Doogee BL7000 - Технические характеристики. Информация о технологиях навигации и определения местоположения, поддерживаемых устройством. Информация о других важных технологиях подключения, поддерживаемых устройством

Куму выгодно? Я не большой сторонник теорий заговоров. Да и тут просто так сложилось, без чьей либо помощи, но было быстро подхвачено производителями и продавцами компьютерной техники. Путем конвергенции общественного мнения приходим к заключению, что разрешение 1080p недостаточно для мониторов с диагональю в 27 дюймов. Очень много комментариев и отзывов на этот счет и большинство людей оставивших их придерживается позиции недостаточности разрешения 1080p. Но так ли это на самом деле?

Передо мной стоят два 27 дюймовых монитора (неважно каких производителей, с матрицей TFT AH-IPS), один с разрешением FullHD 1920x1080p, другой 2560x1440p. Проработал с ними около двух недель и у меня сформировалось четкое мнение, отличное от того, что я встречал в сотнях комментариев.

Я не могу выявить особых потребительских преимуществ второго. Можно говорить, что при разрешении 2560х1440 на экран влезает в 1.8 больше информации, чем при FullHD. Но это бред, с родни недовольству задержки аудио сигнала в целых ~0.002 секунды в беспроводных наушниках. Приходилось работать и в инженерных CAD программах, где информации может быть ну очень много, при этом разницы между двумя мониторами в удобстве практически нет. Вернее она есть, но настолько незаметная, что можно считать её отсутствие.

В windows 7 (соответственно и в 8) реализована поддержка разных значений DPI, что позволит вам настроить правильный масштабы в своем рабочем пространстве. Чаще всего проблемы возникают именно с более высоким DPI, обрезанный текст, неправильные размеры шрифтов, проблемы размеров окон, пикселизация (которая стала головной болью для вебмастеров, особенно с появлением дисплеев retina) растровых изображений.

А уж когда запускаю какую-либо игру, вариант с 1440p даже проигрывает за счет более низкой производительности. При этом в играх картинка сильно лучше не становится. Большее удовольствие от игры приобретается не из-за плотности точек на дюйм, а из-за диагонали монитора. Ниже наглядно представлена зависимость оптимальной диагонали от разрешения с учетом расстояния от вас до экрана.


Резюмируя, лучше купить монитор с большей диагональю, а не большим разрешением. При этом получается довольно солидная экономия вашего бюджета. Разрешения 1080p для 27 дюймового монитора достаточно, но это уже предел. В случае разрешениея 1080p, при больших (более 27 дюймов) диагоналях в играх вы ничего не потеряете, но можете потерять комфорт в рабочих приложениях или например при интернет серфинге. Если ваш выбор пал на диагональ 27 дюймов, смело берем более дешевый вариант с 1080p. А если вы присматриваетесь к мониторам 30 или более дюймов, то тут уже выбор должен пасть на мониторы с большим разрешением.

Те кто говорят, что 1080p мало для диагонали в 27 дюймов лукавят, ведь большинство не пользовались такими мониторами и советуют только исходя из устойчивой картины сформировавшейся в интернет пространстве. Также поддержку этому мнению оказывают поклонники продукции Apple, у которых разрешение 2560×1600 впихнули вообще в ноутбук с 13 дюймовым экраном.

Информация о марке, модели и альтернативных названиях конкретного устройства, если таковые имеются.

Дизайн

Информация о размерах и весе устройства, представленная в разных единицах измерения. Использованные материалы, предлагаемые цвета, сертификаты.

Ширина

Информация о ширине - имеется ввиду горизонтальная сторона устройства при его стандартной ориентации во время употребления.

76 мм (миллиметры)
7.6 см (сантиметры)
0.25 ft (футы)
2.99 in (дюймы)
Высота

Информация о высоте - имеется ввиду вертикальная сторона устройства при его стандартной ориентации во время употребления.

156 мм (миллиметры)
15.6 см (сантиметры)
0.51 ft (футы)
6.14 in (дюймы)
Толщина

Информация о толщине устройства в разных единицах измерения.

11 мм (миллиметры)
1.1 см (сантиметры)
0.04 ft (футы)
0.43 in (дюймы)
Вес

Информация о весе устройства в разных единицах измерения.

220 г (граммы)
0.49 lbs (фунты)
7.76 oz (унции)
Объем

Приблизительный объем устройства, вычисленный на основе размеров, предоставленных производителем. Относится к устройствам с формой прямоугольного параллелепипеда.

130.42 см³ (кубические сантиметры)
7.92 in³ (кубические дюймы)
Цвета

Информация о цветах, в которых предлагается в продаже данное устройство.

Чёрный
Голубой
Золотистый
Материалы для изготовления корпуса

Материалы, использованные для изготовления корпуса устройства.

Металл
Искусственная кожа

SIM-карта

SIM-карта используется в мобильных устройствах для сохранения данных, удостоверяющих аутентичность абонентов мобильных услуг.

Мобильные сети

Мобильная сеть - это радио-система, которая позволяет множеству мобильных устройств обмениваться данными между собой.

GSM

GSM (Global System for Mobile Communications) разработана, чтобы заменить аналоговую мобильную сеть (1G). По этой причине GSM очень часто называется и 2G мобильной сетью. Она улучшена добавлением GPRS (General Packet Radio Services), а позднее и EDGE (Enhanced Data rates for GSM Evolution) технологий.

GSM 850 MHz
GSM 900 MHz
GSM 1800 MHz
GSM 1900 MHz
W-CDMA

W-CDMA (Wideband Code Division Multiple Access) представляет собой эфирный интерфейс, используемый 3G мобильными сетями, и является одним из трех основных эфирных интерфейсов UMTS вместе с TD-SCDMA и TD-CDMA. Он обеспечивает още более высокие скорости переноса данных и возможность соединения большего количества потребителей в одно и то же время.

W-CDMA 850 MHz
W-CDMA 900 MHz
W-CDMA 2100 MHz
LTE

LTE (Long Term Evolution) определяется как технология четвертого поколения (4G). Она разработана 3GPP на базе GSM/EDGE и UMTS/HSPA с целью увеличить емкость и скорость беспроводных мобильных сетей. Последующее развитие технологий называется LTE Advanced.

LTE 800 MHz
LTE 900 MHz
LTE 1800 MHz
LTE 2100 MHz
LTE 2600 MHz

Технологии мобильной связи и скорость передачи данных

Коммуникация между устройствами в мобильных сетях осуществляется посредством технологий, предоставляющих разные скорости передачи данных.

Oперационная система

Операционная система - это системное программное обеспечение, управляющее и координирующее работу хардверных компонентов в устройстве.

SoC (Система на кристалле)

Система на кристалле (SoC) включает в один чип все самые главные хардверные компоненты мобильного устройства.

SoC (Система на кристалле)

Система на кристалле (SoC) интегрирует различные хардверные компоненты, таких как процессор, графический процессор, память, периферия, интерфейсы и др., а также и софтвер, необходимый для их функционирования.

MediaTek MT6750T
Технологический процесс

Информация о технологическом процессе, по которому изготовлен чип. Величиной в нанометрах измеряют половину расстояния между элементами в процессоре.

28 нм (нанометры)
Процессор (CPU)

Основная функция процессора (CPU) мобильного устройства - это интерпретация и выполнение инструкций, содержащихся в программных приложениях.

4x 1.5 GHz ARM Cortex-A53, 4x 1.0 GHz ARM Cortex-A53
Разрядность процессора

Разрядность (биты) процессора определяется размером (в битах) регистров, адресных шин и шин для данных. 64-битные процессоры обладают более высокой производительностью по сравнению с 32-битными, которые со своей стороны более производительны, чем 16-битные процессоры.

64 бит
Архитектура набора команд

Инструкции - это команды, с помощью которых софтуер задает/управляет работой процессора. Информация об наборе командов (ISA), которые процессор может выполнять.

ARMv8-A
Кэш-память первого уровня (L1)

Кэш-память используется процессором, чтобы сократить время доступа к более часто используемым данным и инструкциям. L1 (уровень 1) кэш-память отличается маленьким объемом и работает намного быстрее как системной памяти, так и остальных уровней кэш-памяти. Если процессор не обнаружит запрашиваемых данных в L1, он продолжает искать их в L2 кэш-памяти. При некоторых процессорах этот поиск производится одновременно в L1 и L2.

32 кБ + 32 кБ (килобайты)
Кэш-память второго уровня (L2)

L2 (уровень 2) кэш-память медленнее L1, но взамен она отличается большим капацитетом, позволяющим кэширование большего количества данных. Она, так же как и L1, намного быстрее системной памяти (RAM). Если процессор не обнаружит запрашиваемых данных в L2, он продолжает искать их в L3 кэш-памяти (если таковая имеется в наличии) или в RAM-памяти.

512 кБ (килобайты)
0.5 МБ (мегабайты)
Kоличество ядер процессора

Ядро процессора выполняет программные инструкции. Существуют процессоры с одним, двумя и более ядрами. Наличие большего количества ядер увеличивает производительность, позволяя параллельное выполнение множества инструкций.

8
Тактовая частота процессора

Тактовая частота процессора описывает его скорость посредством циклов в секунду. Она измеряется в мегагерцах (MHz) или гигагерцах (GHz).

1500 МГц (мегагерцы)
Графический процессор (GPU)

Графический процессор (GPU) обрабатывает вычисления для различных 2D/3D графических приложений. В мобильных устройствах он используется чаще всего играми, потребительским интерфейсом, видео-приложениями и др.

ARM Mali-T860 MP2
Kоличество ядер графического процессора

Подобно процессору, графический процессор состоит из нескольких рабочих частей, которые называются ядрами. Они обрабатывают графические вычисления разных приложений.

2
Тактовая частота графического процессора

Скорость работы - это тактовая частота графического процессора, которая измеряется в мегагерцах (MHz) или гигагерцах (GHz).

650 МГц (мегагерцы)
Объём оперативной памяти (RAM)

Оперативная память (RAM) используется операционной системой и всеми инсталлированными приложениями. Данные, которые сохраняются в оперативной памяти, теряются после выключения или рестартирования устройства.

4 ГБ (гигабайты)
Тип оперативной памяти (RAM)

Информация о типе оперативной памяти (RAM) используемый устройством.

LPDDR3
Количество каналов оперативной памяти

Информация о количестве каналов оперативной памяти каторые интегрированы в SoC. Больше каналов означает более высокие скорости передачи данных.

Одноканальная
Частота оперативной памяти

Частота оперативной памяти определяет ее скорость работы, более конкретно, скорость чтения/записи данных.

833 МГц (мегагерцы)

Встроенная память

Каждое мобильное устройство имеет встроенную (несъемную) память с фиксированным объемом.

Карты памяти

Карты памяти используются в мобильных устройствах для увеличения объема памяти для сохранения данных.

Экран

Экран мобильного устройства характеризуется своей технологией, разрешением, плотностью пикселей, длиной диагонали, глубиной цвета и др.

Тип/технология

Одна из основных характеристик экрана - это технология, по которой он изготовлен и от которой напрямую зависит качество изображения информации.

IPS
Диагональ

У мобильных устройств размер экрана выражается посредством длины его диагонали, измеренной в дюймах.

5.5 in (дюймы)
139.7 мм (миллиметры)
13.97 см (сантиметры)
Ширина

Приблизительная ширина экрана

2.7 in (дюймы)
68.49 мм (миллиметры)
6.85 см (сантиметры)
Высота

Приблизительная высота экрана

4.79 in (дюймы)
121.76 мм (миллиметры)
12.18 см (сантиметры)
Соотношение сторон

Соотношение размеров длинной стороны экрана к его короткой стороне

1.778:1
16:9
Разрешение

Разрешение экрана показывает количество пикселей по вертикали и горизонтали экрана. Более высокое разрешение означает более четкую деталь изображения.

1080 x 1920 пикселей
Плотность пикселей

Информация о количестве пикселей на сантиметр или дюйм экрана. Более высокая плотность позволяет показывать информацию на экране с более четкими деталями.

401 ppi (пикселей на дюйм)
157 ppcm (пикселей на сантиметр)
Глубина цвета

Глубина цвета экрана отражает общее количество битов, использованных для цветовых компонентов в одном пикселе. Информация о максимальном количестве цветов, которые экран может показать.

24 бит
16777216 цветы
Площадь, занимаемая экраном

Приблизительная площадь в процентах, занимаемая экраном на передней панели устройства.

70.56 % (проценты)
Другие характеристики

Информация о других функциях и характеристиках экрана.

Ёмкостный
Мультитач
Display manufacturer - Sharp
2.5D curved glass screen
1100:1 contrast ratio
570 cd/m²

Датчики

Различные датчики выполняют различные количественные измерения и конвертируют физические показатели в сигналы, которые распознает мобильное устройство.

Основная камера

Основная камера мобильного устройства обычно расположена на задней части корпуса и используется для фото- и видеосъемки.

Модель датчика Samsung S5K3L8
Тип датчика ISOCELL
Размер датчика 4.69 x 3.52 мм (миллиметры)
0.23 in (дюймы)
Размер пикселя 1.127 мкм (mикрометры)
0.001127 мм (миллиметры)
Кроп-фактор 7.38
ISO (светочувствительность)

Показатели ISO определяют уровень светочувствительности фотодатчика. Более низкий показатель означает более слабую светочувствительность и наоборот - более высокие показатели означают более высокую светочувствительность, т. е. лучшую способность датчика работать в условиях низкой освещенности.

100 - 1600
Диафрагма f/2.0
Фокусное расстояние 3.5 мм (миллиметры)
Тип вспышки LED
Разрешение изображения

Одна из основных характеристик камер мобильных устройств - это их разрешение, которое показывает количество пикселей по горизонтали и вертикали изображения.

4160 x 3120 пикселей
12.98 Мп (мегапикселей)
Разрешающая способность видео

Информация о максимально поддерживаемом разрешении при видеосъемке устройством.

1920 x 1080 пикселей
2.07 Мп (мегапикселей)

Информация о максимальном количестве кадров в секунду (fps), поддерживаемом устройством при видеосъемке с максимальным разрешением. Некоторые из основных стандартных скоростей съемки и воспроизведения видео - это 24p, 25p, 30p, 60p.

30 кадров/сек (кадры в секунду)
Характеристики

Информация о других софтверных и хардверных характеристиках, связанных с основной камерой и улучшающих ее функциональность.

Автофокус
Серийная съёмка
Цифровой зум
Географические метки
Панорамная съёмка
HDR съёмка
Сенсорная фокусировка
Распознавание лиц
Настройка баланса белого
Настройка ISO
Компенсация экспозиции
Автоспуск
Режим выбора сцены
Phase detection
Wide-angle lens - 88°
Secondary rear camera - 13 MP (telephoto)
Sensor model - Samsung S5K3L8 (#2)
Sensor type - ISOCELL (#2)
Sensor size - 4.69 x 3.52 mm (#2)

Дополнительная камера

Дополнительные камеры обычно монтируются над экраном устройства и используются в основном для видеоразговоров, распознавания жестов и др.

Модель датчика

Информация о производителе и модели фотодатчика, использованного в камере устройства.

Samsung S5K3L8
Тип датчика

Цифровые камеры используют фотодатчики для фотосъемки. Датчик, также как и оптика являются одним из основных факторов качества камеры в мобильном устройстве.

ISOCELL
Размер датчика

Информация о размерах фотодатчика, используемого в устройстве. Обычно камеры с более крупным датчиком и с меньшей плотностью пикселей предлагают более высокое качество изображения несмотря на более низкое разрешение.

4.69 x 3.52 мм (миллиметры)
0.23 in (дюймы)
Размер пикселя

Меньший размер пикселя фотодатчика позволяет использовать больше пикселей на единицу площади, увеличивая таким образом разрешительную способность. С другой стороны, меньший размер пикселя может оказать отрицательное влияние на качество изображения при высоких уровнях светочувствительности (ISO).

1.127 мкм (mикрометры)
0.001127 мм (миллиметры)
Кроп-фактор

Кроп-фактор - это соотношение между размерами полнокадрового датчика (36 х 24 мм, эквивалентный кадру стандартной 35 мм пленки) и размерами фотодатчика устройства. Указанное число представляет собой соотношение диагоналей полнокадрового датчика (43.3 мм) и фотодатчика конкретного устройства.

7.38
Диафрагма

Диафрагма (f-число) - это размер отверстия диафрагмы, который контролирует количество света, достигающего до фотодатчика. Более низкое f-число означает, что отверстие диафрагмы больше.

f/2.0
Фокусное расстояние

Фокусное расстояние - это расстояние в миллиметрах от фотодатчика до оптического центра линзы. Указано также и эквивалентное фокусное расстояние, обеспечивающее то же самое поле видения при полнокадровой (full frame) камере.

3.5 мм (миллиметры)
25.82 мм (миллиметры) *(35 mm / full frame)
Тип вспышки

Наиболее часто встречающиеся типы вспышек в камерах мобильных устройств - это LED и ксеноновые вспышки. LED-вспышки дают более мягкий свет и в отличие от более ярких ксеноновых используются и при видеосъемках.

LED
Разрешение изображения

Информация о максимальной разрешительной способности дополнительной камеры при съемке. В большинстве случаев разрешение дополнительной камеры ниже того, которое имеет основная камера.

4160 x 3120 пикселей
12.98 Мп (мегапикселей)
Разрешающая способность видео

Информация о максимально поддерживаемом разрешении при видеосъемке дополнительной камерой.

1280 x 720 пикселей
0.92 Мп (мегапикселей)
Видео - кадровая частота/кадров в сек.

Информация о максимальном количестве кадров в секунду (fps), поддерживаемом дополнительной камерой при видеосъемке с максимальным разрешением.

30 кадров/сек (кадры в секунду)
Wide-angle lens - 88°

Аудио

Информация о типе громкоговорителей и поддерживаемых устройством аудиотехнологиях.

Радио

Радио мобильного устройства представляет собой встроенный FM-приемник.

Определение местоположения

Информация о технологиях навигации и определения местоположения, поддерживаемых устройством.

Wi-Fi

Wi-Fi - это технология, которая обеспечивает беспроводную связь для передачи данных на близкие расстояния между различными устройствами.

Bluetooth

Bluetooth - это стандарт безопасного беспроводного переноса данных между различными устройствами разного типа на небольшие расстояния.

USB

USB (Universal Serial Bus) - это индустриальный стандарт, который позволяет разным электронным устройствам обмениваться данными.

Разъём для наушников

Это аудиоконнектор, который называется еще и аудиоразъемом. Наиболее широко используемый стандарт в мобильных устройствах - это 3.5 мм разъем для наушников.

Подключение устройств

Информация о других важных технологиях подключения, поддерживаемых устройством.

Браузер

Веб-браузер - это программное приложение для доступа и рассматривания информации в интернете.

Браузер

Информация о некоторых основных характеристиках и стандартах, поддерживаемых браузером устройства.

HTML
HTML5
CSS 3

Форматы/кодеки звуковых файлов

Мобильные устройства поддерживают разные форматы и кодеки звуковых файлов, которые соответственно сохраняют и кодируют/декодируют цифровые аудиоданные.

Форматы/кодеки видео файлов

Мобильные устройства поддерживают разные форматы и кодеки видео файлов, которые соответственно сохраняют и кодируют/декодируют цифровые видеоданные.

Аккумулятор

Аккумуляторы мобильных устройств отличаются друг от друга по своей емкости и технологии. Они обеспечивают электрический заряд, необходимый для их функционирования.

Ёмкость

Емкость аккумулятора показывает максимальный заряд, который он способен сохранить, измеренный в миллиампер-часах.

7060 мА·ч (миллиампер-часы)
Тип

Тип аккумулятора определяется его структурой и, точнее, используемыми химикалами. Существуют разные типы аккумуляторов, при этом чаще всего в мобильных устройствах используются литий-ионные и литий-ион-полимерные аккумуляторы.

Li-polymer (Литий-полимерный)
Время ожидания 2G

Время ожидания в 2G - это период времени, за которое заряд аккумулятора разряжается полностью, когда устройство находится в режиме ожидания (stand-by) и подключено к 2G сети.

480 ч (часы)
28800 мин (минуты)
20 дней
Время ожидания 3G

Время ожидания в 3G - это период времени, за которое заряд аккумулятора разряжается полностью, когда устройство находится в режиме ожидания (stand-by) и подключено к 3G сети.

480 ч (часы)
28800 мин (минуты)
20 дней
Выходная мощность адаптера

Информация о силе электрического тока (измеряется в амперах) и электрическом напряжении (измеряется в вольтах), которые подает зарядное устройство (выходная мощность). Более высокая выходная мощность обеспечивает более быстрое заряжание батареи.

5 В (вольты) / 3 А (амперы)
7 В (вольты) / 3 А (амперы)
9 В (вольты) / 2.7 А (амперы)
12 В (вольты) / 2 А (амперы)
Характеристики

Информация о некоторых дополнительных характеристиках аккумулятора устройства.

Быстрая зарядка
Несъемный

Системы видеонаблюдения получают все большее распространение по всему миру. Оборудование постоянно совершенствуется, и данная сфера постоянно развивается. Как и в любой технической области здесь существуют свои терминологии и номенклатуры. Сегодня поговорим о том, какие основные разрешения видео существуют в сфере систем видеонаблюдения и чем они отличаются друг от друга.

Разрешение D1

Самое низкое разрешение матриц. Оно появилось вместе с аналоговыми камерами более 10 лет назад. Сейчас D1 практически не используется, так как появилось более высокое разрешение. Если переводить в пиксели, то разрешение D1-это 720*576 пикселей. Не самое четкое изображение. D1 по прежнему используется в аналоговых видео регистраторах, и такое разрешение выставляют даже в системах AHD при удаленном доступе, с целью обеспечить более стабильную передачу потока видео через сеть.

Разрешение 960Н

Этот тип разрешения также относится к аналоговым видео регистраторам. Более современный тип разрешения, появился приблизительно 5 лет назад. Разрешение 960Н-это 960*576 пикселей. По сравнению с предыдущим разрешением оно немного выше, и картинка отличимо качественнее.

Разрешение 720p

Данное разрешение появилось 3 года назад. Оно относится к цифровым регистраторам, а так же к видео регистраторам стандарта AHD. Разрешение 720p-это 1280*720 пикселей. Это разрешение используется в 1мегапиксельных камерах видеонаблюдения.

Разрешение 960p

Лишь немного отличается от предыдущего разрешения. Если переводить в пиксели, то 960p-это 1280*960 пикселей. Применяется в камерах видеонаблюдения с матрицами 1,3 мега пикселя.

Разрешение 1080p

Данный тип разрешения, так же используется в системах AHD. Разрешение 1080p-это 1920*1080 пикселей. Используется в 2 мегапиксельных видео камерах.

В данной статье мы с вами рассмотрели основные разрешения, которые применяются в системах видеонаблюдения. Какой из них лучше, решать только вам. Желаем удачи! Будьте в безопасности!

Профессиональный дизайнер создает дизайн сайта, ориентируясь на разрешение экрана, которым пользуется основная часть аудитории.

Каким должен быть сделан дизайн сайта, чтобы идеально отображаться на всех экранах? Дело в том, что у каждого из нас разные компьютеры и разное разрешение экрана. А это значит, что один и тот же сайт все мы видим по-разному. Например, если у вас разрешение экрана 1920x1080 пикселей и вы нарисуете дизайн сайта с таким разрешением, "эдакий широкий дизайн", то у тех людей, у кого экран в ширину не 1920 пикселей, а 1366 пикселей, ваш дизайн не поместится. И человек, чтобы увидеть весь сайт, будет прокручивать вправо скролл. Значит, чтобы угодить большинству людей, нужно нарисовать дизайн с таким разрешением, чтобы он мог поместиться на экране почти у всех. На сегодняшний день таким стандартом считается разрешение 1024x768 пикселей.

Статистика разрешения экрана по всему миру. Давайте посмотрим статистику, которую предоставляет сервис w3counter.com . Данные этой статистики собираются в основном по США и Европе. Но в остальных странах статистика примерно аналогичная. Просмотрев статистику, вы можете увидеть, что самое минимальное разрешение, которое чаще всего используется - это 1024х768. Поэтому, дизайн сайта не может быть больше, чем 1024 пикселя, иначе он не влезет. А если быть более точным, то он должен быть даже немного меньше, а именно 960 пикселей в ширину, так как 64 пикселя уходит на отступ, чтобы справа и слева буквы текста сайта не прилипали к границе, и еще часть требуется для полоски горизонтального скролла.

Стандарт 960 пикселей - считается сегодня мировым стандартом веб-дизайна, на который ориентируются профессиональные веб-дизайнеры. Этому стандарту посвящен сайт 960.gs , на котором вы можете увидеть примеры многих сайтов с мировой известностью, созданных по данному стандарту. Для создания удобного, математически точного и пропорционально гармоничного дизайна сайта был создан инструмент, который называется "Модульная сетка" . Модульную сетку применяют для того, чтобы в рамках нее рисовать дизайн. Таким образом, достигается максимальное удобство и правильное расположение элементов дизайна. Скачать шаблон модульной сетки можно по этой ссылке .

Фиксированный и резиновый дизайн

Фиксированный дизайн сайта - это дизайн, размер которого четко зафиксирован по ширине, например 1000 пикселей, или 800 пикселей.

Резиновый дизайн сайта - это дизайн, который принимает размер экрана, то есть тянется. Такой тип дизайна, в основном, используется для сайтов с большой посещаемостью, сайтов, на которых требуется на экране разместить очень много информации.

Частично резиновый, частично фиксированный дизайн сайта - это дизайн, который растягивается до определенных границ, а потом фиксируется.

Адаптивный дизайн сайта - это дизайн, нарисованный с учетом разных разрешений экрана. Грубо говоря, рисуется такое количество вариантов дизайна, сколько существует разрешений экрана. И браузер программируется и показывает вам тот дизайн сайта, который идеально подходит под ваше разрешение. При разработке самый трудоемкий вариант дизайна, так как требует рисование большого количества макетов и их адаптацию на сайте.

Чаще всего в разработке корпоративного сайта, интернет-магазина, каталога, сайта для бизнеса используется фиксированный дизайн сайта.

Плюсы и минусы резинового и фиксированного дизайна сайта

В резиновом дизайне сложно красиво выстроить контент и изображения. Если картинок пять в ряд при разрешении 1024 пикселя смотрятся аккуратно, то при расширении экрана справа образуется пустота. Строчки и абзацы становятся то короче, то шире, и визуально сложно выстроить красивые для восприятия абзацы. В фиксированном ничего не скачет, и контент выстраивается аккуратно и красиво.

В резиновом дизайне тексты имеют настолько длинные строчки, что читать их невероятно неудобно. Почему сайты "Твиттер" и "Вконтакте" такие узкие? Чтобы их удобно было читать. Почему электронные читалки имеют экран всего в 6 дюймов? Так человеку удобнее читать и не нужно крутить шею. Фиксированный дизайн короче в ширину, а значит читать его удобнее.

В резиновом дизайне сложно создать графическую шапку в виде красивой картинки или слайдер , так как такие вещи чаще всего не растягиваются. Поэтому резиновый сайт, как правило не содержит много графики, а часто она практически отсутствует.

Резиновый дизайн чаще всего выбирают те, кому нужно на экране разместить как можно больше информации. Таким сайтам не подходит вариант, что справа и слева остается пустота в виде фона. Эти сайты используют каждый пиксель свободного пространства.