обновление" мира, либо вы не достигли определенного прогресса в главном квесте.

Решение: новые драконы не начнут валиться на вас с неба сразу же после установки мода. Нападения драконов заработают в полную силу после квеста "Клинок во тьме" в Роще Кин. Большинство новых драконов имеют уровень 35+, поэтому пока вы не достигните средних уровней в развитии, вам будут встречаться, в основном, драконы из оригинальной игры.

Если у вас установлен какой-то другой мод, добавляющий драконов, то убедитесь, что Deadly Dragons загружается ПОСЛЕ него.

Проблемы: драконы ведут себя "странно" (летают задом наперед, нападают на случайных существ, а не на игрока, ведут себя мирно и т.д.).

Причина: данная проблема встречается в ранних версиях оригинальной игры, Deadly Dragons никак на нее не влияет и не может исправить.

Решение: нет.

Проблема: зацикливание звуковых эффектов драконьих криков или заклинаний.

Причина: это редкий баг оригинальной игры.

Решение: если зацикленный звук после убийства дракона не исчезает, то переместитесь быстрым путешествием в новую локацию, создайте новый файл сохраненной игры, закройте и заново войдите в игру.

Проблема: настройки урона/параметров драконов не работают! Мод установлен корректно.

Причина: помните, что все настройки срабатывают не сразу, а после "обновления" игрового мира. Все настройки должны быть заданы до появления дракона.

Решение: также попробуйте запустить BOSS.

Общие вопросы:

Вопрос: что делать, если мне не нужны новые типы драконов, но при этом я хочу управлять параметрами драконов из оригинальной игры?

Ответ : используйте loremonger-версию.

Вопрос: совместим ли Deadly Dragons с Tytanis/Wars in Skyrim/Monster Mod и т.д.?

Ответ : любой мод, затрагивающий драконов, конфликтует с Deadly Dragons, так что используйте подобные моды на свой страх и риск.

Вопрос: затрагивает ли этот мод появление драконов в игровом мире?

Ответ : нет. Данный мод затрагивает только параметры драконов.

Вопрос: Затронуты ли модом именные драконы?

Ответ : да. Одавинг и Партрунакс это просто драконы с уникальной моделью. Алдуин уникален, но также затронут.

~ ВОПРОСЫ СОВМЕСТИМОСТИ ~

Tytanis : частично совместим с Deadly Dragons, но Tytanis должен находиться перед Deadly Dragons в порядке загрузки.

Dragons Diversified : изменяет те же вещи, что и Deadly Dragons. Для версии v4.5 создан патч совместимости, но для более поздних версий он отсутствует.

Skyrim Monster Mod : патч совместимости создан автором.

Deadly Dragons несовместим с любыми другими модами, которые меняют уровневые списки драконов.

~ ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ~

Основной esp-файл разработкан 3jiou с частичной модификацией от I2edShift. Описание и readme файл созданы I2edShift. Поддержка пользователей осуществляется Oyabankyuubi.

Запрещена публикация данного мода на других ресурсах без получения предварительного согласия от автора мода, 3jiou.

Перевод: "Хроники Тамриэля"

Созданный для Скайрим мод на превращение в дракона позволит Довакину обернуться летающим ящером и парить над северными землями, наводя ужас на людей и эльфов. Мод можно настроить с помощью меню МСМ и без него. В первом случае можно задать горячие клавиши для управления полетом, выбрать размер и вид дракона.

Настройка без МСМ

1. После запуска Скайрим с установленным модом в списке талантов появятся два новых пункта: заклинание превращения , а также его настройки.


2. В настройках нужно указать тип дракона, режим камеры, назначить тип ту\"ума, перенастроить управление. Кроме того, там можно прочитать важные рекомендации.


3. Используйте крик «Превращение в дракона».


Данный мод Skyrim на превращение в дракона
позволяет использовать мышь в режиме наземного боя: активация ЛКМ заставит ящера кусаться, а посредством ПКМ можно сокрушать противников мощными ударами хвоста. Используя мод, игрок может стать любым драконом из представленных в игре, в том числе именным (например, Алдуин или Партурнакс). Доступны также скелет и нежить.


В зависимости от своего вида дракон будет более или менее мощным, станет использовать разные ту\"умы.

Управление (по умолчанию, изменяется с помощью МСМ)


1. Скачать на Скайрим мод на превращение в дракона и установить его.


2. Экипировать нужное заклинание.


3. Превратиться в дракона, нажав «Z». Каждый раз нужно экипировать крик заново.


4. Взлетать и приземляться можно с помощью клавиши «E» (если не сработало, нажать «U»).


5. Изменять направление полета стандартными «WASD».


6. Медленный полет - зажать левый шифт.


7. Набор высоты - «Space».


8. Снижение - «Х».


9. Рык (только во время полета) - «V».


10. Можно перейти в режим «автопилота», нажав «G».


11. На земле нажмите ЛКМ, чтобы ударить хвостом.


12. На земле нажмите ПКМ, чтобы укусить противника.


13. Поочередная активация ЛКМ и ПКМ заставит Довакина-дракона ударить крылом в указанном направлении.


14. Задействовав «Ctrl», можно приземлиться передохнуть на отвесную поверхность, а также получить способность ползти.


15. «CapsLock» меняет скорость перемещения дракона.


16. Управление полетом можно осуществлять с помощью мышки.


Запуск игры следует производить посредством skse_loader. Требования модификации к системе следующие:


Версия Skyrim 1.9.32.0.8;


Skyrim Script Extender от 1.06.16;


- SkyUI 4.1 и выше (если планируется настраивать плагин в МСМ меню).


Порядок обновления мода на превращение в дракона в Skyrim с 3.1.3х до 3.1.3с версии:


1. Находясь в форме человека, удостовериться, что заклинание для превращения не экипировано.


2. Переместиться в закрытое помещение.


3. Отметить удаление мода в МСМ меню.


4. Подождать немного времени в игре, затем создать новый отдельный сейв. Skyrim выключить.


5. Выключить файл.esp.


6. Перезагрузить Скайрим с последнего сейва и выждать еще пару минут.


7. Создать отдельное сохранение и выключить игру.


8. Удалить файлы.esp и.bsa, а также папку Burning Skies.esp (адрес Data/Sound/Voice).


9. Установить последнюю версию.


Установку можно осуществить вручную и с помощью NMM . Для этого нужно скачать мод на превращение в дракона в Скайрим, найденную в архиве папку Data скопировать в корневую директорию игры, после чего подтвердить все слияния и не забыть включить плагин в лаунчере.

мод нащол на другом сайте вот точное описание
Описание:
Теперь вы можете контролировать полёты вашего дракона. Автор не очень был доволен драконьими авто-взлетами и атаками в Dragonborn DLC, поэтому сделал этот мод.
Есть несколько новых функций,а также сохранены существующие ванильные функции

Обновление:1.3
- Добавлена МСМ конфигурация через SkyUI 3.1
- В меню МСМ добавлен вариант для сброса мода/обновления и удаления мода
- Исправлено когда контроль управления не работал через какое то время
- Исправлено Схватить/Убить,иногда дракон проходил сквозь землю или улетал высоко в небо
- Исправлены Боевые посадки

Обновление:1.2
- Новая функция: Приземлиться на землю и вступить в бой с врагами (смотрите раздел управление)
- Новая функция: Схватить и убить раненых и слабых врагов (HP - Новая функция: вызвать Oдавинга криком
- Решен вопрос с save/load (сохранением/загрузкой) игры,когда этот мод становился не функциональным после обновления

Обновление:1.1
- Новая функция: Левый/Правый - Рулевое управление во время путешествия
- Добавлен Видео ролик-учебник по контролю управления драконом
- Улучшена команда Оседлать,теперь можно вызвать и оседлать дракона почти в любой точке
- Исправление на реакцию команд, дракон теперь выполняет команду практически сразу же.
- Добавлено Уведомление,чтобы помочь игроку в полёте
- Исправление мелких ошибок,после демонтажа дракона, игрок по-прежнему иметь возможность его контролировать

Особенности:
- Настоящий полёт на драконе с элементами управления
- Приземлить дракона на землю и воевать с врагами на земле
- Схватить и убить броском в воздухе на землю
- Вызов Одавинга.Вам нужно пройти главный квест чтобы получить эту способность.Криком вызвать дракона,подождать 5s, крикнуть снова глядя на Одавинга (просто смотрите на него,когда он находится достаточно близко) и он будет подчиняться вашей Воле
- Прежде всего у вас должна уже быть способность "Приручить дракона"
- Верховая езда на драконе в реальном времени
- Парение в любое время и в любом месте в каком вы захотите
- Полёт по Орбите вокруг текущей позиции
- Вынужденная посадка вниз рядом с объектами или на них
- Возможность Командовать вашим драконом,чтобы кричать на цель по вашему выбору (наведите на цель)
- Управляйте вашим драконом клавишами

Органы управления:
Дракон не будет выполнять команды сразу. Это займет некоторое время, чтобы вычислить/построить путь к цели. Так что не меняйте команду, это приведёт к тому что дракон будет путать ваши команды....

Клавиша "Крастся-присесть"+ "Sprint-ускорение" : хватает слабых и раненых (HP Клавиша "Sprint-ускорение": в то время как дракон на орбите (не парит) или в бою на земле,привлекает врагов в рукопашный бой.Нажать Клавишу "Sprint-ускорение" еще раз,чтобы вернуться к полету
Клавиша "Назад-S" - переключает дракона чтобы зависнуть или лететь свободно
Клавиша "Вперёд-W" - переключение из режима зависания или парения - быстро нажимайте и удерживайте клавишу,дракон будет лететь вперёд,но будет иногда кружить,вы всегда должны держать клавишу "Вперёд" нажатой и не отпускать чтобы установить правильную траекторию полёта
Клавиша "Shift" + "Назад-S" - Опускает дракона вниз рядом с объектами,как правило на ближайшее из возможных
Клавиша "Пробел" + "1" и "2" и затем клавиша "Красться-присесть" - в режиме наведения крикнуть огненным шаром в цель
Клавиша "Влево-А" или "Вправо-D" - в свободном полёте или в парении вы можете поворачивать дракона в направление,в которое укажите
Клавиша "Красться - присесть" - нажмите когда дракон в режиме "Орбитального" полёта и будут использоваться ванильные крики (дракон будет со своим AI)

Требования:
Версия игры 1.8.151.0.7
DLC Dragonborn
SKSE 1.06.06
SkyUI 3.1

Если перевод мода будет не соответствовать командам,то пишите в комментариях,будем корректировать

Как сделать обновление с предыдущей версии:
Для обновления, выполните чистую деинсталляцию предыдущей версии ОБЯЗАТЕЛЬНО с новой МСМ конфигурацией
В меню МСМ есть пункт:
reset mod - это перезагрузка в случае зависания мода
shutdown mod - это для обновления или удаления,отметьте этот пункт,сохранитесь в чистый сэв,выйдите из игры
Далее установите заново новую версию мода и сделайте перезагрузку мода reset mod в меню МСМ

Полное удаление мода:
1.Введите следующие команды в консоли (без кавычек)
"SetStage DragonMount_Rong 255" - Enter
"StopQuest DragonMount_Rong" - Enter
2.Подождите некоторое время
3.Сохранитесь в чистый сэйв и выйдите из игры
4.Удалите esp и bsa файлы мода
5.Вернитесь в игру и загрузитесь с вашего сохранения,сделать еще одно сохранение,выйти из игры и снова загрузится

Установка:
Сделайте резервную копию вашего сохранения
Поместить папку data в корень игры и активировать в лаунчере


Особенности:

Новые драконы, кастомизация и нападения драконов:

В дополнение к 7 типам драконов Скайрима, этим модом добавляется еще 14 типов драконов, все они работают с уровневыми листами. Начиная с уровня 10 и до уровня 65, чем выше ваш уровень, тем более впечатляющих драконов вы будете встречать. Каждый тип дракона отличается, некоторые являются усиленными версиями других. Впрочем, все они уникальны, имеют собственные атаки и поведение. Если вы не хотите добавлять новые типа драконов, в моде есть дружелюбная к лору версия в папке с названием Loremonger Edition. Эта версия позволяет вам использовать весь набор функций мода, но не добавляет новые типа драконов.

Смертельные драконы также настраиваются через мкм с установленным модом SkyUI (он обязателен), позволяя вам настраивать сложность мода. Если хотите драконов с 50000 здоровья, наносящих в 4 раза больше урона, чем легендарные драконы? Да пожалуйста. Хотите просто больше здоровья для более продолжительных боев? Легко. Каким бы ни был ваш стиль игры, Смертельные Драконы позволяют вам настроить здоровье, базовый урон, урон в ближнем бою, магический и урон дыханием, количество брони и сопротивления - все настраивается по отдельности. Неважно, насколько мощным является ваш драконорожденный - Смертельные Драконы смогут предоставить ему испытания. Настройте мод по своему усмотрению и играйте.

При мкм-настройке вы найдете опцию "нападение". Эта опция очень проста. Это спаунер драконов с функцией таймера. Этот таймер устанавливается вами и работает на часах Скайрима, где 1 час эквивалентен 3 минутам реальной игры. Вы можете настроить базовый таймер, выбрать другое значение к рандомайзеру, чтобы нападения были неожиданными, настроить количество нападающих значений и даже будут ли в игре безопасные зоны, на которые драконы не будут нападать. Не печальтесь за НПС - существует опция, которая позволяет сделать всех важных (квестодатели, наемники, компаньоны и торговцы) НПС бессмертными. Я рекомендую установить значение таймера на несколько дней (48-96 часов) с 12часовой рандомизацией.

В Смертельных Драконах также существуют другие опции, как-то количество способностей за душу дракона и настраиваемый респаун в ячейках.

Смертельные монстры:

В моде есть опциональный плагин "Смертельные монстры". Он действует так же, как основной плагин, но затрагивает всех существ, кроме драконов. Вы также можете настроить параметры существ через мкм-меню. Впрочем, он влияет только на параметры противников и не добавит им новые заклинания или оружие, поэтому с совместимостью все будет в порядке.

Примечание: Нападение драконов заскриптовано и не затрагивает оригинальную систему спауна драконов оригинальной игры.

История версий:

Версия 6.4.1
Исправлен косяк официальных ДЛС, из-за которого они загружались в неверном порядке.
Убран механический дракон

Версия 6.4.1b
Исправлен установщик

Версия 6.4.0
Обе версии теперь требуют USLEEP и все DLC
Включено большинство изменений в уровневые листы из лорной версии
Паартурнакс теперь использует в качестве базы статы легендарного дракона
Агрессивные абилки должны теперь быть куда более впечатляющими
Модуль "Смертоносные монстры" убран и более не поддерживается.​

Версия 6.3.5
*Дракон бури был ослаблен. Теперь вы сможете убежать от его выстрелов

Версия 6.3.4
Настройки веса и сброса ячеек теперь можно хранить
Смертельные монстры: максимум в переключателях в настройке - 1500
мелкие фиксы
Версия 6.3.3
-максимум в переключателях в настройке - 1000
-Макс. значение в таймере нападений - 336 часов
-Макс. значение в рандомизаторе нападений - 128 часов
-поправлено отображение параметров при сбросе значений
-добавлен переключатель "зависимость душ от способностей"
-добавлен переключатель для настройки веса чешуи и костей драконов
-Исправлен урон огненного дождя
Поддержка локализаций
Исправлено двойное нападение
Версия 6.3.2
Система нападений: Dragons will now only spawn in areas that are considered exterior spaces and have an open sky.
Драконы спаунятся только в зонах, которые считаются внешними и имеют открытое небо. Это исправляет большую часть проблем с нападениями драконов.
Добавлен раздел "прочее" в мкм
- Конвертировать души драконов в очки способностей
- Настроить время респауна
- Настроить бессмертие или смертность важных нпс - торговцев, квестодателей, напарников и наемников.
Мелкие фиксы в меню мкм
Оптимизация для смертельных монстров
(Время респауна установлено на 240 часов, как в оригинале)
Версия 6.3.1
Добавлена поддержка SkyUI
Теперь этот мод требуется вместе с SKSE
Частично исправлено дыхание Алдуина
Эффект ледяного гейзера и его звук изменены.
Аддон для смертельных драконов теперь называется "смертельные монстры" и также использует мкм.
мелкие исправления

Версия 5.1.1

  • События: добавлена опция изменения шанса спавна 2-го/3-го драконов
  • Урон дыхания дракона теперь изменяется с дискретностью 50%: 100>150>200>250>300%
  • Переделаны крики Алдуина

Версия 5.0.0

  • 2 новых дракона уровня 70+, Солнечный дракон и Пробужденный
  • Урон от дыхания драконов из DLC теперь также управляется конфигурационным меню
  • DLC и новые драконы добавлены в спавн-лист, Посланник Акатоша полностью удален
  • Добавлены опции меню: Безопасная зона и Святилище
  • Святилище: дает возможность скрыть/отобразить конфигурационное святилище, расположенное в Драконьем пределе.
  • Безопасная зона: Возможность пометить/снять пометку с локации, на которой вы сейчас находитеcь, как безопасную. Это предотвратит спавн драконов в помеченной вами локации в системе событий мода.

Версия 4.9.0

  • v4.9 первое обновление для "Стражей рассвета" (тестировое), требует установленного Dawnguard DLC.
  • Опциональные реплейсеры текстур 7 драконов в оригинале Skyrim. Измененные текстуры из HD DLC. 100% соответствие "духу" Древних Свитков. Спасибо Bellyache!
  • Deadly Dragons - моды Armory и Spells вынесены в отдельные дополнения. Линки даны в описании.
  • Интервалы событий теперь изменяются с дискретностью в 6 часов, а не в 1 час, как было ранее. Общая поддержка Dawnguard, Легендарные и Почитаемые драконы добавлены в левел-листы и теперь могут встречаться в случайных местах. Также подчиняются настройкам конфигурационного меню.
  • Грозовой урон Арктических драконов уменьшен по площади
  • Посланник Акатоша удалён из левел-листов, и будет вовсе удален в обновлении 5.0.

НОВЫЕ ВИДЫ ДРАКОНОВ


Дракон
Уровень: 10
Тип: Шок
Возможности: Дыхание молнии - 15 урона в сек
Удар молнии - 40 урона в радиусе 20 футов

Лесной дракон
Уровень: 30
Тип: Нежить
Возможности: Ядовитое дыхание - 40 урона в сек.
Удар ядом - 60 урона в радиусе 20 футов
Зов предков - призывает себе в помощь диких животных.

Дракон пустоты
Уровень: 40
Тип: Шок
Возможности: Дыхание пустоты - 70 магического урона в сек

Вирм
Уровень: 50
Тип: Холод
Возможности: Ледяное дыхание, Ледяной шар, Ледяная волна
Призывает напарников - 3 скелета на 60 сек

Магмовый дракон
Уровень: 50
Тип: Огонь
Возможности: Огненное дыхание, Огненный шар, Огненный шторм

Штормовой дракон
Уровень: 50
Тип: Шок
Возможности: Дыхание молнии - 100 урона молнией в сек,
Удар молнии, крик Вызов шторма

Чернокрылый дракон
Уровень: 60
Тип: Огонь
Возможности: Огненное дыхание, Огненный шар, кольцо огня, Литая кожа,
Огненная волна - запускает волну огня, наносящую 100 урона и заражающая врага болезнью, снижает устойчивость к огню на 50%

Драколич
Уровень: 60
Тип: Нежить
Возможности: Морозное дыхание, Ледяной шар, Высасывание вампира
Массовое поднятие нежити - поднимает всех мертвецов в большом радиусе.

Спектральный Дракон
Уровень: 60
Тип: Шок
Возможности: Дыхание пустоты - 70 магического урона в секравновесие
Удар пустоты - 100 магического урона в радиусе 20 футов
Хамелеон - временная невидимость. Становится видимым, когда атакует игрока или получает урон.
Спектральный союзник - вызывает союзника на 30 сек. Пока тот активен, дракон неуязвим.

Арктический Дракон
Уровень: 60
Тип: Холод
Возможности: Морозное дыхание, Ледяной шар, Снежная буря,
Ледяная броня - защищает дракона на 15 сек. Пока она активна, все атакующие получают повреждения холодом, вызывающим замирание на месте не 5 сек.

Вулканический дракон
Уровень: 60
Тип: Огонь
Возможности: Огненное дыхание, Огненный шар, Литая кожа,
Извержение - поджигает землю

Аспект Алдуина
Уровень: 60
Тип: Шторм
Возможности: морозно-огненное дыхание - наносит повреждения холодом и огнем, замораживает землю.
Крик "Армагеддон" - погодный эффект крика, вызов ледяной и огненной бури и дождя с неба.
Снежная буря
Исчезновение - время от времени дракон становится неуязвимым на 10 сек.

Виверна
Уровень: 60
Тип: Нежить
Возможности:
Ядовитое дыхание - 180 урона в сек.
Удар ядом - 250 урона в радиусе 20 футов
Ядовитый плащ - 20 урона ядом в сек всем вокруг в радиусе 30 футов
Мерзкие споры - помещает споры на позиции цели, которые непрерывно стреляют токсичными спорами в случайную точку в непосредственной близости.
Споры наносят 100 урона ядом, снижают сопротивление яду у цели на 25% на 5 сек. Этот эффект суммируется.

Костяной дракон
Уровень: 70
Тип: Нежить
Возможности: дыхание Чумы - 180 повреждения болезнью в сек
Удар чумой - 200 повреждения болезнью в радиусе 20 футов
Кислотный дождь - погодный эффект заражения криком
Армия мертвецов - вызывает 3-х сильнейших драугров на 30 сек. Один из них пользуется криком Метка смерти, наносящим урон болезнью и инфицирующий игрока Некросисом, снижающим устойчивость к болезням на 50%. Другой же драугр использует крик Безжалостная сила.

Солнечный дракон
Уровень: 70
Тип: Огонь
Возможности: Огненное дыхание, Огненный шар
Солнечная сфера: удар лучом света по текущей позиции цели, приносящий огромный урон огнем в течение долгого времени
Суперновва - излучает разрушительные волны света, наносящие урон огнем всем целям в радиусе 30 футов и отбрасывает их в сторону.

Пробужденный дракон
Уровень: 70
Тип: Нежить
Возможности: - Морозно-огненное дыхание
Высасывание жизни - высасывает жизнь игрока в свою пользу
Изувечение - все цели поблизости от дракона атакуют всех подряд 20 сек
Смертельный Захват: Захватывает текущую цель и помещает ее перед драконом.

Мехадон
Уровень: 70
Тип: Нежить, Шок, механический
Возможности: Дыхание паром - 180 магического урона в сек
Удар молнии - 250 урона электричеством в радиусе 20 футов
Детонация - при получении урона, Мехадон может нанести 300 урона электричеством всем целям вокруг.
Высадка - Мехадон призывает механических союзников на 60 сек. Возможные призванные: двемерский паук, 3 двемерские сферы, 2 центуриона.

Буревестник
Уровень: 70
Тип: Шок
Возможности: Штормовое дыхание - 180 урона электрошоком в сек
Удар электричеством - 250 урона электричеством в радиусе 20 футов
Глаз бури - создает шаровую молнию на 30 сек, наносящую 100 урона молниями в сек случайным целям в большом радиусе.

Удачи!

Настройки:
Все настройки теперь работают через мкм-меню. Для работы мода требуется SkyUI.

Установка:
1. Распакуйте архив
2. Выберите версию (loremonger или обычную)
3. Скопируйте esp и ресурсы из папки BSA в папку Data вашего Skyrim
4. Подключите esp через модменеджер.

Обновление

Перед обновлением сделуйте следующее:

1. Сбросьте все настройки на их значения по умолчанию. Убедитесь, что рядом нет драконов.
2. Войдите в изолированное помещение вдалеке от подземелий (например дом игрока)
3. сохраните игру и удалите старую версию
4. Установите новую версию и играйте. Не забудьте перенастроить настройки заново.

Желательно убить всех драконов в вашей зоне перед обновлением. Не делайте чистое сохранение.

Описание:
Улучшает действия драконов во время боя, расширяя их возможности и делая бой с ними интереснее. Это не альтернатива другим модам на драконов, это улучшение, которое можно использовать и как самостоятельный мод, и как дополнение к уже установленным модам.

Подробнее:
- Добавляет новые анимации (более 20+) и новые типы поведения (более 20)
- Расширяет используемые драконами крики
- Добавляет новые типы атак
- Драконы будут реагировать на урон по различным частям тела: по хвосту, по крыльям и по голове. Наносите урон целенаправленно в зависимости от ситуации, и будете вознаграждены - сможете найти новые алхимические ингредиенты
- Драконы со временем впадают в ярость. В это время у дракона из пасти начинает идти дым
- Так же они будут наносить урон по площади различными способами
- Имеется вариативность - каждый дракон будет вести себя отлично от другого в зависимости от типа и случая
- Можно настроить через МСМ меню.

Обновление:2.5
- Улучшен метод контроля частоты полетов драконов.
- Изменена анимация кусания.
- Добавлен нативный AI (интеллект). Некоторые дополнительные атаки определяются игровым AI.
- Оптимизированы скрипты.
- При совместном использования с FNIS требуется патч. Патч находится на странице FNIS.
- Урон от Магической атаки зависит от уровня игрока.
- Исправлены звуки дыхания.
- Исправлена ошибка, когда игрок становился драконом при использовании данного мода.

Журнал изменений:
Изменения от всех предыдущих версий читайте в архиве.

Чего мод НЕ делает:
- не превращает драконов в не убиваемых терминаторов
- не добавляет новых драконов
- не добавляет заклинаний призыва существ
- не увеличивает численность драконов
- не добавляет возможности вызывать драконов
- не добавляет ничего, что связано с регенерацией здоровья у драконов

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.8
1.07.03
4.1 и выше

Совместимость:
Chaos Dragons - Ultimate Dragons.esp должен быть после мода Chaos Dragons



Dragons Diversified
Resilient Dragons
Dragon Combat Overhaul - технически совместим, но иногда могут случатся странности в поведении драконов. Ничего фатального.
Requiem
SkyRe
UltimateDragons.esp должен быть ниже esp. из этих модов.

При обновлении до 2.1 и выше:
- Удалите скрипты начинающиеся на aaaUD....psc (должно быть 9 штук) по пути Data/Scripts/source
- Удалите всю папку UltimateDragons по пути Data/meshes/Magic
- Удалите файлы TailRolling.hkx, BiteRight.hkx, BiteLeft.hkx по пути Data/Meshes/actors/dragon/animations
- Остальное можно не удалять, установте новую версию 2.1 с заменой всех остальных файлов.

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой, подтвердить слияние файлов и активировать в лаунчере или менеджере модов.

При использовании с FNIS:
Установите последнюю версию « ».
Запустите «Data \ tools \ GenerateFNIS_for_Users \ GenerateFNISforUsers.exe».
Отметьте патч "tktk1"s" TK Dodge / Ultimate Combat".
Нажмите «Обновить поведение FNIS».
Ждите до завершения генерации файлов.
Готово, играйте.