S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти скачать торрент (последняя версия). Зов припяти патчи Зов Припяти — Официальный патч для клубов

Исключена большая часть сомнительных изменений, не имеющих прямого отношения к исправлению ошибок;

Более компактное описание, схожие пункты подверглись объединению;

Практически во всех файлах указано, где конкретно сделаны исправления (для упрощения поиска и совмещения другими разработчиками).

Unofficial patch: Call of Pripyat v3.0

Добавлено периодическое удаление трупов монстров (makdm);
Добавлен?о периодическое удаление бесхозного оружия (naxac, Jurok);
Исправлен возможный сбой счётчика артефактов в аномальных зонах (mnn);
Исправлено переполнение статистики найденных артефактов (av661194);
Исправлено некорректное положение оружия при прицеливании (b1ub4k);
Оптимизирован выброс. Убрано заметное подвисание на его завершающей стадии (Jurok);
Исправлена ситуация, при которой сталкеры могли «зависать» при обыске трупов (Jurok);
Исправлена ситуация, при которой сталкеры игнорировали мутантов возле лагерей (steelrat);
Исправлена ситуация, при которой сталкеры могли «зависать» и очень долго не выходить из состояния ожидания после окончания боя (Bak);
Исправлена ситуация, при которой сталкеры могли «зависать» на месте, если продать им оружие или выкинуть его перед их ногами (Bak);
Исправлена ситуация, при которой сталкеры могли не догонять командира отряда, даже если отстали от него на большое расстояние (Bak);
Исправлена ситуация, при которой могли возникать заметные подвисания, если находиться в пси-зоне у школы во время квеста «Эвакуация» (Jurok);
Исправлена большая часть тайников, которые не засчитывались до конца, поскольку часть предметов находилась в недоступных местах или под текстурами (angrydog, Jurok);
Исправлена ошибка, когда во время загрузки могли появляться надписи: «Спать», «Осмотреть вертолёт», «Обыскать тайник», «Обыскать летательный аппарат», «Сорвать растение», «Установить сканер», «Забрать сканер», «Осмотреть конструкцию», «Установить взрывчатку», «Запустить генератор» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой мо?гли возникать всевозможные логические нестыковки, если обыскать тайники Стрелка раньше положенного времени. Теперь они будут доступны только после разблокировки модуля памяти с упавшего беспилотника (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой происходило зависание, если взять квест «Один выстрел» сразу же после окончания кат-сцены квеста «Разговор с глазу на глаз» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой могло произойти зависание, если сразу же после окончания сцены на сгоревшем хуторе не прыгнуть следом за Ноем в аномалию, а вернутся на его старую баржу и повторно спросить «Тебе что-нибудь известно об упавших вертолётах?» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой могло произойти зависание, если во время выполнения квеста «Заложник» заговорить с Митяем, находясь возле станции «Янов» (Jurok);
Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Пропавшая разведгруппа» могла зависнуть кат-сцена, если перед её началом бросить под ноги гранату (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой лейтенант Роговец мог «зависать», если попытаться привести его в чувства раньше положенного времени (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой группа капитана Тарасова могла «зависать» на одном месте, если не идти к ним сразу же после быстрого перемещения, а направиться в обход к зданию госпиталя и в одиночку атаковать «монолитовцев» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой была возможность отдать Кардану документацию по «изделию №62» раньше положенного времени, что в дальнейшем приводило к сбою сюжета (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой неизвестное оружие могло оказываться в хорошем состоянии, если поймать его в воздухе во время падения с крыши госпиталя (? Jurok);
Исправлена ошибка, при которой квест «Переменное пси-излучение» зависал, если до взятия этого задания мы открывали дверь, ведущую в комнату, где должен был находиться изменённый изолятор (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой мог возникать вылет с сообщением «sim_squad_scripted.script:287: attempt to index a nil value» (Kirgudu);
Исправлена ошибка, когда при попытке вылечить раненого Серпа, Броню, Моржа, Тихого или Фому (до того, как мы пристроим их к одной из группировок) возникал вылет с сообщением «No available phrase to say, dialog» (Jurok);
Исправлена ошибка, когда при попытке заговорить с Султаном мог возникать вылет с сообщением «No available phrase to say, dialog» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой иногда могла объявляться тревога, даже если мы атаковали сталкеров на очень большом расстоянии от безопасных зон (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой наёмники, нанятые Морганом, иногда могли появляться на станции «Янов», приводя тем самым к объявлению тревоги (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой группировки «Долг» или «Свобода» могли становиться враждебными, что зачастую приводило к беспричинному объявлению тревоги, если ГГ находился на станции «Янов» (Jurok);
Исправлена (частично) ошибка, когда посреди безопасных зон могли появляться мутанты (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой нельзя было завершить квест «Выживший Монолит», если мы получали достижение «Сторонник равновесия». Теперь будет автоматически отменяться (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой нельзя было завершить квест «В поисках Сороки», если Гонта умирал во время охоты на химеру. Теперь будет автоматически отменяться (Jurok);
Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Исследование аномалий» была возможность раньше положенного времени разместить сканеры аномальной активности в неотмеченные маркером аномалии («Плавни» и «Пепелище»), что приводило к невозможности завершить задание до конца (Jurok);
Исправлена ошибка, когда во время выброса сталкеры могли отвлекаться на ГГ, если мы находись на пути их передвижения (Jurok);
Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Долги» охранник Валета мог отходить от входа, отвлекаясь на подбор оружия и обыск трупов (Jurok);
Исправлена ошибка, когда во время разговора с Зулусом у школы он мог не переставая вставать и снова садиться (Jurok);
Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Охота на химеру» Гонта и Гармата могли оказываться ранеными посреди «Скадовска» (Jurok);
Исправлена ошибка, когда после выполнения квестов «Переменное пси-излучение» и «Исследование аномалий» Тополь и члены его группы могли оказываться ранеными возле бункера учёных (Jurok);
Исправлена (частично) ошибка, при которой сталкеры иногда могли оказываться ранеными посреди «Скадовска», «Янова» и прачечной (Jurok);
Исправлена ошибка, когда после окончания выброса могла переставать закрываться входная дверь от бункера учёных (Jurok);
Исправлена ошибка, когда после окончания выброса могла не обновляться информация от сканеров присутствия артефактов (Jurok);?
Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Эвакуация» вместе с лейтенантом Смирновым могли появляться бойцы, использующие вместо фамилий и званий рандомные сталкерские клички (Jurok);
Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Радиопомехи» была возможность выстрелить в «бессмертного» лейтенанта Роговца. Теперь оружие будет автоматически убираться при открытии холодильника (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой бюрер под ЗРК «Волхов» полностью игнорировал ГГ, если атаковать его не заходя в складское помещение (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой цинк с патронами 7,62x54 мм ПП в одном из тайников на Затоне использовал модель от пачки 7,62x54 мм 7H1 (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой была возможность активировать меню ремонта у дядьки Яра на станции «Янов», если во время разговора нажать на кнопку, отвечающую за спринт (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой была возможность увидеть момент исчезновения Шустрого, если сделать заказа и спуститься по лестнице спиной вперёд (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой можно было увидеть момент телепортации ГГ, если воспользоваться быстрым переходом по локации с работающим ПНВ (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой активировалось автосохранение «Логово кровососов», даже если ГГ специально проваливал квест, атакуя Глухаря на подходе к ВНЗ «Круг» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой активировалось автосохранение «Прибыло подкрепление», даже если ГГ специально атаковал подкрепление во время их приближения (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой автосохранение «Выход в Припять» могло перезаписываться неограниченное количество раз, если отходить от лестницы, ведущей на поверхность, а потом снова к ней возвращаться (Jurok);
Исправлена ошибка, когда во время первого разговора с Валетом создавалось автосохранение «Возврат долга Вано», даже если мы не брали квест «Долги» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой наёмник Чёрный мог отвлекаться на ГГ, что зачастую затрудняло выход из бункера учёных после окончания выброса (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой группа Крюка и Хребта сразу же замечала ГГ, если перейти вместе со сталкерами к станции переработки отходов. Теперь переход будет доступен только после завершения квеста «Лагерь наёмников» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой? симуляционные сталкеры могли в одиночку перебить большую часть банды Шишака, если перейти вместе с ними к складам контейнеров. Теперь переход будет доступен только после завершения квеста «Заложник» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у Новикова и Азота могли происходить резкие скачки цен за ремонт и апгрейды (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у полковника Ковальского появлялось два взаимоисключающих диалога о пропавшем часовом, если во время выполнения квеста «Пропавший часовой» не убивать контролёра и просто вернуться в прачечную (Jurok);
Исправлена ошибка, когда во время ограбления Вобла «попадал» прикладом по ГГ, даже если мы успевали отбежать от него на дальнее расстояние (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у группы наёмника Тесака в луте могла попадаться еда, даже если мы не выполняли квест «Припасы» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой наёмник Тесак просил принести шесть единиц продовольствия, хотя в его отряде восемь человек (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой наёмники не вступались за Моргана, если атаковать его уже после взятия награды за выполнение квеста «Сделка» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой «фейковый» Дегтярёв во время кат-сцены квеста «Сделка» мог уходить обыскивать трупы (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой не происходило повышение репутации, если уничтожить кровососов в «Плавнях» и бюреров в туннеле, предварительно не взяв задания у Зверобоя (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у Гарика во фриплее мог оставаться неактуальный диалог «Ты рассказывал про наёмников. Не слышал, о чём они говорили?», предназначенный для квеста «Один выстрел» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у Бродяги не был прописан предназначенный для него диалог «Ты готов выдвигаться в путь?» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой нельзя было отдать КПК наёмника Чёрного профессору Герману, если мы подбирали его уже после сдачи административных документов (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой иногда появлялась возможность взять квест «Сделка» одновременно у Сыча и Бороды (Jurok);
Исправлена ошибка, когда при определённом взаимодействии с техниками деньги ГГ могли уходить в минус (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой оставалась возможность вступить в диалог с некоторыми квестовыми персонажами, даже если они были враждебны (Jurok);
Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Заложник» нанятые сталкеры могли отвлекаться на ГГ и не к месту произносить стандартные приветственные реплики (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у профессора Озёрского в диалоге «Я решил отдать артефакт из Оазиса» отсутствовала проверка на наличие соответствующего предмета в инвентаре (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у Костоправа, Гавайца и Азота в диалоге о КПК основателя «Долга» отсутствовала проверка на наличие соответствующего предмета в инвентаре (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Гном, Кастет и грабители на портовых кранах могли «забирать деньги» даже при их отсутствии (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Медведь и Торба могли одновременно находиться возле бункера учёных и на станции «Янов», если предложить Митяю поработать на учёных (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Медведь и Торба были единственными квестовыми персонажами на станции «Янов», у которых не было прописано «бессмертие» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Гном, посланник Султана и грабители на портовых кранах могли оставаться друзьями, если находиться в хороших отношениях с бандитами (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Тремор мог оставаться другом даже после разоблачения, если находиться в хороших отношениях с вольными сталкерами (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Флинт мог оставаться другом даже после разоблачения, если находиться в хороших отношениях с группировкой «Свобода» (Ju?rok);
Исправлена ошибка, при которой Морган мог оставаться другом даже после получения на него компромата, если находиться в хороших отношениях с группировкой «Долг» (Jurok);
Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Исчезновение сталкеров» Глухарь иногда мог становиться врагом, если в этот момент на «Скадовске» была объявлена тревога (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой банда Шишака могла оставаться нейтральной, если убить Гнома сразу же после передачи ему денег (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой можно было перепрыгнуть через ограждение на земснаряде и сбежать от группы Воблы, оставаясь для них нейтральным (Jurok);
Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Охота на химеру» Краб мог оставаться нейтральным по отношению к ГГ (Jurok);
Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Заложник» Митяй мог оставаться нейтральным по отношению к ГГ (Jurok);
Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Выживший Монолит» Бродяга мог оставаться нейтральным по отношению к ГГ (Jurok);
Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Исследование аномалий» группа Тополя могла становиться нейтральной по отношению к ГГ (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у капитана Клименко мог оказаться детектор «Отклик» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой во фриплее могла оставаться возможность обследовать места падения «Скат-4» и «Скат-5», если во время прохождения сюжета мы этого не делали (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой квест «Сделка: получить награду у Бороды» не отменялся, даже если в дальнейшем мы выполняли квест «Тёмный бизнес» (Jurok);
Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Исследование аномалий» мог происходить выброс, влекущий за собой невозможность завершить зада?ние до конца (Jurok);
Исправлена ошибка, когда при попытке подключить отравляющий газ к системе вентиляции ВНЗ «Круг» активировался таймер и появлялись кровососы, даже если логово к тому моменту было уже уничтожено (Jurok);
Исправлена ошибка, когда после выполнения квеста «Сделка» Морган иногда мог не исчезать с лесничества, даже если мы уже успели повстречать его на станции «Янов» (Jurok);
Исправлена ошибка, когда во время раздела хабара из контейнера Коряги диалог с ним мог случайно прерываться (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Гарик мог отказываться вести с Припяти на Затон, даже если у нас была в наличии необходимая сумма (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у Ноя мог оставаться диалог «Откуда у тебя эта собака?», даже если к тому моменту Лесси была убита (Jurok);
Исправлена (частично) ошибка, когда во время выброса наёмники с цехов подстанции могли «застревать» возле двери, ведущей к убежищу (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой члены отряда Бродяги могли атаковать вербовщиков во время квеста «Вышивший Монолит» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Азот мог сделать апгрейд «Кора-919» на эргономичную и амортизирующую рукоять, даже если мы не приносили инструменты для тонкой работы (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Азот и Кардан могли сделать апгрейд ХПСС-1м на переделку под калибр 9х18 мм, даже если мы не приносили им инструменты для тонкой работы (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой ни один техник не мог сделать апгрейд бронекостюма «Берилл-5М» на установку дополнительного двухсекционного контейнера для артефактов, хотя соответствующая ячейка в меню улучшений присутствовала (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой апгрейд на установку системы жизнеобеспечения для комбинезона «СЕВА» на деле не ускорял восстановление здоровья (Ju?rok);
Исправлена ошибка, когда при апгрейде шлема «Сфера М12» была возможность установить уже имеющийся в нём изначально ПНВ 2-го поколения (Jurok);
Исправлена ошибка, когда при апгрейде противогаза очень сильно возрастали показатели защиты от пси-излучения (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой нельзя было получить достижения «Первооткрыватель», если продать Изменённый Штурвал профессору Герману (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой артефакт «Компас» не отображался на дисплее детектора «Сварог» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой артефакт «Сердце оазиса» был единственным квестовым артефактом, на который не реагировали детекторы «Отклик», «Медведь» и «Велес» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Борода иногда не выдавал в награду наводку на тайник за выполнение квеста «Странное явление» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Зверобой иногда не выдавал в награду наводку на три тайника за выполнение квеста «Охота: уничтожить стаю болотных кровососов» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у Шишака, Валета, Бродяги, наёмника Тесака и ряда других персонажей отсутствовал диалог о лечении (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой была возможность выкупить у Зулуса его пулемёт, если мы отказывались вместе с ним идти к лагерю военных (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у Гонты иногда мог не появляться диалог «Расскажи об охоте на мутантов» (Jurok);
Изменён ассортимент торговца Сыча. Убран детектор «Велес», поскольку из-за его присутствия терялся весь смысл в квесте «Заманчивый бизнес» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у профессора Германа в ассортименте мог появиться детектор «Сварог», даже если мы не выполняли квест «Заманчивый бизнес» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Борода, Тремор, Костоправ и профессор Герман могли покупать гаусс-пушку (Jurok);
Исправлена ошибка, когда в од?ной из концовок мог упоминаться Зулус и его поход к центру Зоны, даже если он был убит после уничтожения снорков у школы (Jurok);
Исправлена ошибка, когда в одной из концовок могла упоминаться Лесси и выводок её щенков, даже если она была убита (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой квест «Заманчивый бизнес: дождаться получения детекторов Сычом» не обновлялся, даже если прокручивать время при помощи сна (Jurok);
Исправлена ошибка, когда после разговора с полковником Ковальским о случившемся в гастрономе, лейтенант Кириллов мог отказываться выдавать обещанное нам снаряжение (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у Вано мог оставаться диалог «пошли к Зулусу», даже если в последний момент мы передумывали и уходили в Припять без него (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой квест «Аномальное растение» не отменялся, если в последний момент мы передумывали брать с собой Соколова и уходили в Припять без него (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у Шульги, Локи, Азота и Султана могла начинать некорректно отыгрываться анимация, если выбросить возле них оружие (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у Глухаря некорректно отыгрывалась анимация во время осмотра тел погибших сталкеров (руки выворачивались за спину вместе с автоматом) (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у ГГ некорректно отыгрывалась анимация во время кат-сцены осмотра тела сержанта Ярмошука (одну руку до упора вытягивал за спину) (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой иногда появлялась возможность торговать с капитаном Тарасовым, лейтенантом Соколовым и лейтенантом Роговец (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой сталкеры, находясь вне укрытия во время выброса, могли обыскивать трупы, что зачастую приводило к их гибели (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у Шишака оставался диалог о выкупе Митяя, даже если к тому моменту заложник был уже мёртв (Jurok);??
Исправлена ошибка, при которой кровососы во время квеста «Исчезновение сталкеров» игнорировали Глухаря и нападали лишь на ГГ (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой мы не получали хабар Сороки, хотя об этом было сказано в описании достижения «Гонец правосудия» (Jurok);
Изменена логика Германа и Озёрского. Теперь во время разговора будут останавливаться и поворачиваться лицом к ГГ (в оригинале продолжали ходить по лаборатории) (Jurok);
Изменена логика Кастета. Теперь будет подзывать к себе ГГ лишь при первой встрече (во избежание надоедания реплики) (Jurok);
Незначительно увеличена высота прыжка ГГ, что частично решило проблему застревания в геометрии уровней (Jurok);
Увеличена высота полёта ворон, что свело к минимуму вероятность их пролёта «сквозь» дома, деревья и другие объекты игры (Jurok);
Дядька Яр больше не делает бесплатный ремонт в Припяти (во избежание читерства) (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой банды Валета и Шишака могли покидать свои лагеря после мирного выполнения квестов «Долги» и «Заложник» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой на «Плавнях» обитали не только болотные кровососы, но и обычные особи, хотя квест называется «Уничтожить стаю болотных кровососов» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой сталкеры игнорировали ГГ, если атаковать их более чем с 30 метров (Jurok);
Муляжный РП-74 Зулуса, лежащий на верхней полке в его башне, теперь будет исчезать после перехода в путепровод «Припять-1» (Jurok);
Убрана возможность взять задание «Аномальная активность», если у ГГ нет при себе детектора «Сварог» (во избежание сюжетных нестыковок) (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у охранника Валета присутствовали стандартные диалога и доступное окно торговли (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой группа подкрепления для штурма отряда «Монолита» в магазине «Книги» могла игнорировать атаки монстров, что зачастую влекло за собой их гибель (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой нельзя было поговорить со Змеем после уничтожения контролёра в туннеле с переменным пси-излучением (Jurok);
Исправлена ошибка, когда под ВНЗ «Круг» мы умирали от газа, даже если на нас был одет комбинезон «СЕВА» (Jurok);
Исправлена ошибка, когда во время квеста «Радиопомехи» приходило сообщение «Перед операцией можно пополнить запас медикаментов и боеприпасов у лейтенантов Роговца и Кириллова», хотя Роговец к тому моменту отсутствовал на базе (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой в Припяти могли появляться болотные кровососы (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Шило давал нам аптечку, даже если мы отказывались идти спасать Петруху (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у Локи продолжал использоваться доброжелательный приветственный диалог даже после получения достижение «Друг Долга» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у Дядьки Яра мог оставаться диалог «Что здесь вообще произошло?», даже если он уже находится в Припяти (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой была возможность отдать лейтенанту Соколову его записку, находясь уже в Припяти (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Флинт продолжал рассказывать истории, даже если оставался один в баре. Теперь с ним всегда будет находиться «комментатор» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой в трупах снайперов и пулемётчиков не появлялись соответствующие их вооружению патроны (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой была выставлена слишком малая дальность атаки ножа при нажатии правой кнопки мыши (XoBaR);
Исправлена ошибка, при которой поражающий фактор у гранаты Ф-1 не соответствовал значению, указанному в его описании (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой укрытия на складах контейнеров и КПП не защищали от выброса, если мы не выполняли квесты «Заложник» и «Долги» (Jurok);
Исправлена ошибка, когда после сдачи КПК наёмника Чёрного у Германа оставался диалог: «Что случилось с вашей охраной?» (Jurok).
Звуковые исправления:?
Исправлена большая часть «щёлкающих» звуков (macron, Jurok);
Исправлена ошибка, при которой финальные титры могли прерываться до окончания музыкальной композиции (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой возле потухших костров продолжал отыгрываться звук горящего пламени (Decane);
Исправлена ошибка, при которой у Коряги не проигрывалась реплика «Ух ты! Вот это пушка! Слушай, покажи-ка, а?» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у Зверобоя, Германа и Озёрского не проигрывались прощальные реплики (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Тремор мог просить помощь голосом обычного сталкера, если ранить его во время сцены разоблачения на портовых кранах (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Краб произносил такую же фразу, что и Гармата, одинаковым с ним голосом: «Это не ко мне. Со старшим говори!» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Вобла и члены его банды могли произносить одинаковые реплики (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Митяй несколько раз подряд мог произносить реплику: «Встретимся возле вокзала!» (Jurok);
Исправлена большая часть несоответствий голосов и визуалов сталкеров, когда были в противогазах, но говорили не приглушённо и наоборот (Jurok);
Исправлена большая часть ситуаций, когда уникальные персонажи могли отыгрывать реплики голосами обычных NPC (Jurok);
Исправлена большая часть ситуаций, когда уникальные персонажи могли продолжать отыгрывать квестовые реплики, даже если ГГ умер или был к ним враждебен (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой «свободовцы», патрулирующие «Янов» снаружи, использовали «долговскую» озвучку (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой наёмник Тесак мог продолжать отыгрывать реплику: «Спрячь ствол, говорю! Считаю до трёх!» - даже если ГГ уже начал атаковать его группу (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой охранники Шишака могли продолжать отыгрывать реплику: «Отваливай быстрее, пока ноги целы!» - даже если ГГ уже начал атаковать их лагерь (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой у Сыча во время разговора или торговли могла периодически отыгрываться прощальная реплика (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Вано продолжал отыгрываться реплику: «Пойду - на бабки попаду, не пойду - сдохну за здорово живёшь» - если перебить банду Валета и рассказать ему об этом, предварительно не взяв задание «Долги» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Гонта отыгрывал реплику: «Эй, сталкер! К тебе вопрос есть» - даже если мы находились вне его поля зрения (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Лоцман иногда мог неожиданно произносить свою стандартную приветственную реплику прямо во время кат-сцены прибытия на «Янов» (Jurok);
Исправлена ошибка, когда при попытке заговорить с лейтенантом Подорожным и прапорщиком Валентиром они всегда отвечали: «Спросите лучше у капитана?» - даже если капитан Тарасов погиб во время выполнения квеста «Неизвестное оружие» (Jurok);
Исправлена ошибка, когда во время телепортации на южное плато вместо небольшого звона мог отыгрываться некорректный скрежещущий звук (Jurok);
Исправлена ошибка, когда после сна или применения анабиотика во время выброса мог «зависать» звук землетрясения (Jurok);
Исправлена ошибка, когда при повторной попытке заговорить с одним из членов отряда в путепроводе, их первая реплика, не успев прозвучать до конца, перекрывалась следующей (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой некоторые деревянные двери использовали звуки открывания и закрывания от металлических дверей (Jurok).
Визуальные исправления:
Восстановлена незадействованная в игре модель матёрой плоти (Kontro-zzz);
Исправлена некорректная анимация вращения камеры при ударе по ГГ прикладом (FantomICW);
Исправлена некорректная модель бронекостюма «ЧН-3а» (Rvip74);
Исправлено некорректное отображение нашивки на модели «долговца» в скафандре (Charsi);
Исправлено некорректное отображение подошвы на модели «монолитовца» в скафандре (Charsi);
Митяй и Щепка переодеты в куртки новичков для соответствия с иллюстрациями на иконках заданий «Заложник» и «Возмездие» (Jurok).
Текстурные исправления:?

Исправлен некорректный бамп для СВДм-2 (Alex Ros);
Исправлен некорректный бамп для худа рук комбинезона «СЕВА» (Hand hud SoC 2);
Исправлена некорректная иконка бронекостюма «ЧН-3а» в меню ремонта (Jurok);
Исправлена некорректная текстура и бамп экскаватора (OGSM 1.8 CE + Fixes);
Исправлено некорректное отображение кобуры на текстуре рядового «монолитовца» (Jurok);
Исправлено некорректное отображение свитера на текстуре сталкера в куртке (Alex Ros);
Исправлено некорректное отображение свитера на текстуре бандита в куртке (Alex Ros);
Исправлена карта местности завода «Юпитер». Устранены присутствующие дефекты (Real Wolf);
Исправлены иконки ПМм, ПБ-1с, «Фора-12», «Гадюка-5», «Чейзер-13», АС-96/2, ТРс-301, «Гром-С14», шлема «Заслон», комбинезона «СЕВА», артефакта «Медуза» и ноутбука, ранее не соответствующие своим визуалам (Jurok, Alex Ros).
Текстовые исправления:
Исправлена ошибка, при которой инициалы лейтенанта Соколова, указанные в описании его записки, отличались от тех, что озвучивались в финальных слайдах при его гибели (Jurok);
Исправлена стилистика диалогов Вано в Припяти. Теперь написаны с учётом его акцента и особой манеры общения (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Гонта мог говорить: «Ты мужик что надо, Сороку вот нашёл» - даже если мы не выполняли квест «В поисках Сороки» (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Гонта мог говорить: «Жаль, Краб ещё в норму не пришёл, да и Данилы всё нет» - даже если мы уже рассказали о гибели Данилы (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Спартак говорил: «Учёных надо охранять, мы же с ними договорились» - даже если учёные не нанимали его для охраны бункера (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Тесак мог говорить: «Можешь попробовать поговорить с Соколовым: он вроде бы хотел в Припять» - при этом ещё не побывав в бункере (Jurok);
Исправлена ошибка, при которой Гонта мог говорить: «Ты вон с Соколовым поговори: он всё нудел, что очень ему в Припять надо» - при этом ещё ?не побывав в бункере (Jurok);
Исправлено большое количество грамматических ошибок, опечаток и других, менее существенных неточностей в диалогах и интерфейсе (Jurok).

Установка

Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» версии 1.6.02;

Убедиться в отсутствии сторонних модификаций;

Скопировать содержимое архива в папку с игрой;

Патчи (Обновления) для игры Сталкер Зов Припяти. Игра Сталкер Зов Припяти очень красочна, оригинальна и насыщена огромным количеством разнообразных миссий и заданий, при выполнении которых происходит огромное количество разнообразных событий. Но кроме того данная игра и очень сложна для прохождения, а также оригинальные версии игры Сталкер Зов Припяти имеют ряд недоработок и проколов мешающих нормальному прохождению миссий. Исправить практически все недоработки и ошибки игры, а также сделать ее более легкой или наоборот более сложной и насыщенной событиями могут разнообразные патчи к игре Сталкер Зов Припяти имеющиеся на нашем интернет сайте. Скачать и при желании установить патчи с нашего сайта очень просто. Всем желающим любителям зоны Чернобыльской АЕС и в частности последней версии игры Сталкер Зов Припяти мы предлагаем оригинальные и высококачественные патчи способные существенно преобразить и улучшить процесс игры. Мы гарантируем высокое качество и надежность патчей игры Сталкер Зов Припяти размещенных на нашем сайте и желаем вам успехов в недружелюбных условиях зоны без которой многим из нас уже просто спокойно не живется.

Зов Припяти — Обновление до версии 1.6.02

Патч 1.6.02 для игры Сталкер Зов Припяти. Этот патч вносит ряд всевозможных корректировок и улучшений не только в одиночной, но и в многопользовательской игре.

После выхода любой игры все геймеры с нетерпением ждут того момента, когда к игре выйдут очередные дополнения и изменения. Именно такие дополнения позволяют улучшить и сам игровой процесс и разнообразить игру. И игра Сталкер - Зов Припяти не является исключением в этом отношении. А скачать такие дополнения и обновления вы сможете на сайте stalkergames.

Зов Припяти — Обновление до версии 1.6.01

Патч 1.6.01 для игры Сталкер Зов Припяти. Этот патч вносит ряд всевозможных поправок и улучшений не только в одиночной, но и в многопользовательской игре.

Зов Припяти — Официальный патч для клубов

Патч для использования лицензионной версии игры Сталкер Зов Припяти в игровых компьютерных клубах.

В следствии установки вы получите сетевую версию с возможностью игры по сети LAN. Режим одиночной игры в этой версии станет отключен.
Этот патч автоматом увеличивает версию игры до 1.6.02.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (Сталкер Зов Припяти) – продолжение серии шутером с видом от первого лица, повествующих о сталкерах и загадочной чернобыльской зоне, в которой после аварии происходят выбросы, живут мутанты и зомби, и промышляют торговлей искатели приключений…

В этот раз по сюжету вы будете играть роль военного, который с особой миссией был отправлен в окрестности Припяти. Но вместо быстрой миссии главного героя ждали такие неприятности, к которым ни он, никто-либо из его отряда не были готовы. К слову, сюжетная линия очень нелинейная и может меняться в зависимости от решений и действий игрока. Также, от некоторых решений зависит и концовка – в конце игры некоторые персонажи могут спастись, умереть, или же остаться в Зоне.

Что же до геймплея, так он практически не изменился со времен второй части, приквела к первой, получившего название «Чистое небо». Вам снова придется бегать по локациям, выполнять различные задания и поручения NPC, изучать местность, добывать различные документы, общаться с самыми разными персонажами, вступать в группировки, собирать артефакты, и убивать многочисленных мутантов-монстров, появившихся под воздействием радиации.

Оружие снова представлено широчайшим ассортиментом и может чиниться, как и во второй части, модифицироваться и улучшаться. То же самое касается и снаряжения. При этом помимо бронежилета появились и другие предметы снаряжения, такие как шлем и перчатки, к примеру.

А вот что действительно изменилось в Сталкер Call of Pripyat, так это сеттинг. Тут вы не увидите знакомого всем полюбившегося Кордона, Лиманска, Янтаря и прочих локаций. В этот раз вы будете блуждать по просторам Затона, Припяти, завода «Юпитер», или путепровода «Припять-1».
К слову, что до выбросов, так их механика была частично переработана, как и механика срабатывания укрытий. Плюс ко всему, большая часть укрытий теперь занята враждующими группировками, из-за чего попасть вовремя в укрытие стало намного сложнее.
У нас вы можете скачать S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.

Ничего не вырезано/не перекодировано
- Версия: 1.6.0.2 + Мульти патч
- Установлен Мульти патч на принудительное включение вертикальной синхронизации
- Время установки ≈ 4 мин (зависит от пк)
- В Припять проходит, не вылетает

Внимание! Это чистая версия без модов! Системные требования
ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, 10
Процессор: Intel Pentium 4 (2.2 ГГц) / AMD Athlon XP (2.2 ГГц)
Оперативная память: 768 Мб
Видеокарта: nVidia GeForce 5900 / AMD Radeon 9600 XT (128 Мб)
Место на диске: 6 Гб

Год выхода: 2009
Жанр: экшен, шутер, от первого лица
Разработчик: GSC Game World
Тип: RePack
Версия: v1.6.02 - полная версия (Последняя)
Язык интерфейса: русский , украинский
Язык озвучки: русский , украинский
Таблетка: Вшита

24
мая
2011

S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat - Обновление до версии 1.6.01 и 1.6.02 (2010)

Год выпуска: 2010
Жанр: Патч
Разработчик: GSC Game World
Издательство: GSC World Publishing
Сайт разработчика: http://cop.stalker-game.ru/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования: * OS: Windows XP / Vista / Win7
Минимальная конфигурация:
* CPU: dual core 1.8 GHz
* RAM: 2 Gb
* VRAM: 512 Mb
* DirectX: 9.0c
* HDD: 4 Gb
Оптимальная конфигурация:
* OS: Win 7 x64
* CPU: dual core 2.4 GHz
* RAM: 4 Gb
* VRAM: 512 Mb
* DirectX: 9.0c
* HDD: 4 Gb
Описание: Обновление до версии 1.6.01

Патч 1.6.01 для игры "S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти". Данный патч вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре.

Общее
- в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11);
- существено уменьшено время загрузки и улучшена общая производительность при использовании DX11;
- улучшены текстуры на 32-битных системах;
- добавлена возможность одновременного запуска игры под разными учётными записями пользователей;
- добавлена возможность запуска игры под учётными записями пользователей с ограниченными правами;
- улучшена система попадания ножом;
- исправлено визуальное исчезновение объектов и персонажей возле зданий;
- исправлены чёрные прямоугольники вокруг источников света;
- исправлено отображение воллмарков при статическом освещении;
- исправлены графические артефакты во время дождя;
- исправлено залипание курсора в верхнем левом углу экрана;
- исправлено определение поддержки DX11 видеокартами;
- исправлено переключение между языками ввода;
- исправлено отсутствие повреждений аномалией "жгучий пух";
- добавлено корректное создание нового файла настроек игры, если старый был удалён;

Синглплеер
- исправлен вылет с сообщением "gamedatascriptsxr_effects.script:1288: attempt to index global "npc" (a nil value)";
- исправлен вылет с сообщением "Arguments: bad node in heap";
- исправлен вылет с сообщением "any vertex in patrol path [...] is inaccessible for object [...]";
- исправлен вылет с сообщением "bonePHGetSyncItemsNumber()";
- исправлен вылет с сообщением "xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()";
- исправлен вылет при открытии "Истории сообщений" в КПК;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после охоты на Затоне;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после того, как был найден Сорока;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Ковальским после задания "Один выстрел";
- исправлен вылет при попытке поговорить с Медведем после задания "Заложник";
- исправлен вылет при попытке поговорить с Сычом после задания "Сделка";
- исправлен вылет при разговоре с Германом об исследованиях во время задания "Исследование аномалий";
- исправлен вылет при попытке отдать Азоту большее количество материалов, чем изначально было в игре;
- исправлено зависание на загрузке уровня;
- исправлена невозможность продолжить игру после выдачи задания "Один выстрел";
- добавлено сохранение коэффициента приближения в динамических прицелах;
- исправлена гибель персонажа в первой катсцене в Припяти от выброса;
- исправлена невозможность открыть контейнер у автоколонны;
- исправлена невозможность поговорить с Гариком в определённой ситуации;
- исправлена невозможность поговорить с Воблой в определённой ситуации;
- исправлена выдача достижения "Сторонник равновесия";
- исправлено отсутствие награды от Зверобоя за охоту на Затоне в определённой ситуации;
- исправлено появление сразу двух отрядов Гонты;
- исправлено повторное появление ранее убитого Дядьки Яра;
- исправлена ошибка автоматического сохранения при встрече с Зулусом;
- добавлена корректная отмена задания "рассказать Ковальскому об оружии";
- добавлена корректная отмена задания "Один выстрел";
- исправлены незначительные ошибки заданий;
- исправлена невозможность достать гранату в определённой ситуации;
- исправлена ошибка, из-за которой персонажи не ели, не пили и не играли на губной гармонике;
- исправлено отыгрывание персонажами некорректных анимаций после перехода с проводником по локации;
- исправлено слишком долгое лечение персонажами раненных союзников;
- исправлены незначительные ошибки системы улучшений оружия;
- исправлена неверная подсказка при наведении на дверь вышки Зулуса во время тревоги на "Янове";
- исправлены ошибки некоторых диалогов;
- незначительно откорректированы тексты;
- незначительно изменены ассортимент и цены у торговцев и техников;
- в продажу добавлены детекторы;
- изменён набор медикаментов, выдаваемый военным медиком;
- увеличена дистанция, на которой могут исчезнуть тела убитых;

Мультиплеер
- оптимизирована сетевая часть игры, благодаря чему существенно уменьшилось количество используемого траффика;
- улучшена система борьбы с читерами;
- исправлены вылеты при подключении к серверу, при смене команды и при смене карты;
- исправлен вылет при попытке подключиться к GameSpy без соединения с интернетом;
- исправлен вылет при включённом сборе статистики;
- исправлен вылет во время записи демо-ролика;
- исправлено зависание игры, если на сервере был запрещён режим наблюдателя;
- исправлена гибель персонажа во время респауна;
- исправлено отсутствие патронов для пистолета в режиме "Команда против команды";
- изменены скорость персонажа, высота его прыжка и управляемость во время полёта;
- увеличено повреждение персонажа и некоторых костюмов при падении;
- добавлена возможность бега с "СВДм-2" и "СВУмк-2";
- изменены характеристики некоторых видов оружия;


Патч 1.6.02 для игры "S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти". Данный патч вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре.

Изменения:
- исправлен баг, когда игра запускалась в оконном режиме вместо полноэкранного.
- изменен параметр тесселяции который приводит к увеличению производительности для высокополигональных моделей.
- исправлен баг со снятием дампов конфигов, когда не правильно показывало измененные параметры.
- оптимизировано проигрывание партиклов при взаимодейcтвии с водой. - исправлен баг с биндом кнопок мышки.
- уменьшено время переключения между окнами Windows и игрой.
- оптимизирован механизм синхронизации персонажей по сети (количество трафика уменьшилось приблизительно в 3 раза).
- исправлен баг с появлением лампочек с динамическим светом у клиента с низкими настройками графики.
- исправлен баг с крешем выделенного сервера при попытке залогиниться из консоли сервера.
- исправлен баг с крешем при получении скриншота или конфиг дампа при потерях в сети.
- удалена возможность автоприцеливания при стрельбе из бульдога или подствольных гранатометов.
- исправлен вылет после длительной игры (в одиночной игре).
- добавлена функциональность выделенного сервера при которой статистика игроков еще сохраняется некоторое время после отключения (консольная команда sv_client_reconnect_time).
- в меню удаленного администратора показывается правильное значение max ping limit.
- удалено автоматическое переключение на лучшее оружие в инвентаре после поднятия артефакта в мультиплеере.
- исправлен баг с появлением подствольной гранаты в подствольном гранатомете.
- исправлен баг с переносом профайла.
- повышено качество динамических теней.
- исправлены многочисленные вылеты в сетевой игре.
- улучшена система борьбы с читерами.
- изменены скорость персонажа, высота его прыжка и управляемость во время полёта.
- изменены характеристики некоторых видов оружия.
- исправлен вылет с сообщением "No available phrase to say, dialog".
- исправлен вылет с сообщением "No available phrase to say, dialog".
- исправлено зависание перед разговором с Ковальским после выхода из лаборатории х8.
- улучшена поддержка интегрированных видеокарт Intel GMA G43/45 и выше

23
мая
2011

S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat - Sigerous Mod 1.7 (2010)

Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир. - Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (46) - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых фун...

Год выпуска: 26.08.2010
Жанр: мод


Сайт разработчика: http://sigerous.ru
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC * OS: Windows XP / Vista / Win7


03
янв
2009

S.T.A.L.K.E.R Clear Sky - набор модификаций и прочего для версий от 1.5.03 и до 1.5.07 (2009)

Содержит модификации: звуковые,графические,символические))(Winter Mod,активация артефактов,очки или шлем для костюма(ограничивает вид)),animals mod это вообще шедевр)К.А.Ш.А мод мне просто понравился!!Патчи,spawner для Вызывания монстров оружия или человек (читерская прога но интересная)).Патчи: 1.5.04,1.5.05,1.5.07,а также nocd для этих...

S.T.A.L.K.E.R Clear Sky - набор модификаций и прочего для версий от 1.5.04 и до 1.5.07
Год выпуска: 2009
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издательство: THQ devsite: http://cs.stalker-game.com/ru/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: Windows XP SP3
Рекомендуемые процессор: Core 2 Duo 2,2 ГГц память: 1,5
Гб видеокарта: 256


03
ноя
2010

Мод OGSM CS 1.6.1 для S.T.A.L.K.E.R.:Чистое Небо (2010)

Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение иг...

Год выпуска: 2010
Жанр: МОД
Разработчик: OGSM Team
Издательство: OGSM Team
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC Windows XP SP3; Pentium IV 2,2 ГГц/Athlon XP 2200+; 2000 Мб оперативной памяти (желательно); 300 Мб свободного места на жестком диске (min 25% свободного места на диске);


20
июн
2010

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Sigerous Mod COP 1.6 (2010)

Глобальный мод, с изменением сюжетной линии.

Год выпуска: 2010
Жанр: Мод
Разработчик: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Издательство: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Сайт разработчика: http://www.sgm-mod.ru
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC Windows XP SP3; Pentium IV 2,2 ГГц/Athlon XP 2200+; 2000 Мб оперативной памяти (желательно); 500 Мб свободного места на жестком диске (min 25% свободного места на диске); DirectX 8.0 - совместимая видеокарта уровня GeForce 5900/Radeon 9600 XT; DirectX 9.0 - совместимая звуковая карта; Клавиатура, мышь Установленный S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти с патчем 1.6.0.2


08
апр
2012

S.T.A.L.K.E.R MOD v 2.0 для Counter-Strike 1.6 (2012)

STALKER (pack csr) – Это мод для тех, кто любит стиль жизни Stalker в игре CS. В игре приятный интерфейс. Обновленная база звуков выстрелов. Спрайтов, добавлена неактивная база SOP(PE)В игре изменена графика оружие как в игре S.T.A.L.K.E.R. Вас ждут новые персонажи, и новые костюмы.

Год выпуска: 2012
Жанр: МОД
Разработчик: REDEMAX personal xclusive
Издательство: REDEMAX
Сайт разработчика: cs-redemax.com
Язык интерфейса: русский


28
июл
2009

Сборный Мод для S.T.A.L.K.E.R версии 1.0004 (2009)

Сборный Мною Мод. Для Меня Получилась Отличная Модификация. В нее я вместил

Год выпуска: 2009
Разработчик: GSC GameWorld
Издательство: RwoR-HoMe
Сайт разработчика: http://www.gsc-game.ru/
Язык интерфейса: RU
Платформа: Windows XP / Vista Минимальные *
Система: Windows 2000/XP; *
Процессор: 2,2 ГГц; *
Память: 512 Мб; * Видео-карта: класса nVidia GeForce 5700 со 128 Мб видеопамяти; * Аудио-карта: DirectX-совместимая; *
Жесткий диск: 10 Гб свободного места; * DirectX 9.0с. Рекомендуемые *
Система: Windows 2000/XP; *
Процессор: Intel Core Duo E6400; *


06
мая
2010

S.T.A.L.K.E.R.: ARS Call of Pripyat Mod (2010)

Глобальный мод, с расширением геймплея.

Год выпуска: 2010
Жанр: Мод
Разработчик: ARS Team
Издательство: ARS Team
Сайт разработчика: http://ars-team.ru
Язык интерфейса: Русский
Платформа: РС Windows XP SP3; Pentium IV 2,2 ГГц/Athlon XP 2200+; 2000 Мб оперативной памяти (желательно); 300 Мб свободного места на жестком диске (min 25% свободного места на диске); DirectX 8.0 - совместимая видеокарта уровня GeForce 5900/Radeon 9600 XT; DirectX 9.0 - совместимая звуковая карта; Клавиатура, мышь Установленный S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти с патчем 1.6.0.2


02
июн
2013

S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat - Долина Шорохов (2013)

Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.

Год выпуска: 2013
Жанр: Мод
Разработчик: Den-Stash
Издательство: Den-Stash
Язык интерфейса: Русский
Платформа: РС
Платформа: Windows® XP SP3 / Windows® Vista SP2 / Windows® 7 SP1
Процессор: Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+
Память: 2 Гб
Видеокарта: nVidia GeForce GTS 450/RADEON HD5770 Свободное место на ЖД: 5 GB


22
мая
2011

S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat - Slayer_Mod 0.17 (2011)

1.Подключена и полностью заселена локация Кордон 2.Перенесён старт игры ГГ стартует на Кордоне. 3.Своя сюжетная линия на Кордоне. -квест у Овчарова "Найти ПДА пропавшего солдата" -квест у Сидорыча "Найти чемоданчик с хабаром Сидоровича" -квест у Купца "Помочь сбежать бандиту Кочерге с базы сталкеров" -квест у Варана "Разузнать, что случил...

Год выпуска: 2011
Жанр: мод
Разработчик: slayer_kch
Издательство: slayer_kch
Язык интерфейса: русский
Платформа: РС * OS: Windows XP / Vista / Win7
Минимальная конфигурация: * CPU: dual core 1.8 GHz * RAM: 2 Gb * VRAM: 512 Mb * DirectX: 9.0c * HDD: 4 GbОбновление до версии 1.5.07 Патч версии 1.5.07, который вносит ряд изменений в одиночную и сетевую игру. Рекомендуем всем ознакомиться со списком изменений и другой важной информацией о патче. Сохраненные игры версий 1.5.04 и 1.5.05 будут работать в версии 1.5.07 Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры! Синхрони...Издательство: GSC Game World
Язык интерфейса: русский
Платформа: Windows XP


Выходят преимущественно на версию 1.6.02 у многих игроков возникает вопрос Как пропатчить игру Сталкер Зов Припяти. Возможно при установке патча, у Вас возникают различные ошибки а как их избежать и успешно установить патчи и пойдет речь в этой статье. Перед тем как начать разговор об установке патчей стоит разделить варианты установки на две категории. На пользователей с лицензионной версией игры и тех кто к сожалению предпочел пользоваться пираткой. Начнем с первого варианта так как он самый правильный и не требует особых усилий.

Кстати перед тем как начнем определимся с понятием о том что такое патч и для чего он нужен. Патчей на игру Сталкер Зов Припяти разработчики выпустили два - это 1.6.01 и 1.6.02. Патч - является в своем роде обновлением игры и призван улучшить и исправить различного рода вылеты и допущенные ошибки сделланые разработчиками как в одиночной так и в многопользовательской игре.

Разберем как пропатчить лицензионную игру до версии 1.6.02.

Для этого Вам будет необходим сам патч который выполнен в виде инсталлятора. Далее запускаем инсталлятор, который сам определит путь и папку в которой предварительно была установлена Ваша игра. После завершения инсталляции игра запросит ввести ключ активации который должен был быть у Вас с диском. В общем как и было написано выше, при установке на лицензионную игру проблем не возникает.

Как пропатчить пиратку Сталкер Зов Припяти до версии 1.6.02?

Но есть категория игроков которые используют нелегальные версии игры, называемые "пиратками" и основная проблема кроется в том как её пропатчить до нужной версии, в нашем случае 1.6.02. При запуске официального патча инсталлятор будет сообщать об ошибке, которая указывает что инсталлятор не может найти установленную игру, хотя она уже установлена. Для некоторых знакомая ситуация, не правда ли? Здесь поможет выйти из положения небольшой файл при запуске которого произойдут некоторые правки в реестре и игра сможет успешно пройти процесс обновления до необходимой Вам версии. В конце этой статьи будут представлены ссылки на необходимые файлы.

Что представляет из себя файл и как правильно его отредактировать.

Нам нужен будет скачанный по ссылке ниже архив с названием stk_cop.rar , в котором будет находиться файл stk_cop.reg . Данный файл будем редактировать с помощью стандартной программы которая есть в любой ОС Windows с названием Блокнот. Нажмите правой кнопкой мыши на файл stk_cop.reg из выпадающего списка выберите пункт открыть с помощью где вам необходимо выбрать программу блокнот. Открыв файл его содержимое будет выглядеть как показано ниже:



"InstallLang"="ru"
"InstallSource"="stkcop-sj-rus-pack-r"
"InstallVers"="1.6.00"
"InstallCDKEY"=""
"InstallUserName"=""
"UnInstConfirm"="Удалить сохраненные игры и профили?"
"InstallPatchID"=dword:00002eda

В этом коде нас будет интересовать пункт "InstallPath"="d:\\Program Files\\GSC World Publishing\\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти" который отвечает непосредственно за путь по которому у вас установлена игра. Поэтому если у Вас путь установки отличается от приведенного выше, пропишите его самостоятельно и сохраните файл. После сохранения Вам останется его только запустить. Для того чтобы не корректировать файл, установите игру по пути D:\\Program Files\\GSC World Publishing\\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, данный путь вы можете указать при установке игры, предварительно создав эти папки.После того как будут внесены правки в реестр и игра будет пропатчена, при её запуске потребуется ключ активации. Для того чтобы этого не происходило необходимо установить nodvd. Как его установить - это просто скопировать файл находящийся в архиве в папку Bin согласившись на замену. Ссылка по которой его можно скачать есть ниже.

Ссылки которые Вам понадобятся:
Скачать архив с Reg файлом
Скачать патч 1.6.02

Вывод: Для того чтобы не возникало проблем с установкой патчей и добиться максимальной стабильности игры с модами приобретайте лицензионную версию игры Сталкер Зов Припяти.

Купить лицензионную игру Вы можете перейдя по ссылке ниже: