Ассасины из всех частей. Assassins Creed. Все части по порядку с кратким описанием

2015-04-06T15:02:12+00:00

Сергей Парамонов

Assassin’s Creed – игровой сериал от компании Ubisoft, завоевавший огромную популярность по всему миру. Каждая часть этой захватывающей игры перенесет вас в прошлое одной из стран, где вам предстоит сразиться с орденом Тамплиеров (а в одной из версий – и перевоплотиться в самого тамплиера). Потрясающая графика, невероятно интересный сюжет и огромное игровое пространство с неисчисляемыми возможностями – все это делает Assassin’s Creed любимой игрой многих геймеров вот уже несколько лет. Расскажем, с чего все началось, как развивалось и чего ждать в следующем году.

Игровой сериал Assassin ’s Creed задумывался совсем не как история об ордене убийц, сражающихся с тамплиерами как вселенским злом. Изначально игра должна была стать новой версией всем известного Принца Персии, но во время создания проекта разработчики настолько увлеклись, что руководство Ubisoft приняло решение о выделении всех наработок в новый проект. Так и появился сериал Assassin’s Creed и его первая часть.

В оригинальном Assassin ’s Creed игрокам предстояло познакомиться с Дезмондом Майлзом – «подопытным кроликом» огромной корпорации под названием Абстерго Индастриз. Корпорация не абы какая, а увлеченная разбором прошлого (в своих целях, конечно же). Суть всей работы сводилась к тому, что Дезмонда помещали в специальный аппарат под названием Анимус, который позволял перемещать сознание подопытного в прошлое. Важным фактором было наличие родства между Дезмондом и его предком. Таким образом, игрокам было дозволено окунуться в 1191 год, эпоху Крестовых походов. Альтаир, предок Дезмонда, был участником ордена Ассасинов, преследовавших своих заклятых врагов – Тамплиеров. Кроме интересной исторической составляющей, игра была полна акробатических трюков (вроде прыжков с высоких точек прямиком в стог сена) и представила игрокам интересную боевую систему.

Успех первой части Assassin ’s Creed (очень неожиданный, надо признать) не давал покоя компании Ubisoft , и руководством было принято решение о создании второй части – Assassin’s Creed 2 . Благо, общая идея сериала позволила не зацикливаться на одной временной линии, и разработчики решили взяться за эпоху Ренессанса, представив нам нового героя конца 1400-х годов – Эцио Аудиторе. В современном мире мы все также играем за Дезмонда, только вот он уже не хочет работать на Абстерго и сбегает из их лаборатории (не без помощи одной из сотрудниц Абстерго). Стоит сказать, что противостояние ассасинов и тамплиеров не прекращается и в современном мире, ведь Абстерго – это те же тамплиеры, только на новый лад и с кучей интересных технологий. В новой части игровой процесс немного изменился. Нет, основные каноны остались прежними – вам предстояло бегать и прыгать, убивая врагов и знакомясь с известными личностями эпохи Ренессанса (вроде Леонардо Да Винчи), но теперь герой научился плавать и нырять, а во время сражений можно было легко отобрать оружие у противника.

Сказать, что вторая часть имела ошеломительный успех, значит – ничего не сказать. На фоне такой популярности Ubisoft решила не забрасывать Италию, и третью (по хронологии, но не по цифрам) игру было решено оставить в Риме. Так появилась Assassin’s Creed: Братство крови . Кроме продолжения сюжетной линии (Эцио Адиторе все также борется с Тамплиерами) в игре было мало чего нового. Изменилась боевая система, она стала более активной и наступательной. Теперь разработчики пытались заставить игроков не просто прятаться по темным углам и нападать из-за спины, а в открытую конфликтовать в с противниками. По сути, это была Assassin ’s Creed 2 с продолжением интересного сюжета. Если бы не одно «но». Впервые в серии появился полноценный многопользовательский режим, в котором игрокам предстояло сражаться друг с другом, используя разнообразные техники от нескольких персонажей. Это был еще один прорыв, и на эту часть игры была сделана вся ставка. Разработчики не прогадали – «ветераны» серии и новые игроки часами сражались друг с другом.

Популярность серии не давала покоя Ubisoft , и стало понятно – новые игры выходить будут как минимум раз в год. Наверняка у издателя уже был готов план на несколько лет вперед. Так, в 2011 году на полках появилась Assassin’s Creed: Откровения . Эцио Адиторе настолько приглянулся игрокам, что разработчики не могли оставить его в покое. Уже постаревший ассасин стал мастер-ассасином и управлял борьбой с тамплиерами на высоком уровне. В новой части, которая была по сути работой над ошибками, разработчики создали много интересного контента и доработали многопользовательский режим. В итоге перед игроками была качественная, но очень уж похожая на предыдущие проекты серии игра. Некоторым это не понравилось, другим – наоборот. Все жаждали продолжения истории Эцио.

Правда, в Ubisoft поняли, что Эцио не вечен, и решили не просто ввести нового героя, но и (наконец-то!) поменять место действия. Так на свет появился Assassin’s Creed 3 , перенесший игроков во времена американской революции, когда земли современных США были наводнены противоборствующими сторонами – красными и синими кителями. Но нам больше интересен главный герой, которым оказался полу-британец, полу-индеец, Радунхагейду. Мальчик с непростой судьбой, лишившийся своей деревни и обладающий (на момент начала истории) странными способностями по общению с духами (хотя это индейцы, там все что угодно может быть). Спустя какое-то время Раду получает звание ассасина и начинает борьбу с тамплиерами, наводнившими и без того неспокойную Америку. В этой части Assassin ’s Creed игроки смогли насладиться красивейшей графикой, ведь игра, в кои-то веки, получила новый движок. Кроме красот игроков ждали и многочисленные нововведения вроде охоты на местную фауну, и даже плавание на корабле! Последнее стало очень важной темой для одной из следующих игр Assassin ’s Creed .

Третья часть была встречена на «ура» и, более того, стала самой продаваемой игрой Ubisoft за всю ее историю. Логичным продолжением было создание новой части игры – Assassin’s Creed 4 Черный флаг . Сюжет был тесно связан с Assassin ’s Creed 3 и представлял собой некую предысторию к событиям третьей части. Игроку выпала роль настоящего пирата Эдварда Кенуэя со своим собственным кораблем и командой. Соответственно, впереди был открытый мир (впервые в серии) и возможность свободного путешествия в любую его точку. Основной частью игры стали морские сражения (на выставках, например, только их и показывали), которые были не просто увлекательными – они подсаживали игроков пуще какой-нибудь GTA ! Прибавьте сюда возможность улучшения своего корабля – и получите бесконечно интересную игру, способную отнять у вас несколько десятков часов. И я не преувеличиваю.

На дворе 2014 год, и серия Assassin ’s Creed должна попасть на консоли нового поколения. Но ведь на старых консолях осталось множество фанатов – так что же делать? Ubisoft предпринимает интересный, но странный шаг – выпускает Assassin’s Creed: Единство для новых консолей и Assassin’s Creed: Изгой – для старых.

Assassin ’s Creed : Изгой является прямым продолжением Assassin ’s Creed 4, правда, с одной особенностью – вы играете за тамплиера. Интересный сюжетный ход, который можно было бы развить, но в Ubisoft , видимо, решили сосредоточиться на версии для консолей нового поколения, поэтому Изгой получился хорошим, но не более того. Никаких ярких нововведений по сравнению с Assassin ’s Creed 4 в игре не появилось, но играть в нее интересно, как и в любую другую часть сериала.
Другое дело Assassin ’s Creed : Единство. При первом же запуске становится понятно, куда были брошены все силы разработчиков Ubisoft . Игрока переносят во Францию XVIII века, где перед нами предстает герой по имени Арно. Французская революция, взятие Бастилии и казнь короля Людовика XVI – великолепная эпоха! Новые консоли дали возможность не только использовать новый движок и создать Париж невероятной красоты, но и полностью переработать главную фишку серии – систему паркура. Теперь здания в игре стали реалистичными и непосредственно участвуют в сюжете – в них можно заходить, и их масштаб полностью соответствует реальности. Да и вообще местный Париж задает планку, ниже которой разработчикам опускаться уже нельзя. Важным нововведением стал режим совместной игры (до четырех человек одновременно). Если кто-то из ваших друзей онлайн и играет в Assassin ’s Creed : Единство, вы можете пригласить его в игру и вместе проходить сюжетную часть. Когда у вас набирается четыре человека, играть становится очень весело – главное, чтобы действия вашей команды были слаженными.

А что же дальше? Дальше нас ждут новые эпохи и страны, одна из которых уже известна – Викторианская Англия. Своеобразный анонс уже произошел, и нам остается лишь ждать осени 2015 года, когда новый Assassin ’s Creed позволит нам взглянуть на старый Лондон. Англия стала лишь одной из стран, за которую голосовали сами геймеры. Другими фаворитами были феодальная Япония и царская Россия. Так что не за горами тот день, когда мы сможем побегать по России и принять участие в свержении (или даже убийстве?) одного из царей.



Assassin’s Creed 1 – это экшен от третьего лица, который предлагает вам посмотреть на средневековье глазами представителя одного из братств, которое именует себя Ассассинами, то есть убийцами.

Это дебютная игра огромной и мега популярной серии от компании Ubisoft Montreal. Данная часть вышла в 2008 году и стала сразу же дико популярной. Тут множество достоинств, за которые стоит любить Assassin"s Creed, именно они заставили толпу фанатов бездумно шагать к магазинам и скупать все части великолепной игровой серии. Самая первая из них, была, пожалуй, самой удачной с самых разных сторон. Некоторые говорят, что Black Flag – жемчужина серии, но есть и те, кто скажут, что первый ассассин ничем не хуже.

Играть нам предстоит за рядового представителя ордена – Альтаира. История игры закручена самым замысловатым образом. Разработчики вплели в историю игры реальные факты о крестовых походах, а также связали их с противостоянием между вышеупомянутым братством и орденом тамплиеров, которые враждуют с момента основания. Самое интересное в истории игры то, что разработчики нем не подсовывают дешевеньких антагонистов. Тамплиеры обладают вполне устойчивой позицией в такой же белой и пушистой великой целью как и ассасины. Только пути достижения у обеих организаций кардинально отличаются. В этом и суть конфликта, по мере прохождения игр серии, вы вполне можете склониться на сторону тамплиеров, пусть поддерживать их вам не дают, но сочувствовать им можно.

Что касается игрового процесса, то это просто сказка. Вы должны будете по сюжету совершить девять убийств, цели вам предложит братство. Каждый из девяти личностей находится в своей естественной середе в одном из трех городов: Иерусалим, Дамаск, Акр. Каждый из них проработан очень точно в полном соответствии с реальными планами. Разработчики также передали уникальную архитектуру каждого города. Поиграв всего несколько часов, вы и без указателя сможете различить каждый город. Чтобы попадать из одного в другой, вам придется перемахивать дорогу на коне.

Игровой процесс заключается в том, что вам нужно незаметно пробраться к жертве, убить ее и покинуть территорию. Но в эти действия также входят и побочные задания, например, помощь горожанам, которые помогут в будущем вам. Еще нужно разведывать территорию, вы будете залезать на высокие точки в городе и с них разглядывать окружающую местность. Таким образом, она появится на карте. Вам будет проще ориентироваться в тесных улочках города по каре. В городах есть множество разных секретов и тайн. Вы должны будете собирать коллекционные предметы, в будущих сериях игры, они указываются на каре, но первый Ассассин был самым хардкорным, нужно было искать коллекции самому.

Подготовка к убийству – не самый последний по важности момент в игре. Ведь просто зайти в толпу и покрошить всех в мелкую капусту не получится. Ваш подопечный пусть и силен, но справиться с толпой стражи ему будет очень нелегко. Так что при выборе сценария для убийства, желательно учесть все, в том числе и пути отхода. Уйти тут можно будет как через стену, так и по улицам. Дело в том, что Assassin"s Creed это еще и отличный симулятор паркура. Только для лазанья по отвесным стенам и горам вам не придется скручивать пальцы морским узлом, управление очень простое и интуитивно понятное.

В заключение стоит сказать, что данная игра достойна высшей похвалы. Всем, кто не играл в нее, обязательно рекомендуется это сделать. Графика не устарела ни на грамм, современные игры серии почти не изменились в плане оформления. Если вникать, то история в игре 10 из 10, просто класс, а геймплей и того лучше.

Assassin"s Creed

2008-й год (говорю о ПК-версии), зарождение серии Assassin’s Creed. Первая из многих. Единственная игра,которая достойна нести название Assassin"s Creed. В то время не гонялись за графикой,а может и гонялись...но для 2007 года графика из игры была на высоте.Прочитав описание на коробке,сюжет таил в себе интригу. Времена 3 крестового похода: Масиаф, Иерусалим,ассасины,тамплиеры,кредо. Играл на одном дыхании,и щас бы прошел будь свободного времени больше.

Assassin"s Creed 2


Большинство геймеров,да и я в том числе, сходится во мнении, что вторая Assassin"s Creed являтеся идеальной. В отличие от оригинальной части, эта игра обладает бодрым запоминающимся сюжетом, улучшенной системой паркура и переработанной системой боя. Позолоченная первая часть с улучшениями.

Assassin"s Creed Brotherhood


Вышедшая в 2009 году вторая Assassin"s Creed оказалась шедевром. И создание её продолжения стало для Ubisoft делом времени. Третья по счёту часть, надо сказать, мало чем уступает своей предшественнице. Она также великопепна. Кроме того, Brotherhood - это первая игра серии, в которой присутствует мультиплеер,хотя не сыграв в него,но знаю из чего состоит, он был не лучших. Это простительно,в первый раз же.

Assassin"s Creed: Revelations


Завершение истории Эцио оказалось интересным и вполне логичным. Порадовали также и удачные решения - "клинок-крюк" и создание бомб(последнее не особо на мой взгляд). Сюжет хорош. Старый ассасин не растерял силы,он также свирепо рвется в бой,пытаясь узнать больше секретов и тайн. Я считаю,достойный уход Эцио на покой.

Assassin"s Creed 3


Третья Assassin"s Creed погружала нас в большой открытый мир Бостона. А если серьезно, то игра получилась очень добротной. Она радует нас занятным сюжетом, разнообразными сторонними миссиями и колоритными американскими городами. Недостатки игры также заметны сразу. Это баги, баги и…немного тормознутая графика. Также фанаты Assassin’s Creed сходятся во мнении, что новый герой, Коннор, явно проигрывает в харизме Эцио. Этакий добродушный Радун..как его там...все пытался доказать что свобода - главная цель в жизни. И вспомним,это первая часть из серии где можно взаимодействовать кораблем. Хоть и не на все 100%,но для начало неплохо. Бои в открытом море,штурм вражеских кораблей и т.д.

Assassin"s Creed 4: Black Flag


Black Flag, это, пожалуй, самая насыщенная и динамичная игра в Assassin"s Creed. Она напичкана всевозможным экшеном и приключениями. Пожалуй,единственная игра,в которой не сильно мелькали баги (я так вообще не наблюдал) и лаги. Особенно порадовала прокачка персонажа и корабля. Сюжет был не на высоте,но хорошая возможность почувствовать себя в роли пирата, а не убийцы из кредо.

Assassin"s Creed Unity


О плохом.Согласитесь,вышедшая в 2014 году Unity стала настоящей катастрофой. Игра "порадовала" геймеров убийственными багами, слабеньким сюжетом и сомнительным геймплеем. Объективно,худшая игра серии Assassin"s Creed.

Assassin"s Creed Rogue


Rogue - это одна из самых интересных и в какой-то степени недооценённых частей Assassin"s Creed. Впервые в истории серии здесь можно попробовать поиграть за Тампиеров и поохотиться на Ассасинов. Да, из-за своего "старого" геймплея, многие игроки справедливо называют Rogue не иначе как отдельным дополнением к Black Flag. Однако благодаря своему уникальному сюжету, новому оружию и улучшенной механики боя эта игра является украшением своей серии. Сюжет удивил, не только тамплиеры по уши в крови невинных, но и ассасины. Да,игра не сильно отстала от предыдущей части,но и нововведений достаточно.

Assassin"s Creed Syndicate



Как сказать, сюжет тупой, для детей. Геймплей неплох так же как и графика. Очень понравился город, красивый хорошо прорисованный и большой. Видно что игра сыровата, все происходящее на экране выглядит бредово, видеоролики какие-то бредовые, сюжет подается убого.Мелкие баги и глюки просто бесят. Ну играть конечно можно, но это уже не тот Assassin"s Creed что был раньше, и это печально.

Плюсы

Оптимизация ++++ (на моем железе 45-52 FPS в городе)
Декорации +++++ (ну тут не поспоришь, так детально и качественно воссоздан Лондон, пальчики оближешь)
Попа Иви Фрай ++++ (пешие прогулки этой дамы, заслуживают отдельную категорию:)
Крюк +++ (полезная оказалось штука, думал сначала зачем? Ну зачем? Потом понял, реализация к месту)
Звук ++++ (очень понравился окружающий звук, слышен каждый щелчок винтиков, топот прохожих, разговоры. Что в суме дает, нечего себе такую атмосферу)
2 ГГ +++ (Пошло серии на пользу, нечего не скажешь)

Минусы

Люди - - - - - (мало людей на улице, много звуков, а оглянись и нет некого)
Рукопашный бой - - - - - (такой тупорылой анимации, я давно не видел)
Гонки на колесницах - - - - - (лучше бы их вообще не было, сперва было смешно, потом начало откровенно бесить)
Озвучка - - - - - (наши как всегда отличились)
Сюжет - (уже не цепляет, и он не интересен. Оставьте вы уже в покое этот Анимус)
Игровой процесс - (все тот же, но это конечно спорный момент)

Дата публикации: 18.11.2015 18:51:26

Около месяца назад на консолях Xbox One и PlayStation 4 вышла долгожданная приключенческая игра Assassin’s Creed Syndicate,а завтра выйдет и на персональных компьютерах. В связи с этим я решил вспомнить самые удачные и неудачные части легендарной серии Assassin’s Creed.Внимание -- это не рейтинг игр и не места в топе лучших и т.д.,это всего лишь мнение .

2008-й год (говорю о ПК-версии), зарождение серии Assassin’s Creed. Первая из многих. Единственная игра,которая достойна нести название Assassin"s Creed. В то время не гонялись за графикой,а может и гонялись...но для 2007 года графика из игры была на высоте.Прочитав описание на коробке,сюжет таил в себе интригу. Времена 3 крестового похода: Масиаф, Иерусалим,ассасины,тамплиеры,кредо. Играл на одном дыхании,и щас бы прошел будь свободного времени больше.

Большинство геймеров,да и я в том числе, сходится во мнении, что вторая Assassin"s Creed являтеся идеальной. В отличие от оригинальной части, эта игра обладает бодрым запоминающимся сюжетом, улучшенной системой паркура и переработанной системой боя. Позолоченная первая часть с улучшениями.

Вышедшая в 2009 году вторая Assassin"s Creed оказалась шедевром. И создание её продолжения стало для Ubisoft делом времени. Третья по счёту часть, надо сказать, мало чем уступает своей предшественнице. Она также великопепна. Кроме того, Brotherhood - это первая игра серии, в которой присутствует мультиплеер,хотя не сыграв в него,но знаю из чего состоит, он был не лучших. Это простительно,в первый раз же.

Завершение истории Эцио оказалось интересным и вполне логичным. Порадовали также и удачные решения - "клинок-крюк" и создание бомб(последнее не особо на мой взгляд). Сюжет хорош. Старый ассасин не растерял силы,он также свирепо рвется в бой,пытаясь узнать больше секретов и тайн. Я считаю,достойный уход Эцио на покой.

Третья Assassin"s Creed погружала нас в большой открытый мир Бостона. А если серьезно, то игра получилась очень добротной. Она радует нас занятным сюжетом, разнообразными сторонними миссиями и колоритными американскими городами. Недостатки игры также заметны сразу. Это баги, баги и…немного тормознутая графика. Также фанаты Assassin’s Creed сходятся во мнении, что новый герой, Коннор, явно проигрывает в харизме Эцио. Этакий добродушный Радун..как его там...все пытался доказать что свобода - главная цель в жизни. И вспомним,это первая часть из серии где можно взаимодействовать кораблем. Хоть и не на все 100%,но для начало неплохо. Бои в открытом море,штурм вражеских кораблей и т.д.

Black Flag, это, пожалуй, самая насыщенная и динамичная игра в Assassin"s Creed. Она напичкана всевозможным экшеном и приключениями. Пожалуй,единственная игра,в которой не сильно мелькали баги (я так вообще не наблюдал) и лаги. Особенно порадовала прокачка персонажа и корабля. Сюжет был не на высоте,но хорошая возможность почувствовать себя в роли пирата, а не убийцы из кредо.

О плохом.Согласитесь,вышедшая в 2014 году Unity стала настоящей катастрофой. Игра "порадовала" геймеров убийственными багами, слабеньким сюжетом и сомнительным геймплеем. Объективно,худшая игра серии Assassin"s Creed.

Rogue - это одна из самых интересных и в какой-то степени недооценённых частей Assassin"s Creed. Впервые в истории серии здесь можно попробовать поиграть за Тампиеров и поохотиться на Ассасинов. Да, из-за своего "старого" геймплея, многие игроки справедливо называют Rogue не иначе как отдельным дополнением к Black Flag. Однако благодаря своему уникальному сюжету, новому оружию и улучшенной механики боя эта игра является украшением своей серии. Сюжет удивил, не только тамплиеры по уши в крови невинных, но и ассасины. Да,игра не сильно отстала от предыдущей части,но и нововведений достаточно.

Вот тут я умолкаю. Игру еще не опробовал,хотя пираты 21 века постарались. Насколько я знаю действующим лицом будет не 1 человек,как мы привыкли,а целых 2. Джейкоп и Иви Фрай. И это прекрасно. Новый сюжет,старый враги все это узнаем совсем скоро.

Ключевой игрок

Сообщение отредактировано пользователем 28.11.2015 11:00:44

последний ассасин в который играл был 3, и он был шикарен, не понимаю хейтеров в духе обучение затянуто и тд. В этом я видел раскрытие и становление самого персонажа, а не как в других играх серии, когда ассассином становились с бухты барахты. Дальше не стал играть и желания нет вообще, серия настолько приелась, что просто от вида ГГ в капюшоне уже начинает тошнить

Сообщение отредактировано пользователем 23.11.2015 14:37:27

1,2 с дополнениями шикарно.. 3 я ненужная огромная карта, быстро приедается все.. 4 я опять же после завершения на Рагу вообще не тянет играть.. Юнити со своими багами сильно не мешает наслаждаться игрой (у меня была настольгия как от 1 ых частей, кстати самолеты сбивать Ассассином это интересно) Теперь осталось посмотреть так ли плоха Синдикат как говорят)

Автор, спасибо. От второй части до 3 ассассины были, ну, если не шикарны, то вполне сносны. Rouge вообще был гладком свежего воздуха для серии-игра за ренегата Братства. Действительно было круто.
Но у меня тут диссонанс выходит. Расхваливать Черный Флаг, но при этом назвать Unity "о плохом". Да, Unity чуть не убило то, что было полно багов, но это дело исправили и игра стала играбельна. Да и сюжет не такой бредовый как в "Флаге". "О, я пират, давай убьем ассассина, а потом встанем на их сторону, а потом поможет тамплиерам, а потом опять убежим к Братству!"

Edvard писал(а):

1. Ну во первых, какой то индеец, как то ставший ассасином. Не пойдёт.
2. Третья часть, это уход от Альтаира вообще.
3. Слишком упростили боёвку
4. Расхваленная усадьба, которую можно улучшать и в ней крафтить, по сути была отдельной частью, от основной игры.
5. В сюжете как то ушли в политику, а не в основы ассасинского бытия и культуры)

Что было плюсом? Ну возможно морские баталии и то, без открытого мира в них. И было может ещё пара плюсов, но незначительных.
По моему мнению, с 3 части, серия и покатилась в никуда

1. Всё это в игре чётко объясняется и довольно логично. Так что притензии боле, чем нелепы.
2. Серия держится на на Альтаире и нет ничего плохого в уходе от него, его история завершина.
3. Боёвка такой же казуальной и осталась, ничего нового. Как никто никогда не умирал от боёв, так и не умирает.
4. Усадьба, помимо того, что развитие было офигенным, была тесно связана с игрой, а точнее с историей, которая там подаётся. Даже сам Ахилес в предсмертном письме говорил, что жизнь усадьбы должна показать Коннору, какими могут быть новообразованные штаты. То есть это всё большая аллюзия.
5. Тут я с вами соглашусь, от ассасинства ушли. Но то, почему ушли, объясняется как в сюжете самой АС3, так и в Изгое. Братства в Северной Америке нет, Ахилес после всех событий в Изгое не приверженец формальных подходов, да и Коннор тоже. Но, тем не менее, братство он восстановил и в разговорах с рекрутами часто можно проследить из уст Коннора философские идеи ассасинов.

Привет, друзья! Сегодня я бы хотел завести речь о знаменитой серии игр Assassin"s Creed от знаменитой французской компании Ubisoft. Франшиза получила богатый сюжет, отличную графику и любовь миллионов фанатов по всему миру, хотя в последнее время она больше напоминает ежегодный конвеер для получения максимальной прибыли с игроков. Подробную историю серии игр о средневековых убийцах вы можете прочесть под катом.

С чего все начиналось или Prince of Persia: Assassins

Первые зачатки игры появились в 2003 году, уже после релиза игры Prince of Persia: Sands of Time (Принц Персии: Пески времени), которая получила немалый успех и дала неслабый импульс для разработки следующей части игры.Ранее игры про принца Персии мало кого интересовали, но благодаря Патрису Дезиле - креативному директору Ubisoft - игра понравилась многим игрокам по всему миру и Принцем заинтересовался даже Голливуд. Безусловно должно было последовать продолжение франшизы - именно тогда был придуман новый проект под названием PoP: Assassins.


Патрис Дезиле

Первоначалльный сюжет, как это было со многими известными играми, сильно отличался от итогового. В этой части предполагалось, что мы будем играть за ассасина, который отравляется в Иерусалим, чтобы спасти наследника престола.Но сюжет стремительно менялся по мере разработки и в уже спустя некоторое время ассасины полностью вытеснили Принца из новой игры. Именно тогда стало понятно, что игра никак не относится к Prince of Persia, проект получил название Project Assassin (позднее Assassin"s Creed)

По общаниям Дезиле, новый проект должен был получить более насыщенный сюжет и ясные исторические параллели. За основу взяли историю-легенду об хашашинах - древних воинов Хассана ибн Саббаха, державших в страхе весь восточный мир. Девизом воинов была фраза: «Рай покоится в тени сабель», так как Хассан благодаря своим хитрым приемам вербовки смог убедить свое войско, что для того, чтобы попасть в рай, нужно погибнуть в борьбе с неверными, что ясно проявилось во время крестовых походов. Однако Ubisoft сделали упор на так называемом «креде ассасинов», гласившем: «Ничто не истина, все дозволено» (в английском варианте «Nothing is true, everything is permited»). Также целью ассасинов стал поиск древних артефактов огромной силы, ставших наследием людей первой цивилизации

Позднее помимо основной сюжетной линии убийцы появилась другая равноправная сюжетная линия его потомка благодаря так называемой машине Анимус - устройство для считывания генетической памяти подопытного, чтобы из нее извлечь опыт его предков. В итоге получилось так, что сюжет про потомка стал важнее сюжета предка, а также ход событий про предков находился внутри сюжета про потомков. Так и появился персонаж Дезмонд Майлз .

Дезмонд Майлз

Дезмонд Майлз - обычный бармен, предки которого - знаменитые ассасины.Его похищает таинственная организация «Абстерго» для того, чтобы «прочитать» память его предков с помощью Анимуса (а именно Альтаира ибн Ла-Ахада и некоторых других, которых мы встретим позже) и узнать местоположение вышеупомянутых артефактов. Именно эта история и легла в основание Assassin"s Creed .

Техническая сторона игры


В процессе разработки были взяты все наработки из Prince of Persia - персонажи AC точно также могли паркурить как и в PoP. Также персонажи могли лазить по стенам, перепрыгивать с балки на балку и взбираться на любое здание с помощью двух вещей: нового игрового движка Anvill и архитектуре строений Дальнего Востока.


Трудной также была и разработка локаций для места событий: действия игры проходят в Масиафе, Акре, Дамаске, Иерусалиме и офисах Абстерго. Локации должны были быть удобными для паркура, а также Ubisoft хотела получить в некоторой степени историческое сходство. Графическа составляющая игр специально улучшалась для консолей нового поколения - PS3 и Xbox 360 .

Ассасин тоже не остался без внимания - для Альтаира было создано около тысячи анимаций и четыре вида оружия, в том числе и скрытый клинок - излюбленное оружие убийц с Востока. Также персонаж умел ездить на лошади, что упрощало передвижение между локациями, и вести бой на ней.

Йеспер Кюд

За музыку в Assassin"s Creed, а затем и во всей последующей серии игр отвечал Йеспер Кюд. Множеством саундтреков он смог передать атмосферу тогдашнего Ближнего Востока, через его музыку чувствовалась атмосфера боя с соперником. Музыка в игре настолько понравилась игрокам, что он начал снабжать музыкой всю серию.

Релиз первой игры

Финальная версия игры была выпущена 13 ноября 2007 года для консолей (PS3 и Xbox 360) и гораздо позднее (8 апреля 2008) для ПК. Игровая аудитория встретила игру положительными отзывами, сравнивая ее с Grand Theft Auto и Hitman. Но к сожалению игра не получилась идеальной: игроки часто натыкались на подводные камни в управлении, неудобстве паркура и ужасной и надоедающей системе боя.Но, вопреки недстаткам, игра распродалась тиражём в 6 млн копий.

Assassin"s Creed Altair"s Chonicles


В январе 2008 появилась следующая игра серии для портативной консоли Nintendo и мобильных устройств под управлением Symbian, iOS, Windows Phone и Android - Assassin"s Creed Altair"s Chronicles, повествующая об событиях до времени действий основной игры. Игра получила красивую 3D графику, редкую для того времени, и даже сюжет, который немного нам расскажет про Братство Ассасинов и великого ассасина Альтаира ибн Ла-Ахада.


На этом я хочу закончить первую часть истории большой серии игр про Ассасинов. В следующей части я расскажу про последующие части игр, поведаю вам интересные и забавные факты о франшизе и подведу большой итог моей статьи. До встреч в следующих частях Истории серий игр, пока!